Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3039
Четверг, 14 января 2016 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

Статьи

 

Рекламный фальстарт: свердловские кандидаты готовят предвыборный фундамент
Для борьбы за сердца избирателей в ход идут банальные приветствия, свитера со снежинками и скандинавская ходьба.


 

Есть мнение ...

 

Не зли редактора! Как договориться о публикации гостевой статьи
Вот интервью онашей компании! Мытакие классные! Выуже прочитали? Когда сможете опубликовать? Почему еще неопубликовали?


 

Школа рекламиста

 

Стратегии продвижения мобильных приложений
Если вы обратитесь в специализированное агентство с задачей продвижения мобильного приложения, будьте уверены, что вам предложат одну из трёх возможных стратегий в зависимости от специфики приложения, ваших целей и бюджета. Сейчас мы познакомим вас с каждой из этих стратегий, чтобы вы могли спланировать кампанию по продвижению самостоятельно.


 

Креатив

 

Новый аромат от MOSCHINO в неординарном флаконе
В следующем месяце в России поступит в продажу новый аромат от Moschinoв необычной упаковке в виде средства для мытья стекол.

HEINEKEN выпустил рекламный ролик с гимном женщин против мужского пьянства
В новой рекламе Heineken решилдонестидо аудитории идею ответственного употребления алкоголя. В ролике бренда женщины поют композицию Hero певицы Бонни Тайлер и ищут "героя", который не станет напиваться ночью до беспамятства.

NIVEA рассказала о важности человеческого прикосновения в фейковом эксперименте
Бренд запустил проект "Вторая кожа", в котором попытался воссоединить мать и сына с помощью нанотехнологий.


PUBLICIS RUSSIA и Нестле Россия показали, как кофе помогает находить свежие решения
Нестле Россия вместе c Publicis Russia в новой рекламной кампании продолжили простую идею о том, что NESCAFÉ Classic – это кофе для свежего начала дня, с помощью которого легко посмотреть на привычные вещи свежим взглядом.


 

Интервью

 

Тимур Вайнштейн: многие лица канала, которые стали известны на НТВ, вернутся в эфир
Какую роль играет телевидение в жизни россиян? Какие изменения ждут НТВ с приходом нового генпродюсера? Каковы перспективы развития телеканала? В чем заключается ответственность СМИ перед своей аудиторией? На эти и другие вопросы ответил генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн.


 

Брендинг

 

Агентство BRANDSON разработало бренд "Нанопарка" для инновационного кластера в Гатчине
Агентство Brandson разработало бренд для уникального проекта "Нанопарк Гатчина" – инновационно-технологической площадки, созданной по инициативе правительства Ленинградской области совместно с Роснано.


 

Новости

 

Как отметили День российской печати ФАС, АРПП и Роскомнадзор
Сегодня, в День российской печати, ФАС предложила увеличитьплощадь рекламы в печатных СМИ до 45% объема номера, АРПП - вернутьрекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы, а Роскомнадзор поздравил всех причастных к этому дню мумией из газет.

Василий Уткин отстранен от работы комментатором на "Матч ТВ"
По версии источников, близких к "Матч ТВ", тележурналист отстранен за ведение эфира в нетрезвом состоянии. По версии самого Василия Уткина, он отстранен из-за проблем со здоровьем.

ФАС Германии оштрафовала LEGO за запрет продавать продукцию со скидкой
Датский производитель игрушек и конструкторов Lego был оштрафован немецкими антимонопольщиками на 130 тысяч долларов за то, что компания запрещала своим ритейлерам делать скидки на свою продукцию в 2012 и 2013 годах.

Рекламодатели заинтересовались VOD-сервисами
Спрос на размещение рекламы в кабельных сервисах video-on-demand (VOD) значительно вырос в 2015 году, говорится в исследовании, проведенном компанией Canoe.

"Мосгортранс" начал размещать рекламу на автобусах и трамваях без посредников
Государственное унитарное предприятие "Мосгортранс" не будет проводить новый конкурс среди операторов наружной рекламы – компания решила размещать рекламу на троллейбусах, автобусах и трамваях самостоятельно, сообщил "Ведомостям" представитель предприятия.


 

Новости компаний

 

TWITTER позволит встраивать в рекламные объявления сообщения от пользователей
Twitter разрабатывает новый формат проводимых в соцсети промокампаний. Заказчикам позволят встраивать в рекламные объявления сообщения от пользователей, позитивно оценивших их товары и услуги.

Фруктовые батончики NUTBERRY - новый снек в оригинальной упаковке
Группа компаний "ГУД-ФУД" представила новые фруктовые батончики NUTBERRY.

FORD создал цифрового помощника FORDPASS
Реализуя корпоративную программу развития бизнеса всегменте автомобилестроения исфере мобильности вцелом, компания Ford представила платформу FordPass, которая дает возможность переосмыслить взаимоотношения между автопроизводителем ипотребителями.


 

Рейтинги

 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за 2015 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за 2015 год.


 

Измерения

 

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (23/11/2015 - 29/11/2015)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/11/2015 - 29/11/2015
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (23/11/2015 - 29/11/2015)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/11/2015 - 29/11/2015

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (23/11/2015 - 29/11/2015)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/11/2015 - 29/11/2015


 

Книги

 
Мелкие
ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть

Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть
О чем эта книга Что общего у создателя Apple Стива Джобса, комика Криса Рока, архитектора Фрэнка Гери, сценаристов студии Pixar и главы стратегического командования Вооруженных сил США? Все они добились потрясающих результатов с помощью череды......

Точки
контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов
вашей компании

Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании
Что это? Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна! Как с ней работать? Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем собираете......

Как стать
волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата ""Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки.......

Дикий
маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты
продвижения

Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения -......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное