Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России 14.11.11-23.11.11


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Обзор событий в сфере социальной рекламы предлагается вашему вниманию.

Обращаем внимание наших читателей на шорт-лист, опубликованный уфимским фестивалем социальной рекламы «Гродская СРеДА». Победители будут объявлены 24 ноября. Можно попробовать сверить свою оценку с оценкой профессионального жюри. Подробно об этом и другом – на сайте 1soc.ru.

За несколько недель, прошедших  после старта проекта ATPrint, он получил широкое освещение в сети Интернет, отмечают организаторы проекта. На различных сайтах проект представлен в различных аспектах.

Стоит напомнить, что ATPrint - построенная на современных веб-технологиях медиа-библиотека (банк) социальных, социально-маркетинговых и информационных материалов, макетов, роликов для использования СМИ и некоммерческими организациями. AtPrint стал первым проектом, поддержанным в рамках Программы «Социальная орбита» в 2011 году. Проект реализуется Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway.

Более подробно о проекте на сайте 1soc.ru, а также на сайте самого ATPrint и на порталах, связанных с деятельностью НКО и рассказывающих о социальной рекламе как инструменте решения социальных проблем.

Роль социальной рекламы в решении конкретных социальных задач хорошо видна в результатах тех или иных проектов. На днях в Тольятти представили результаты массовой социальной рекламной кампании устройства в приемные семьи в приемные семьи. Отмечается, что публикация материалов, посвященных проблеме, в местной прессе и распространение социальной рекламы различных форматов помогли в достаточно короткий срок многим ребятишкам найти новых родителей, за время проведения кампании в Тольятти появилось еще две приемных семьи.

Вопрос о том, как социальная реклама может повлиять на социальную ситуацию, возник на Северном гражданском форуме в Архангельске, совпавшем с празднованием 300-летия со дня рождения великого земляка архангелогородцев Михаила Ломоносова. Распространенные в регионе плакаты соцрекламы, посвященные Ломоносову, проанализировал один из участников форума, директор фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер. Вопрос о смысле этой соцрекламы сначала возник на заседании одного из круглых столов, а затем Вайнер развил тему в интервью газете «Правда севера». По его словам, недостаточно прост о поместить на плакатах имя ученого, его портрет и слова о том, что помогло простому поморскому мальчику достичь немыслимых высот. В любом случае, в таких плакатах читается намек на то, что достиг этого Ломоносов, уехав из родной стороны, и все его успехи связаны со столицей и возможностью учиться за границей.

На вопрос, чего не хватает этой социальной рекламе, Вайнер ответил: «Пусть бы на этих плакатах рядом с надписью «Ломоносову - 300» были указаны адреса школ, библиотек, кружков или секций, чтобы школьник или студент знали, что для того чтобы добиться, чего добился Ломоносов, не надо ехать в Москву. Такая реклама говорит уже о возможности развития...»

Организаторы III Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы», которая пройдет в декабре в Общественной палате России, объявили о начале регистрации участников. Отмечается, что конференция в этом году пройдет  в рамках благотворительного фестиваля «Душевный Bazar».

Темой первого молодежного фестиваля любительского кино InSpectrum, стартовавшего в Санкт-Петербурге в День толерантности - противодействие расизму и ксенофобии и положение мигрантов. 

Правительство Москвы и «Союзмолоко» решили провести масштабную социальную рекламную кампанию по пропаганде молока среди столичных жителей. Кампания будет направлена на повышение уровня потребления молока в Москве, что приведет, как утверждают эксперты из молочной промышленности, к улучшению здоровья москвичей: молок – уникальный продукт, содержащий в себе огромное количество полезных для здоровья микроэлементов. На реализацию кампанию, полагают маркетологи, необходимо не меньше 7 миллионов рублей.

Еще о нескольких событиях в сфере соцрекламы коротко. Калуга присоединилась к городам, проводящим конкурсы социальной рекламы. 16 ноября здесь объявлен прием заявок на конкурс «Включайся!»

Конкурс социальной рекламы объявлен и в Якутии. А в Курске конкурс соцрекламы посвящен проблеме алкоголизма.

Экоцентр «Воробьевы горы» предложил новый дистанционный проект: съемки ролика соцрекламы в виде документальной или мультипликационной картины, посвященной отношению детей к экологическим проблемам. В создании роликов могут принять участие как индивидуальные юные авторы, так и созданные специально для съемок творческие группы или школьные творческие студии.

И еще об одном важном событии: подписан Меморандум о создании Международной Ассоциации Студенческих Фестивалей Рекламы Цель Ассоциации («МАСФеР) - совершенствование системы подготовки кадров в сфере коммуникаций, формирование целостной системы социальной ответственности рекламистов, специалистов по связям с общественностью, маркетологов

Эти и другие новости читайте на сайте 1soc.ru:

Пенсионерка, уехавшая в Италию за макаронами, обаяла жюри конкурса «Копить на пенсию модно!»

Автор плаката о бабушке, получившей пенсию и уехавшей за макаронами в Италию, стала победителем челябинского конкурса социальной рекламы «Копить на пенсию модно!» 22.11.2011

«Галерея рекламы» открылась в Ростове-на-Дону

В Донском государственном техническом университете стартовал X межвузовский фестиваль «Галерея рекламы». 22.11.2011

«Городская СРеДА» опубликовала шорт-лист

До объявления победителей VII фестиваля социальной рекламы «Городская СРеДАа», проходящего под девизом «Одинаково разные!», осталось меньше двух суток, но желающие могут попытаться угадать, кого отметит жюри, познакомившись с работами номинантов. 22.11.2011

Блогеры предложили минобрнауки запустить социальную рекламу актуальных профессий

На новый информационный проект министерства образования и науки России «Актуальная профессия сегодня» по ориентации молодежи на рабочие профессии активно откликнулись блогеры, предложившие запустить социальную рекламу по повышению престижа этих профессий. 22.11.2011

Подписан Меморандум о создании Международной Ассоциации Студенческих Фестивалей Рекламы

Цель Международной Ассоциации Студенческих Фестивалей Рекламы («МАСФеР»), меморандум о создании которой подписали представители российских и украинских фестивалей - совершенствование системы подготовки кадров в сфере коммуникаций, формирование целостной системы социальной ответственности рекламистов, специалистов по связям с общественностью, маркетологов. 21.11.2011

Первый фестиваль короткометражных, документальных, игровых фильмов и социальной рекламы пройдет в Великом Новгороде

26 и 27 ноября впервые в Великом Новгороде пройдет первый Открытый кинофестиваль короткометражных, документальных, игровых фильмов и социальной рекламы «Первый шаг». 21.11.2011

НКО позвали принять участие в оценке результативности «Точки отсчета»

Центр развития некоммерческих организаций совместно с компанией «Evolution and Philanthropy» осуществляют мероприятия по оценке результативности Всероссийского конкурса публичных отчетов некоммерческих организаций «Точка отсчета» за период 2007-2011 гг. и приглашают коллег по сектору принять активное участие в этой работе. 21.11.2011

Экоцентр «Воробьевы горы» предложил юным экологам попробовать себя в создании социального ролика

Экоцентр «Воробьевы горы» запускает дистанционный социальный проект «Экологический ролик», в котором могут принять участие как отдельные авторы, так и группы школьников и или школьные студии.21.11.2011

В Калуге стартовала информационная кампания помощи тяжелобольным людям

Благотворительный фонд помощи хосписам и тяжелобольным людям «Вместе» в партнерстве с проектом «Мир гитары» начал информационную кампанию по сбору средств для онкологическим больных в рамках своей программы «И все-таки жизнь!» 18.11.2011

В Саратове создадут Центр по подготовке, производству, размещению и эффективному продвижению социальной рекламы

