Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России 29.06.09 - 05.07.09


Новости развития социальной рекламы в России 29.06.09 – 05.07.09

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В Москве вскоре начинается социальная рекламная кампания по уплате налогов. Никто пока не знает, как она будет выглядеть, и на какие болевые точки будут нажимать организаторы кампании. Но вот эксперты в сфере рекламного бизнеса и социальной рекламы в связи с этим вспоминают федеральную кампанию «Заплати налоги и спи спокойно!» как весьма эффективную по крайней мере в том смысле, что содержание слогана вполне соответствовало задачам: сформировать представление у жителей страны о том, что они налогоплательщики и платить налоги – их «святая» обязанность.

 Эффективность будущей социальной налоговой кампании увязывается экспертами с правильной постановкой задачи. Ее направленность должна быть точечной, считает креативный директор Центра рекламных исследований Grant Prix Владимир Вайнер. Возможно,  надо информировать налогоплательщика о том, где и как он может заплатить тот или иной налог, чтобы не терять на это много времени и нервов. Вместе с тем эксперты вовсе не исключают креативную составляющую социальных рекламных кампаний как значимую и имеющую непосредственное отношение к ее результативности.

Так или иначе речь идет об информации, содержащей честные и прозрачные ответы на как минимум пять ключевых вопросов: «Что? Где? Когда? Почему? При каких обстоятельствах?»

В этом смысле представляет несомненный интерес социальная акция, проведенная журналом «Большой город» в Москве на Кутузовском проспекте совместно с группой известных актеров, режиссеров и музыкантов, которые будучи здоровыми людьми, уселись на инвалидные коляски и попробовали испытать Москву на ее готовность предоставить инвалидам равные со всеми остальными людьми возможности.

Информация, которую получили и передали общественности и властям города участники акции, была конкретной и недвусмысленной: в Москве человеку с ограниченными возможностями трудно не только зайти в магазин, посетить кафе или получить деньги из банкомата. Ему также невозможно без посторонней помощи просто передвигаться по тротуарам и переходить дорогу. Причем указаны причины трудностей. Кампания прошла удачно и ярко, - считают организаторы. Вопрос в том, как на полученную информацию отреагируют те, кому она адресована. Эту кампанию можно назвать продолжением большой непрекращающейся работы общественников по формированию представлений о том, что все должны иметь равные возможности не только на бумаге, но и на деле.

Слом стереотипов и формирование нового представления о привычных вещах – яркая тенденция нашего времени. Социальные кампании, как общественные, так и государственные, направлены именно на это в последнее время. Самое свежее сообщение - Совет Федерации готов предоставить стране Концепцию национальной алкогольной политики, начало реализации которой планируется на осень 2009 года. Смысл ее состоит в том, чтобы, сочетая методы административного воздействия и социального рекламирования, сформировать представление о том, что здоровый человек сам ответственен за то, как и в каких количествах он потребляет спиртное. Понимание такой ответственности будет формироваться через социальную рекламу, телевизионные передачи и тематические  материалы в других СМИ. Представители же «группы риска» должны столкнуться с необходимостью выполнять жесткие требования закона, в том числе и возможностью принудительного лечения, если это понадобится.

И еще два важных анонса - с 6 июля 2009 года открыт прием работ на IX Московский фестиваль социальной рекламы, работы можно подать прямо на сайте фестиваля – mfsr.ru. А 16 июля в Москве в Общественной палате РФ пройдет конференция «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: эффективные технологии», заявки на участие в которой принимаются до 13 июля.

Подробности об этом и многом другом читайте на Первом сайте о социальной   рекламе в России www.1soc.ru.

Редактор Первого сайта о социальной рекламе Владимир Петров

Открыт прием конкурсных работ IX Московского фестиваля социальной рекламы

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы объявил о начале приема конкурсных работ и заявок на участие в IX Московском фестивале социальной рекламы 07.07.2009

 

Осенью 2009 года в России ожидается начало реализации новой национальной алкогольной политики

Концепция национальной алкогольной политики подготовлена экспертным советом по здравоохранению при Совете Федерации. Документ включает в себя основные положения будущей государственной политики в сфере регулирования потребления алкоголя 06.07.2009

 

16 июля в Общественной палате РФ пройдет обсуждение социальной рекламы как инструмента корпоративной социальной ответственности

16 июля в Общественной палате состоится конференция «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: эффективные технологии». 06.07.2009

Московская социальная рекламная кампания об уплате налогов будет проходить без спонсорской помощи

О намерении Московской мэрии в ближайшее время начать рекламно-информационную кампанию, призывающую граждан своевременно платить налоги, сообщило РИА Новости со ссылкой на столичный Комитет рекламы, которому поручены «изготовление, монтаж и демонтаж рекламно-информационной продукции по вопросу соблюдения жителями Москвы требований налогового законодательства» 06.07.2009

 

В Москве журналисты, актеры и режиссеры попытались понять, могут ли инвалиды-колясочники свободно передвигаться по городу

