Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России 18.01.10 - 24.01.10


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 

Вашему вниманию предлагается очередной обзор событий в сфере социальной рекламы.

 

Обратим внимание на информацию о том, что минэкономразвития РФ ожидает предложений от гражданского общества по законопроекту о социально ориентированных НКО. Напомним, что законопроект прошел первое чтение в Государственной думе. Теперь начальник отдела департамента стратегии социально-экономических реформ минэкономразвития Артем Шадрин выступил с призывом давать информацию о видах социально значимой деятельности, не отраженной в законопроекте в качестве возможной для социально ориентированных НКО.

 

Кроме того министерство заинтересовано в предложениях по механизмам предоставления поддержки социально ориентированным НКО. По мнению Шадрина до сих пор существует опасность, что региональные законодатели, в ведении которых будет формирование механизмов поддержки НКО, при определенных условиях могут проигнорировать интересы НКО и общественности. Более подробно об этом на сайте 1soc.ru.

 

Обратим внимание также, что Рунет проголосовал за расширение использования социальной рекламы в России при решении острых социальных проблем. Онлайн-голосование проходило в рамках проекта «Глас Рунета». Результаты голосования опубликованы на сайте 1soc.ru. Более детально с ними можно ознакомиться после того, как Вы сами примете участие в опросе.

 

Социальная реклама, ее содержание и принципы реализации остаются предметом острых дискуссий в Интернете. В частности неоднозначную реакцию вызвала социальная кампания против курения «Все равно?!» Участники дискуссии высказали мнение о том, что предложенные в рамках кампании плакаты рекламируют скорее курение, чем отказ от него.

 

Вопросы, связанные с функционированием социальной рекламы и ее влиянием на сознание человека продолжают оставаться в центре внимание не только самих ее создателей и организаторов социальных кампаний, но и научного сообщества, причем не только в столицах, но и в регионах. В Пензе прошла Первая Всероссийская научно-практическая конференция «Новые медиатехнологии в социальной рекламе».  

 

О нескольких социальных кампаниях, стартовавших в последние дни.

 

Обращаем внимание читателей на социальную кампанию Центра безопасного Интернета, запущенную на телевидении.

 

А минрегионразвития дал старт новой социальной кампании по укреплению принципов толерантности в обществе.

 

Социальная outdoor-кампания по продвижению некоммерческих организаций стартует в Кемерове. В Омске объявлено о социальной кампании «Омск – город возможностей»

 

Объявлен старт Всероссийского фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец». В прошлом году фестиваль прошел во Владимире, на этот раз к нему присоединились несколько городов Центральной России и Поволжья.

 

До 5 февраля 2010 года продолжается сбор работ общероссийского конкурса социальной рекламы ПДД.

 

Об этом и другом читайте на сайте 1soc.ru:

Социальная outdoor-кампания по продвижению некоммерческих организаций стартует в Кемерове

В числе организаций, деятельность которых будет пропагандировать «СДС-Медиа»: детско-юношеские спортивные школы, библиотеки, музеи, молодежные организации, социальные центры, клубы по месту жительства и другие социально ориентированные учреждения. В общей сложности творческая группа компании разработала дизайн-макеты с информацией о работе более двух десятков организаций. 26.01.2010

До 5 февраля 2010 года продолжается сбор работ общероссийского конкурса социальной рекламы ПДД

"Ты хочешь, чтобы твои работы увидела вся страна? Ты творческий и оригинальный человек? Ты неравнодушен к проблеме безопасности дорожного движения? Тебя раздражает невнятная социальная реклама? Ты знаешь, как заставить отечественных водителей соблюдать ПДД? Тогда прими участие в общероссийском конкурсе на самый лучший проект наружной социальной рекламы" - обращаются к потенциальным участникам конкурса организаторы 26.01.2010

25-26 января в Пензе проходит I Всероссийская научно-практическая конференция «Новые медиа технологии в социальной рекламе»

Цель конференции — развитие творческих способностей, проектных и исследовательских навыков студентов при создании медиапроектов, использующих современные информационные средства и технологии; поиск и отбор талантливой молодежи, оказание ей всемерной поддержки в творческом и профессиональном развитии 26.01.2010

Минэкономразвития РФ ждет предложений от гражданского общества в законопроект о социально ориентированных НКО

Об этом в рамках первого в 2010 году заседания Клуба юристов НКО сообщил начальник отдела Департамента стратегии социально-экономических реформ Минэкономразвития Артем Шадрин 25.01.2010

Телеканалы примут участие в проведении Года учителя

"Первый канал" приступает к тестированию нового детско-юношеского канала 24.01.2010

Объявлен старт Всероссийского ежегодного фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец»

Фестиваль проходит под девизом «Самый честный фестиваль» и объединяет инициативы по проведению конкурсов социальной рекламы десятков регионов России 22.01.2010

У Года учителя – 2010 появилась своя символика

Подведены итоги конкурса на разработку символики Года учителя – 2010 22.01.2010

News Outdoor и Группа АДВ начинают широкомасштабный социальный проект «Все Равно?!»

Название проекта отражает его основную идею и призывает людей занимать активную гражданскую позицию во всех негативных явлениях нашей действительности, которые разрушают их здоровье, загрязняют окружающую среду и уничтожают природу, - сообщает сайт "ADME.RU". 20.01.2010

Стартовала социальная кампания «Омск – город возможностей»

Администрация Омска, общественное движение «Омская инициатива» и газета «Вечерний Омск» организовали социальную кампанию по формированию позитивного образа города и выявлению возможностей, которые он предоставляет своим жителям. 20.01.2010

Центр рекламных исследований Grand Prix представил аналитический обзор системы регулирования социальной рекламы в Южной Корее

Сводный отчет по ряду зарубежных стран с наиболее проявленной практикой госрегулирования рекламной отрасли будет подготовлен Минэкономразвития совместно с Коалицией НКО по развитию социальной рекламы 19.01.2010

Центр безопасного Интернета запустил социальную кампанию на телевидении

Центр безопасного Интернета в России и его официальный сайт saferunet.ru запустили кампанию на телевидении, которая, как сообщает «Sostav.ru», скорее ассоциируется с социальной рекламой, нежели с рекламой веб-ресурса. 19.01.2010

Рунет проголосовал за социальную рекламу

По мнению каждого второго участника онлайн-опроса проекта «Глас рунета» социальная реклама необходима россиянам 19.01.2010

Новости социальной рекламы на Первом сайте о социальной рекламе в России www.1soc.ru

 

 

 

 


В избранное