Центр по подготовке, производству, размещению и эффективному продвижению социальной рекламы в учебных заведениях Саратова создается в рамках областного проекта «Здоровые силы». 18.11.2011

Дети Свердловской области напомнили взрослым о необходимости соблюдать правила дорожного движения

В городах Свердловской области к Всемирному дню памяти жертв ДТП решили обратить внимание общественности на проблему обеспечения безопасности дорожного движения видеороликами, изготовленными при участии учреждений образования и иных заинтересованных организаций. 18.11.2011

Тюменские студенты снимут ролик о безопасности дорожного движения

Отдел безопасности ГИБДД УМВД РФ по городу Тюмени и департамент образования области учредили студенческий конкурс социальной рекламы «Мы за безопасность на дорогах», за победу в котором будет бесплатно предложено обучиться в автошколе. 17.11.2011

На борьбу с курением минздрав призвал Коня Долбака

Конь Долбак - новый герой социальной рекламы, придуманной минздравсоцразвития и представленный в Международный день отказа от табака. Он будет помогать ведомству бороться за снижение уровня потребления сигарет в стране. 17.11.2011

Калужанам предложили «Включиться» в конкурс социальной рекламы

О старте областного конкурса социальной рекламы «Включайся!», посвященного пропаганде развития лучших человеческих качеств, объявило молодежное министерство региона. 17.11.2011

«Про отходы» продлил сроки приема заявок

До 15 декабря продлены сроки приема заявок на конкурс проектов социальной рекламы «Про отходы», посвященный проблеме утилизации отходов и сохранению окружающей среды. 17.11.2011

Якутск готовится к конкурсу социальной рекламы

В столице Якутии продолжается прием заявок на конкурс социальной рекламы, который завершится 30 ноября. 16.11.2011

7 миллионов рублей предполагается потратить на социальную рекламу потребления молока в Москве

«Известия» сообщили о том, что СОЮЗМОЛОКО обратился к столичным властям с просьбой организовать рекламную кампанию потребления молока, которая может обойтись, по оценкам маркетологов, в 7 миллионов рублей, полмиллиона из которых уйдут на разработку концепции. 16.11.2011

В Петербурге стартовал молодежный фестиваль любительского кино InSpectrum

Темой первого молодежного фестиваля любительского кино InSpectrum, стартовавшего в Санкт-Петербурге в День толерантности - противодействие расизму и ксенофобии и положение мигрантов. 16.11.2011

III Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы» пройдет в рамках благотворительного фестиваля «Душевный Bazar»

Начинается регистрация участников III Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы», которая пройдет в декабре в Общественной палате России в рамках благотворительного фестиваля «Душевный Bazar». 15.11.2011

Эксперты «Стратегии-2020»: Публичные отчеты НКО могут привлечь новых добровольцев

Представлены результаты V Всероссийского конкурса годовых отчетов НКО «Точка отсчета». 15.11.2011

Трезвый Курск предстанет в плакатах соцрекламы

Конкурс социальной рекламы «Трезвый плакат» объявлен в Курске. 15.11.2011

Ломоносова в соцрекламе много, но его показали не совсем правильно

Один из круглых столов, прошедших в Архангельске в рамках Северного гражданского форума, был посвящен социальной рекламе, и в том числе той, что размещена в Архангельске. 14.11.2011

ATPrint отмечен в Интернете

За месяц с момента официального старта проекта Atprint он получил освещение в сети интернет на самых различных сайтах и в самых различных контекстах. 14.11.2011

Массовая кампания по рекламированию семейного устройства сирот в прессе Тольятти дала ощутимые результаты

Шестерых детей-сирот определили в приемные семьи, еще трое детей были определены во вновь образовавшиеся приемные семьи - таковы результаты месячной социальной акции «Счастье в дом», проведенной в Тольятти с активным использованием возможностей СМИ и других средств коммуникации.14.11.2011

Первый сайт о социальной рекламен в России www.1soc.ru  


В избранное