3 июля здоровые добровольцы попытались в инвалидных колясках проехаться по Кутузовскому проспекту и посетить магазины, кино и снять деньги в уличных банкоматах 06.07.2009

 

Во Владимире объявлены победители 1-го Владимирского Фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец»

В фестивале приняли участие как профессионалы, так и любители. Около 50 человек, которые предоставили на суд жюри 100 работ на разнообразные темы 06.07.2009

 

Московские власти разместят в городе социальную рекламу, призывающую вовремя платить налоги

Комитету рекламы, информации и оформления города поручено разместить заказ в 2009 году в размере 3,5 миллионов рублей 03.07.2009

 

Федеральная миграционная служба намерена разработать рекламную кампанию, предостерегающую мигрантов от обращения за регистрацией к мошенникам

Рейд сотрудников ФМС в Москве показал, что трудовые мигранты, прибывшие в столицу, как правило обращаются за помощью в регистрации к мошенникам, которые берут за «липовую» регистрацию большие деньги 03.07.2009

 

"Иваново-Вознесенская нить" продлевает прием работ до 15 июля 2009

Работы во всех номинациях до 15 июля принимаются на сайте конкурса 03.07.2009

 

Роспотребнадзор и «Трансатлантичские партнеры против СПИДа» создали рекламную кампанию

В июне 2009 года в рамках национального проекта «Здоровье» стартовала новая информационная кампания, направленная на разъяснение путей передачи ВИЧ-инфекции. Материалы кампании созданы Российским медиапартнерством в борьбе с ВИЧ/СПИДом по заказу Роспотребнадзора. Материалы кампании будут распространяться в 88 городах России с 1 июня по 30 октября 2009 года 02.07.2009

 

В Ульяновске объявлены победители фестиваля социальной рекламы «Малый Виноградарь 2009»

В Ульяновском государственном университет объявлены победители прошедшего в мае Студенческого фестиваля социальной рекламы «Малый Виноградарь – 2009» 02.07.2009

 

В Братске объявлены имена победителей городского конкурса дизайна плакатов, посвященного Году молодежи

Три лучших плаката уже 27 июня изготовлены и размещены на билбордах во всех частях города 02.07.2009

 

В Общественной палате РФ 16 июля состоится конференция «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: эффективные технологии»

Организатор - некоммерческий консорциум «Бизнес и общество». Конференция пройдет при поддержке Министерства экономического развития РФ, компании «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг» и Центра изучения корпоративного гражданства. Партнеры - компании Unilever Россия, Украина и Беларусь и Intel. Генеральный информационный партнер - радиостанция «Эхо Москвы» 02.07.2009

 

В Братске проходит городской конкурс социальной рекламы «Жемчужина Сибири», посвященный Году молодежи в России

Конкурс социальной рекламы «Жемчужина Сибири», пропагандирующий здоровый образ жизни, проводится департаментом культуры и молодежной политики администрации города Братска с 1 июня по 31 июля 2009 года 30.06.2009

 

В Братске успешное сотрудничество рекламистов и городской администрации позволит снизить издержки на содержание рекламных конструкций

По результатам двустороннего сотрудничества рекламистов и администрации города, принята поправка к Порядку об установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования города Братска 30.06.2009

 

В Архангельске подведены итоги конкурса социальной рекламы «АРХИФ»

Лучшие работы участников конкурса будут отпечатаны на рекламных открытках 30.06.2009

 

Сургутские рекламщики сделали предложение городским властям о размещении социальной рекламы в обмен на компенсацию расходов по установке и содержанию рекламных конструкций

Рынок рекламы в городе сократился на 50 – 80 процентов, а у местных предпринимателей наружная реклама не пользуется спросом из-за дороговизны. Плата в городскую казну за установку и содержание щитов наружной рекламы высока. Снизить ее можно за счет размещения на щитах социально значимой информации, - считают рекламщики Сургута 30.06.2009

 

В Нижнем Новгороде прошли молодежные акции против распространения пивного алкоголизма

Акции организовал Молодежный парламент при Законодательном собрании Нижегородской области 26-28 июня 29.06.2009

 

В Москве треть всей социальной рекламы будет посвящена профилактике ВИЧ

В Московскую городскую думу внесен законопроект «О предупреждении распространения на территории города Москвы заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека», предполагающий посвятить треть социальной рекламы столицы пропаганде здорового образа жизни и профилактике ВИЧ. Об этом сообщило информационное агентство «РБК-Москва» 29.06.2009

 

Президент студии "Современная социальная реклама" Олег Шакирский считает необходимым прописать четкий механизм размещения продукции социальной рекламы в СМИ

Об этом он заявил в ходе заседания профессионального дискуссионного клуба журналистов и сотрудников СМИ на тему "Роль СМИ в борьбе с наркоагрессией", состоявшемся в Нижнем Новгороде 26 июня, - сообщает информационное агентство "НТА-Приволжье" 29.06.2009

 

В Тюмени пройдет публичный конкурс "Социальная реклама 2009"

Конкурс организован в рамках Года молодежи 29.06.2009

 

 


В избранное