Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России


В Карелии названы финалисты II-го конкурса социальной рекламы "Социальный Выход". Кто станет победителем теперь зависит от жителей Республики и...  от самих финалистов

С 24 марта по 15 мая проходил прием заявок на участие во II конкурсе социальной рекламы «Социальный Выход». Организаторы конкурса - Министерство культуры и по связям с общественностью Республики Карелия и ГУ «Центр культурных инициатив».
Цели конкурса:

  • Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы
  • Привлечение широкого круга специалистов в области рекламы и дизайна, других творческих профессий к созданию социальной рекламы
  • Поиск идей и смелых дизайнерских решений по созданию эффективной социальной рекламы
  • Тематика конкурса: Семейные и духовно-нравственные ценности

Конкурсные работы должны быть направлены на укрепление института семьи, сохранение семейных и духовно-нравственных ценностей, возрождение семейных традиций, формирование осознанного родительства, популяризацию в семье здорового и активного образа жизни, профилактику алкоголизма, наркомании и табакокурения в семье.

Конкурс включал три номинации:

  • «Проект социального плаката»
  • «Проект аудио/видео ролика»
  • «Проект социальной акции»

Всего на конкурс было подано 38 работ, из них в номинацию «Проект социального плаката» подано 22 работы; в номинацию «Проект аудио/видео ролика» - 11 работ; в номинацию «Сценарий социальной акции» - 5 работ.

С 16 мая работало жюри конкурса, которое отобрало конкурсные работы, соответствующие целям, задачам и условиям конкурса и оценило их по заданной шкале. Среди всех работ были выбраны финалисты конкурса - всего 9 работ.

Финалисты II конкурса социальной рекламы «Социальный Выход»

Номинация «Лучший проект социального плаката»

  • ЛОБАСТОВА Светлана за эскиз плаката «Помни о стариках пока они живы»
  • ТРЕШКИН Сергей за эскиз плаката «Развод»
  • ТРЕШКИН Сергей за эскиз плаката «Будущее детей - будущее России - это наше будущее»
  • УТЫШЕВА Юлия за эскиз плаката «Папа, не уходи!»

Номинация «Лучший проект аудио/видео ролика»

  • ОЛЮШКИН Павел за сценарий видеоролика «Игрушки»
  • ОЛЮШКИН Павел за сценарий видеоролика «Котёнок»
  • УТЫШЕВА Юлия за сценарий видеоролика «Birthday»

Номинация «Лучший проект социальной акции»

  • ОЛЮШКИН Павел за сценарий социальной акции «Семейная аллея»
  • КИВИРЬЯН Марина, РУДАК Владимир за сценарий социальной акции «Интерактивная карта Петрозаводска «Доступный город»

29 мая состоялось тестирование работ финалистов конкурса жителями г. Петрозаводска с использованием разработанных анкет. Результаты анкетирования будут обработаны специалистами Агентства рекламных исследований Grand Prix (г. Москва). На основе мнения общественности, будут выработаны рекомендации по доработке и улучшению конкурсных работ, и участникам финала нужно будет учесть эти рекомендации и представить свои конкурсные работы на суд жюри еще раз.

Кто будет обладателем гран-при конкурса за лучший проект социальной рекламы Карелии 2008, а также победителями в номинациях станет известно в сентябре.

Центр культурных инициатив, http://gov.karelia.ru/gov/News/2008/06/0603_11.html

Комментарии от www.1soc.ru:

Это уже второй конкурс, в котором заложена идея тщательного тестирования социальных сообщений. Интересно и то, что впервые финалисты, работы которых будут размещаться на улицах города и в эфире дорабатывают поданные на конкурс макеты и сценарии на основании проведенных исследований. И только после этого определяется победитель в каждой номинации. Интересно также, что созданная таким образом работа первого конкурса в номинации "видеоролик" стала впоследствии победителем национального конкурса социальной рекламы: http://www.1soc.ru/news/view/39

Другие новости социальной рекламы в России за 3-5 июня 2008 года читайте на www.1soc.ru


В избранное