Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3223
Пятница, 14 октября 2016 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

Статьи

 

7 ошибок, сдерживающих продажи в премиальных новостройках
Сотрудничество застройщика и брокерской компании, уполномоченной осуществлять продажи в проекте на условиях эксклюзива или ко-эксклюзива, повышает динамику реализации объекта на 30-40%, посчитали в Kalinka Group. Эксперты компании проанализировали запросы клиентов на новостройки и сформулировали перечень наиболее распространенных ошибок застройщиков, которые сдерживают реализацию квартир и апартаментов.

Интернет выиграет от роста цен на телерекламу
Анонсированное новым селлером телерекламы повышение цен приведет к перетоку части рекламы в интернет, считают аналитики "Открытия" и "Сбербанк CIB".


 

Есть мнение ...

 

Особенности продажи региональной интернет рекламы: "Я вас не знаю, а значит - вы не существуете"
Директор по развитию сети городских порталов "Городор" Денис Гарсоев написал в блоге своей компании колонку о трудностях продажи интернет-рекламы клиентам в регионах.

Мир без смартфонов: пять идей об интернете будущего
Нейронные сети, интернет вещей, персонализация веба – о том, какони развиваются икудаприведут человечество вближайшие десятилетия, рассуждает Дмитрий Гришин, сооснователь и гендиректор Mail.Ru Group.


 

Анализ рынков

 

NIELSEN: почти половина российских онлайн потребителей за последние полгода совершала покупку со смартфона
В России 66% онлайн потребителей используют смартфоны для поиска информации о продукте перед покупкой, 56% –с их помощью сравнивают цены на товары.

Потребительское поведение россиян в сентябре
Россияне вдарили по непогоде резким оживлением потребительской активности.


 

Креатив

 

Рекламная кампания журнала "Антенна-Телесемь"
Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина выступили героями осенней рекламной кампании журнала "Антенна-Телесемь".

Осенняя рекламная кампания бренда YELLI
Креативное агентство Arriba! создало серию роликов для супов Yelli.

"Русское Радио" разыграет "Золото Осени"
В преддверии XXI церемонии вручения национальной музыкальной премии "Золотой Граммофон" радиостанция "Русское Радио" представила всероссийскую эфирную акцию "Золото Осени".

Тинькофф Банк запустил новую рекламную кампанию
Главным героем ролика стал лидер велокоманды Tinkoff Петер Саган, действующий чемпион мира и Европы, пятикратный обладатель зеленой майки "Тур де Франс" и лучший гонщик "Мирового тура" по рейтингу Международного союза велосипедистов UCI.

OLX показал, как использовать указательный палец по назначению
О том, каким незаменимым может быть указательный палец, показывает мобильное приложение OLX в новом рекламном ролике.


 

Про дизайн

 

Как выглядит цемент в Перу?
Креативное агентствоBrandLab из Перу создало дизайн самых известных марок цемента в этой южноамериканской стране, делая отсылки не только к вековым традициям брендов, но и к священным горам, откуда добывается сырье для его производства.


 

Интервью

 

Андрей Бузина: "Качество вирусного видео на 80% зависит от брифа"
Андрей Бузина, генеральный директор креативного агентства вирусного маркетинга "Smetana", автор успешных вирусных роликов по версиям российских рекламных и новостных ресурсов, рассказывает, от чего зависит мегаохват вирусного видео.


 

Брендинг

 

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет
Агентство Brandson Branding произвело ребрендингПроектного института №1.


 

Новости

 

"Почта России" запускает новую торговую площадку
"Почта России" запустила торговую площадку "Почтамаркет". Она объединит сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42тыс. почтовых отделений. ФГУП рассчитывает на популярность проекта среди жителей удаленных и труднодоступных регионов: по мнению участников рынка, там он сможет конкурировать с китайским AliExpress.

Сахалинская газета пропиарилась на сводках УМВД
"Углегорские новости" призвали заворачивать в свою газету вяленую рыбу вместо наркотиков. Об этом написали федеральные СМИ.

"Яндекс" предлагает операторам и производителям смартфонов заработать на рекламе
Для этого они должны установить сервисы поисковика на свои устройства.


 

Новости компаний

 

RUSS OUTDOOR вкладывает в развитие
Дарья Чуйкова присоединилась к команде Russ Outdoor в качестве директора по развитию.

SMART HEART завершило работу над брендингом нового элитного проекта от SMINEX
Агентство Smart Heartоставил элитный дом "Малая Ордынка, 19" в самом центре и в самой тишине.

Онлайн-трансляцию Нобелевской премии телеканала "Наука" смотрели более миллиона россиян
В этом году общероссийский познавательный телеканал "Наука" впервые провел прямую трансляцию церемонии объявления лауреатов Нобелевских премий не только в телеэфире, но и в интернете. Онлайн-вещание значительно увеличило количество россиян, смотревших нобелевские спецвыпуски программы "Вопрос науки" с прямыми включениями из Стокгольма.


 

Рейтинги

 

ТОП-15 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2016 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2016 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2016 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2016 года.


 

Измерения

 

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (12/09/2016 - 18/09/2016)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/09/2016 - 18/09/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (12/09/2016 - 18/09/2016)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/09/2016 - 18/09/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (12/09/2016 - 18/09/2016)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/09/2016 - 18/09/2016

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (12/09/2016 - 18/09/2016)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/09/2016 - 18/09/2016


 

Книги

 
Манипулятивные приемы в рекламе

Манипулятивные приемы в рекламе
Учебное пособие посвящено анализу данных двух новых актуальных областей научного знания - психологии рекламы и психологии манипуляции. В нем описывается множество реклам и поднимаются сложные дискуссионные вопросы о границах эффективного воздействия...

Анатомия
рекламного образа

Анатомия рекламного образа
Авторы надеются, что книга окажется полезной не только с точки зрения утилитарной методики по созданию рекламного образа, но и как попытка обозначить теоретические описательные и объяснительные схемы феномена. Ведь именно для рекламы сегодня актуально...

Иллюстрирование рекламы

Иллюстрирование рекламы
В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных...

Практический
маркетинг и PR для малого бизнеса

Практический маркетинг и PR для малого бизнеса
Книга известного маркетолога, которую вы держите в руках, призвана помочь начинающему предпринимателю разобраться в деталях маркетинговых действии. PR-мероприятийи развить в себе навыки успешного руководителя, который умеет пользоваться всеми...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное