Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России. Девятый международный фестиваль рекламы ADSTARS.


Начался прием заявок на участие в девятом международном фестивале рекламы ADSTARS

 Дирекция международного фестиваля рекламы ADSTARS объявляет о начале приема работ на конкурс 2016 года. Для участия доступны 18 номинаций, включая телевизионную, печатную, наружную, интерактивную, мобильную и другие виды рекламы. Все работы подаются онлайн, на сайте фестиваля: http://www.adstars.org/ Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию, выбрать категорию и номинацию, и загрузить файл с работой, в соответствии с указанными требованиями. Окончание приема работ – 15 июня 2016 года.

d

Отличительной особенностью фестиваля является то, что работы подаются на конкурс бесплатно. По мнению организаторов, такой формат создает условия равного доступа к получению заслуженного признания работ как начинающим агентствам, не имеющих пока фестивальных бюджетов, так и крупным сетевым агентствам.

На фестивале предусмотрена двухэтапная оценка работ. На первом этапе в работе участвуют порядка 200 экспертов, которые определяют финалистов; на втором – около 30 членов Grand Jury выбирают победителей. Кроме золотой, серебряной, бронзовой и хрустальной наград, жюри определяет судьбу двух Гран При – в коммерческой и социальной рекламе, для каждого из которых предусмотрен денежный приз в размере 10 000 долларов.

По словам представителя фестиваля в России, Натальи Гладких «Последние годы мы наблюдаем устойчивый интерес российских агентств к участию в ADSTARS. Интерес этот не случаен – за 9 лет своего существования фестивалю удалось получить признание как ведущего конкурса азиатского региона, и значимого события мировой рекламной индустрии. Престижность награды, и при этом - равный доступ для всех за счет бесплатной подачи работ, в совокупности с оценкой работ жюри высокого уровня, делают этот фестиваль обязательным для участия для многих российских компаний, также как и для компаний из других стран. В прошлом году на фестиваль было подано более 17000 проектов из 62 стран мира, из России – 191 работа. Мы надеемся, что и в этом году Россия будет достойна представлена наADSTARS, и со своей стороны, с радостью готовы помочь участникам на всех этапах подачи работы».

Объявление результатов конкурса и награждение победителей будет проходить 25-27 августа 2016 года, в Пусане - курортной столице Республики Корея.

Узнать больше о фестивале и подать работы можно на официальном сайте www.adstars.org.

Контакты представительства фестиваля в России: Наталья Гладких, тел: +7 (495) 646-88-96

n.gladkih@gmail.com


В избранное