Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные услуги и технологии


Выпуск № 71

(25.01.13-26.02.13)

Реклама для всех

Наружная реклама — один из наиболее спорных видов бизнеса, что неудивительно: визуально восприятие у каждого свое, что одному кажется привлекательным, другому покажется уродливым. Однако без нее в Москве и многих других крупных городах бизнесу не обойтись: здесь максимальна асимметрия информации о товарах и услугах, кроме того, благодаря советской застройке существует дефицит торговых площадей.

http://www.rbcdaily.ru/media/562949985672784

В Москве установили крупнейший в Европе медиафасад

Медиафасад на здании Института Гидропроект, расположенного по адресу Волоколамское ш., д. 2, использовали для зрелищной рекламной инсталляции «Мерседес-Бенц РУС». На сегодняшний день медиафасад на здании Института Гидропроект не только не имеет аналогов в России, но и является крупнейшим в Европе. Его размер составляет 48Х80 метров. Площадь 3840 кв.м и размещение на масштабном архитектурном объекте обеспечивает визуальное восприятие графического изображения автомобиля с расстояния более двух километров.

http://www.adme.ru/creative-outdoor/v-moskve-ustanovili-krupnejshij-v-evrope-mediafasad-460905/

Календарь фестивалей рекламы 2013

AdMe.ru собрал список самых полезных и интересных фестивалей для России на 2013 год. По поводу участия-неучастия в профессиональных форумах и конкурсах сказано было уже вообще все, на споры продолжаются и будут продолжаться едва ли не вечность. Редакция AdMe.ru придерживается мнения, что это нужно, важно и полезно. Именно для развития — выглянуть из своей кастрюльки, получить оценку коллег, увидеть, что делает весь прочий мир, задать себе вектор.

http://www.adme.ru/festivali-i-konkursy/kalendar-festivalej-reklamy-2013-462555/

Реклама в печати показала минимальный рост

Рекламные доходы издателей в минувшем январе выросли на 2%, до 1,403 млрд руб., подсчитал аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ). Эта положительная динамика была обеспечена во многом благодаря возросшей активности производителей БАД, а также табачных компаний, в преддверии полного запрета своей рекламы вдвое увеличивших бюджеты.

http://www.advertology.ru/article112982.htm

Ашипки в рекламе

Невзирая на обилие людей, трудящихся над рекламой, конфузы, связанные с грамматическими и орфографическими ошибками, продолжают происходить в российской рекламе. Ошибки встречаются и в роликах, которые крутят по центральным каналам, и в постерах на улицах городов, и на ценниках и магазинных вывесках. Подборка выводящих из душевного равновесия опечаток постоянно пополняется новыми перлами, подмеченными пытливыми пользователями.

http://www.adme.ru/oshibki-v-reklame/ashipki-v-reklame-185805/

Первый в мире биллборд, который делает воду из воздуха

В Перу создали биллборд, способный обеспечивать жителей чистой питьевой водой
Пожалуй нечасто рекламная демонстрация возможностей компании бывает столь полезной. UTEC, Университет технологий в Перу, ​​в сотрудничестве с агентством draftDCB разработали первый в мире рекламный щит, который может производить питьевую воду из воздуха.

http://www.adme.ru/social/pervyj-v-mire-billbord-kotoryj-delaet-vodu-iz-vozduha-471355/


В избранное