← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Что необходимо знать рекламодателю и копирайтеру, чтобы получить отдачу от
денег, потраченных на разработку креативных идей? В рассылке автор на
основе личного опыта создания рекламы пытается найти решение проблем,
существующих в копирайтинге.
Статистика
0 за неделю
Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы
Добрый день, уважаемый подписчик! Рассылка "Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы" возобновляет свою работу для Вас - но уже под новым названием. Она объединяется с рассылкой "Больше денег от Вашего бизнеса, которая была признана лучшей рассылкой о рекламе и маркетинге из 39,270 рассылок, выходящих на Subscribe.Ru Следующий выпуск рассылки, который Вы получите, будет уже под заголовком "Больше денег от Вашего бизнеса" и оформлен будет в зелёных цветах . А вот содержание останется тем же - практ...
Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы
Здравствуйте, уважаемые подписчики! В начале выпуска информация, которая может быть интересна компаниям, занимающихся производством рекламных носителей. В рамках моего бизнеса по коммерциализации технологий я столкнулся с очень интересным инновационным предложением, касающимся разработки и производства нестандартных рекламных носителей. Так как эти предложения на прямую связаны с рекламным бизнесом и могут быть интересны многим подписчикам, то публикую их в рассылке. Информация непосредственно от автора ра...
Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы
"Мертворожденные" инновации. Инновации, имеющие научный потенциал, но не представляющие никакой практической ценности Здравствуйте, уважаемые подписчики! В последнем выпуске, посвященном вопросам оценки идей, я писал, что непосредственно рекламным бизнесом я заниматься перестал, теперь всё свое внимание и силы я направил на инновационный бизнес, связанный с коммерциализацией высокотехнологических разработок российских ученых. С момента выхода выпуска к рассылке присоединилось очень много новых по...
Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы Инновационный бизнес
Со времени последнего выпуска рассылки в моей профессиональной деятельности произошло много важных событий. Наверное, самое главное это то, что я практически завершил свою рекламную карьеру. В настоящий момент занимаюсь инновационным бизнесом - трансфертом технологий, коммерциализацией инновационных разработок, венчурными инвестированием. Тема, я вам скажу, очень большая, интересная и перспективная. В связи с этим, основные цели по отношению к этой рассылке мне придется подкорректировать. Чтобы было понятн...
Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru В сегодняшнем выпуске: Некоторые аспекты использования частицы "не" в рекламе. Несколько советов по коммерческому продвижению в секторе В2В. Статья от РА СОЛЕАНС. Очень часто можно услышать мнение, ставшее в буквальном смысле априорным, что в рекламных текстах, в частности слоганах, нельзя использовать частицу "не" , якобы потому что наше подсознание её не понимает и отбрасывает, в результате чего текст воспринимается с точностью наоборот. Где границы э...
Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Как "влезть в шкуру" потенциального клиента и научиться писать эффективные рекламные тексты? Предполагаю, что все, кто когда-либо писал рекламные тексты, заголовки и слоганы, согласятся, что самое сложное в этом деле "влезть в шкуру" потенциального клиента, посмотреть на свое "творчество" с его позиции. Каждый в процессе создания текстового копирайта задавался вопросом: насколько, во-первых, сама тема (я называю это коммуникационным сообщением...
Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Копирайтинг.ру Мне очень часто приходят письма с просьбами переслать выпуски рассылки или дать ссылки на ресурсы, посвященные рекламе. Теперь выполнять эти просьбы мне будет намного проще - у меня появился сайт http://copywriting.ru , на котором я выложил большинство своих статей и ответов на интересные вопросы, а также немного информации личного характера с фотографией. Рекомендую посетить сайт тем, кто недавно подписался на рассылку, на нем вы найдете многое из того, что...
Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Реклама компьютеров Работая на рынке города Караганды, столкнулся с проблемой выдумки рекламной кампании. Не могли бы Вы подсказать какую - нибудь красивую и необычную рекламную акцию для фирмы занимающейся продажей компьютеров. Заранее спасибо! Компьютеры. моя первая любовь ) . Именно с компьютерной фирмы я начал свою трудовую рекламную деятельность. И именно сейчас по просьбе ее директора и владельца я опять занимаюсь рекламой этой же самой фирмы. Про специфику компьютер...
Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Зачем нужны CMS? Анатолий, здравствуйте! В фирме, в которой я работаю, есть сайт, но польза от него в коммерческом смысле очень маленькая. Кроме того, если же, как вы говорите, его использовать для проведения рекламных компаний, то сильно увеличатся накладные расходы. Так что не все тут гладко и просто, фирма то наша некрупная. Выгода, которую мы получим от использования сайта в рекламе, может оказаться меньше, чем будет потрачено на сайт и его обновление. И ещё что такое ...
Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Интернет на службе бизнеса В настоящее время я занимаюсь разработкой рекламной кампании, основная часть которой будет проводиться посредством интернета, поэтому этот выпуск я посвящу ему родимому, точнее использованию интернет-технологий при проведении маркетинговых и рекламных мероприятий. Причем речь пойдет не об интернет-магазинах, т.е. схемах, в которых сайт выступает как непосредственная торговая площадка, а об обычных компаниях и фирмах, торгующих своим товаром в офф...