Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR BTL РЕКЛАМА

14pt>admen . ru Семинар BTL реклама пройдет 15-16 марта 2006 г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Программа семинара: - Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно классификации, существующей в США и России: сходс...

2006-03-10 12:16:05 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

/> Семинар <ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА> пройдет 17 марта 2006 г. Медиапланирование в Сети, W eb PR , интернет-маркетинг Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об: интернет-рекламе PR в сети использовании Интернета в комплексных маркетинговых п...

2006-03-03 12:14:05 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ(495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт:www.admen.ru РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ 03-04 марта 2006 года МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов. Подробнее о семинаре. ...

2006-03-02 11:05:32 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Семинар <Стратегическое планирование рекламных кампаний> пройдет 13-14 марта 2006 г. Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также расс...

2006-03-01 11:05:42 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ- ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар <Креатив в рекламе - идея, воплощенная в структуру> пройдет 10-11 марта 2006 г. Креативные технологии в рекламе - все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: - Методы поиска идей - Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? - Структура рекламного обращения, возможности воздействи...

2006-02-28 11:05:34 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ

03-04 марта 2006 года МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов. Подробнее о семинаре. 06-07 марта 2006 г. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семин...

2006-02-27 12:09:51 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ

Семинар <Управление персоналом рекламного агентства> пройдет 29 марта 2006 г. Уникальный семинар - управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств Основные темы семинара 1. Ка...

2006-02-21 10:05:42 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

size"3>www . admen . ru Семинар <Стратегическое планирование рекламных кампаний> пройдет 6-7 марта 2006 г. Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламн...

2006-02-17 15:06:23 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ

14pt; FONT-FAMILY: 'Times New Roman>admen . ru РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ 27 февраля 2006 ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Каки...

2006-02-15 16:05:21 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru : Сайт www . admen . ru <Юридическая практика в сфере рекламы и PR> пройдет 27 февраля 2006 года В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные о...

2006-02-14 15:15:30 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: