Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России 7.03 - 16.03.2011


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Представляем вашему вниманию очередной обзор событий в сфере социальной рекламы.

В первую очередь, обращаем внимание читателей на дискуссию, прошедшую в рамках VII конференции «Благотворительность в России». На сессии «Социальная реклама» ведущие специалистами по социальной рекламе в России и представители НКО и рекламных агентств представили свою позицию по вопросу о состоянии и перспективах развития социальной рекламы в стране  как одного из важнейших способов фокусировки на социальных проблемах общества и путей их решения. В материале, опубликованном на сайте 1soc.ru, представлена точка зрения директора Агентства социальной информации Елены Тополевой и размещены тезисы доклада, сделанного на сессии креативным директором Центра рекламных исследований Grand Prix Владимиром Вайнером, вызвавшего острый интерес и острую дискуссию.

К некоторым другим событиям. Южнокорейское новостное агентство «Епхон» приглашает фотожурналистов принять участие в конкурсе фотографий, организованном в поддержку Целей развития тысячелетия, провозглашенных ООН. Подробности в информации на сайте 1soc.ru.

В Ульяновске стартовал конкурс социально-экологической рекламы, а в Санкт-Петербурге организации, заказывавшие и размещавшие социальную рекламу, приглашены к участию в конкурсе «Социальный плакат 2007-2010 в Санкт-Петербурге. Лучшее».

Власти Кирова обещали использовать рисунки детей, представленные на городской конкурс детского рисунка «Мир взрослых глазами детей», в социальной рекламе, которая будет транслироваться по местному телевидению. Позволим себе заметить, что взрослые довольно часто обращаются к детскому творчеству для поиска креативных решений в сфере социальной рекламы.

АСИ и Центр рекламных исследований Grand Prix продолжают проводить анкетирование по вопросам использования Интерет-инструментов в деятельности некоммерческих и общественных организаций. Результаты исследования лягут в основу обучающих программ и пособий по использованию новых интернет-инструментов. Участники анкетирования – НКО, представители которых до 20 марта ответят на все вопросы анкеты, бесплатно получат сборник "Интернет-сервисы для НКО и гражданских активистов в примерах и картинках", пояснили организаторы анкетирования.

Лаборатория социальной рекламы представила новую работу, посвященную профилактике и лечению туберкулеза. Ролики и буклеты будут использоваться в информационной кампании по профилактике этого тяжелого заболевания, начатой в республиках Северного Кавказа.

Читайте также о событиях в сфере социальной рекламы на сайте 1soc.ru:

Фотожурналистов приглашают принять участие в конкурсе в поддержку ООН

Южнокорейское новостное агентство «Епхон» приглашает фотожурналистов принять участие в конкурсе фотографий, организованном в поддержку Целей развития тысячелетия, провозглашенных ООН. 15.03.2011

Лаборатория социальной рекламы подготовила соцрекламу для антитуберкулезной кампании на Северном Кавказе

В рамках информационной кампании по профилактике туберкулеза на Северном Кавказе будет транслироваться ролик АНО «Лабораториясоциальной рекламы». 13.03.2011

На социальную рекламу на транспорте власти Москвы потратят 440 миллионов рублей

440 миллионов рублей потратят московские власти на размещение социальной и городской рекламы на наземном транспорте в течение ближайших 5 лет. 13.03.2011

Государство начинает играть все более заметную роль в сфере социальной рекламы

Одной из тем VII ежегодной конференции «Благотворительность в России», прошедшей в Москве, стало состояние и качество социальной рекламы. Дискуссия развернулась вокруг роли государства и НКО в развитии и распространении социальной рекламы. 12.03.2011

В Ульяновске стартовал конкурс социально-экологической рекламы

С 1 по 26 марта в Ульяновске принимаются работы на конкурс социально-экологической рекламы «Сохраним планету», являющийся частью российской экологической программы «ЭКА». 11.03.2011

С 10 по 20 марта АСИ и Центр рекламных исследований Grand Prix проводят анкетирование по вопросам использования интернет-инструментов в деятельности некоммерческих и общественных организаций

Исследование будет использовано для разработки обучающих программ и пособий по использованию новых интернет-инструментов. Участники анкетирования – НКО, представители которых до 20 марта ответят на все вопросы анкеты, бесплатно получат сборник "Интернет-сервисы для НКО и гражданских активистов в примерах и картинках" 10.03.2011

CAF Россия завершает прием проектов продвижения социальных инициатив

Четвертый конкурсный отбор в рамках конкурса проектов продвижения социально значимых инициатив некоммерческих организаций «Социально активные медиа» объявленный CAF Россия с 8 февраля 2011 года, завершается. 10.03.2011

Конкурс социальных плакатов объявлен правительством Санкт-Петербурга

Правительство Санкт-Петербурга объявило о старте конкурса «Социальный плакат 2007-2010 в Санкт-Петербурге. Лучшее». 10.03.2011

Рисунки кировских детей лягут в основу соцрекламы

В Кирове подведены итоги детского конкурса социальной рекламы «Мир взрослых глазами детей», рисунки победителей лягут в основу социальной рекламы для трансляции на местном телевидении. 09.03.2011

 Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru 

 


В избранное