Семинары и тренинги, открытые вакансии и обзоры заработных плат в области рекламы, маркетинга, PR.
Анонсы вакансии всех направлений деятельности в рекламе, маркетинге, PR
(дизайн,
менеджмент, креатив, PR, медиапланирование, BTL, маркетинг и прочее).
Рассылка вакансий - еженедельно.
Анонсы семинаров и тренингов по любому из направлений деятельности в рекламе,
маркетинге, PR (Стратегическое планирование рекламных кампаний, Эффективные
PR-кампании,
Медиапланирование, BTL-реклама, Переговоры, Эффективные маркетинговые решения,
Креатив, Мерчандайзинг и прочее).
Рассылка анонсов: несколько раз в неделю.
Обзоры заработных плат
Обзоры кадрового рынка рекламы, маркетинга, PR: анализ кадрового рынка по ряду
должностей, тенденции изменения уровня заработной платы по основным
направлениям,
основные тенденции развития кадрового рынка рекламы, вопросы подбора
персонала
Рассылка обзоров: несколько раз в месяц.
Статистика
+330 за неделю
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR БРЭНДИНГ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар <Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR> пройдет 07-08 сентября 2006 г. Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов.Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компан...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru 29-30 августа 2006 года BTL И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы.Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероп...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар < BTL реклама и промоушен маркетинг> пройдет 29-30 августа 2006 г. BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL -рекламы . Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специ...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар < BTL реклама и промоушен маркетинг> пройдет 29-30 августа 2006 г. BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL -рекламы . Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специ...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru 28 августа года ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН Технологии продвижения с помощью выставок Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? Подроб...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар < Медиапланирование и медиаисследования: стратегия и тактика > пройдет 09 сентября 2006 г. Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур. Программа семинара: 1. Российский рынок медиа исследований Рейтинговые исследования исследования аудитории телевидения исследования аудитории радио исследования аудитории прессы исследования аудит...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар < BTL реклама и промоушен маркетинг> пройдет 29-30 августа 2006 г. BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL -рекламы . Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специ...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604 , 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар <Выставка: спринт или марафон> пройдет 28 августа 2006 г. Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? 1. ЭТАП ПОДГОТОВКИ А. Опре...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www . admen.ru Семинар < Проектирование магазина > пройдет 23-24 августа 2006 г. Именно на стадии проектирования магазина важно учесть специфику и все основные преимущества, чтобы обеспечить эффективный бизнес в будущем Программа семинара: Расположение и дизайн магазина Местоположения магазина, на что оно влияет. Имидж магазина Марка розничной торговли Планирование дизайна розничного магазина Стратегическая роль дизайна магазина Управл...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www . admen.ru Семинар < Проектирование магазина > пройдет 23-24 августа 2006 г. Именно на стадии проектирования магазина важно учесть специфику и все основные преимущества, чтобы обеспечить эффективный бизнес в будущем Программа семинара: Расположение и дизайн магазина Местоположения магазина, на что оно влияет. Имидж магазина Марка розничной торговли Планирование дизайна розничного магазина Стратегическая роль дизайна магазина Управл...