← Март 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.erlink.ru
Открыта:
17-08-2007
Рекламные услуги и технологии. Информация о современных рекламных технологиях, разработке, организации и проведения рекламных кампаний и акций, в том числе в области творческих коммуникаций. Читая нашу рассылку вы узнаете, как правильно разместить рекламу в СМИ и на любых рекламных носителях.
Статистика
0 за неделю
Рекламные услуги и технологии
Выпуск No68 (01.10.12-26.10.12) ФАС считает, что <Видео Интернешнл> незаменимый консультант на рынке телерекламы. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пока не видит роста доли <Видео Интернешнл> (ВИ) на российском рынке рекламы. Об этом РБК daily рассказал глава ведомства Игорь Артемьев. Но даже если присутствие ВИ на рекламном рынке превысит указанные в ФЗ <О рекламе> 35, селлер продолжит оказывать телеканалам консультационные услуги, считают в ФАС. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/10/08/...
Рекламные услуги и технологии
Выпуск No67 (01.09-30.09.12) Столица меняет правила торгов по наружной рекламе. В пятницу департамент СМИ и рекламы объявил о переносе тендера по размещению рекламы на афишных стендах. Причина - изменение условий проведения открытого аукциона и необходимость доработки аукционной документации. На торги были выставлены 7,7 тыс. мест по 2,6 тыс. адресам одним лотом. Доработанная документация будет опубликована сегодня. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/09/10/media/562949984682085 Рекламодатели пот...
Рекламные услуги и технологии
Выпуск No66 (16.07.12-31.08.12) <Сухой закон> для рекламы. В начале июля Госдума приняла поправки в статью 21 закона <О рекламе. С 1 января 2013 года реклама любой алкогольной продукции будет запрещена в печатных СМИ. Также невозможным станет размещение рекламы крепкой алкогольной продукции в Интернете в доменной зоне .ру. Ранее предполагалось, что под запрет попадают сайты, имеющие лицензию СМИ. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/07/18/media/562949984346071 Доверие к телевидению упало до истори...
Рекламные услуги и технологии
Выпуск No 65 (16.05.12-15.07.12) Госдума рассматривает поправки о запрете части наружной рекламы. Реклама на асфальте, зданиях, остановках общественного транспорта будет, может быть, запрещена законодательно. С такой инициативой выступил зампред думского Комитета по экономической политике Виктор Звагельский. Если внесенный им в Госдуму законопроект будет принят, то штраф за распространение рекламы в неположенных местах составит до 500 тыс. руб. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/05/24/media/5629...
Рекламные услуги и технологии
Выпуск No64 (16.04.12-15.05.12) ТВ отбирает клиентов у печатных СМИ. В январе-марте 2012 года российский рекламный рынок вырос на 14% (61-62 млрд руб. за вычетом НДС, вдвое снизив темп роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР. Самую слабую динамику продемонстрировали печатные СМИ - прирост составил всего 1. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/05/11/media/562949983796427 <СТС Медиа> увеличила выручку н...
Рекламные услуги и технологии
Выпуск No63 (15.03.12-16.04.12) Global Advertising Strategies и РБК проанализировали сделки M&A крупнейших рекламных агентств. Американская рекламная группа Global Advertising Strategies и <РосБизнесКонсалтинг> провели исследование активности международных рекламно-коммуникационных холдингов в области слияния и поглощения рекламных агентств за последние пять лет. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/04/02/media/562949983419827 Уважаемые люди. Одна из главных проблем массовой российской рекламы...
Рекламные услуги и технологии
Выпуск No 62 Московские операторы наружной рекламы могут сохранить конструкции до конца года . Операторы наружной рекламы, у которых закончились договоры и разрешения на размещение рекламных конструкций, возможно, смогут продолжить работать, не демонтируя конструкции, до конца 2012 года, заявил на встрече с операторами глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников. Отсрочка нужна московским властям, чтобы подготовить нормативную базу для проведения новых торгов Читать полностью: http://www.rbcd...
Рекламные услуги и технологии
ВЫПУСК No 61 (январь 2012г) Глава агентства по продаже рекламы <ЭвереСТ-С> Юлия Москвитина: <Мы сотрудничаем с ВИ с 1998 года. Менее двух лет назад ФАС инициировала внесение изменений в законодательство, согласно которым доля каждого из игроков на российском рекламном рынке не должна превышать лимита в 35. В результате ряду федеральных телеканалов пришлось создать собственные сейлз-хаусы. ЮЛИЯ МОСКВИТИНА, заместитель генерального директора <СТС Медиа> по коммерческой деятельности, генеральный директор аген...
Рекламные услуги и технологии
Выпуск No 60 ( 28.12.11) Элла Стюарт, BBDO Russia: <Сейчас сильны именно ожидания кризиса, а не реакция на него. Ожидания рекламной индустрии от 2012 года колеблются от умеренно-позитивных до крайне негативных. В результате на начало декабря этого года не было заключено ни одного крупного рекламного контракта на будущий год. Председатель совета директоров, главный управляющий директор группы BBDO Russia ЭЛЛА СТЮАРТ поделилась с корреспондентом РБК daily ЕКАТЕРИНОЙ СЕВРЮКОВОЙ своими мыслями относительно воз...
Рекламные услуги и технологии
Выпуск No 59 (01.05.11-15.05.11) Российский рынок рекламы в первом квартале 2011 года вырос до 54 млрд рублей. <Мосгортранс> выбрал рекламное агентство. <СТС Медиа> отстала от рынка телевизионной рекламы. В 2010 году выручка Gallery выросла на 26. "Альфа-Групп" предложила шведскому партнеру выкупить долю в своем медиахолдинге. Мнение редакции. Почему в России мало креативной наружки. Российский рынок рекламы в первом квартале 2011 года вырос до 54 млрд рублей. Суммарный объем рекламы в России за ...