Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3266
Четверг, 15 декабря 2016 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

Статьи

 

Рунет подвел итоги уходящего года
Мобильный интернет составляет 25% экономики Рунета или 0,6% ВВП России.


 

Анализ рынков

 

Россияне изменили отношение к заведениям общепита
Интерес к кафе и ресторанам у россиян снизился, а к доставке еды и фастфуду - вырос.


 

Креатив

 

Австралийцев возмутила "сексистская" реклама шинной сети
Австралийское Бюро рекламных стандартов (ABS) обнародовало список роликов, которые в 2016 году стали причиной максимального количества жалоб.

Московский кредитный банк рассказал новогоднюю историю
Новогодняя история от российской финансовой организации выглядит пародией на западные рождественские видеоролики.


 

Про дизайн

 

Бульбашъ от ARMBRAND: ёлочные игрушки для взрослых
Новый взгляд на привычные вещи.

Один день влюбленной пары в календаре от компании "СТРОКА"
Компания "СТРОКА", которая занимается производством кабельно-проводниковой продукции, выпустила календарь на 2017 год под названием "Один прекрасный день".


 

Брендинг

 

Косметика с русскими корнями BEREZKA LAB
Студия брендинга Ohmybrand разработаласовременную марку натуральной русской косметики.


 

Новости

 

Арт-группа "Явь" провела акцию против аудиорекламы
Общественное движениевыступает против кустарной, непрофессиональной, бьющей по барабанным перепонкам аудиорекламы.

Александр Ткачёв предложил разрешить рекламу российского вина после 22:00
Реклама вина после 10 часов вечеров на телевидении, по его словам, будет способствовать популяризации российских вин и борьбе с употреблением крепких напитков.


 

Новости компаний

 

Новая линейка йогуртов EPICA
Getbrand разработал новый бренд йогуртов для Ehrmann.

TWITTER объединился с PERISCOPE
Twitter объявил о полной интеграции с Periscope.

"Рождественский караван COCA-COLA" вновь путешествует по России
"Рождественский караван" – это ежегодная кульминация масштабной социальной программы Coca-Cola Россия и одна из самых известных долгосрочных кампаний в области корпоративной социальной ответственности.

INITIATIVE проводит нестандартную интерактивную кампанию бренда DOVE
Агентство Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove. В рамках кампании используется инновационное рекламное решение "До сеанса" на основе технологии second screen и Wi-fi.

UBER приглашает в альянс повстанцев
Сервис заказа такси проводит специальную акцию, посвященную предстоящему выходу новой серии саги "Звездные воины".

MAIL.RU GROUP запускает новый формат рекламы
Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России.

МПК представил "Трехгорное. Мануфактурный Эль"
Московская Пивоваренная Компания представила новинку – "Трехгорное. Мануфактурный Эль", работа над которой велась более трех лет. В результате новый сорт вышел в совершенно уникальной упаковке.


 

Измерения

 

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (24/10/2016 - 30/10/2016)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/10/2016 - 30/10/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (24/10/2016 - 30/10/2016)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/10/2016 - 30/10/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (24/10/2016 - 30/10/2016)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/10/2016 - 30/10/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (24/10/2016 - 30/10/2016)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/10/2016 - 30/10/2016


 

Книги

 
Продай себя.
В бизнесе, в политике, в личной жизни

Продай себя. В бизнесе, в политике, в личной жизни
Автор книги, Александр Донской, в прошлом мэр Архангельска, владелец успешной розничной сети супермаркетов "Сезон", создатель "Музея власти" и эротического проекта "Точка G", сегодня - куратор аттракционов Big Funny, консультант по достижению......

PR-тексты.
Как зацепить читателя

PR-тексты. Как зацепить читателя
PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда......

Франчайзинг и
договор коммерческой концессии. Теория и практика применения

Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения
Современное законодательство, регулирующее отношения, складывающиеся в рамках договоров франчайзинга и коммерческой концессии, требует существенного реформирования. Рассматриваемые договоры являются достаточно распространенными, они способствуют......

Анализ рынка.
Настольная книга маркетолога

Анализ рынка. Настольная книга маркетолога
В книге рассматриваются вопросы теории и практики анализа рынка. При этом учитываются реальные современные условия. Приводятся способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции, а также способы......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное