Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Креативные технологии

  Все выпуски  

Креативные технологии >> Страница 404 помогает дикой природе


Digital, Interactive, Ambient, Social Media - лучшее за неделю к 19 августа 2013

Страница 404 в Одноклассниках помогает дикой природе
Вторая по популярности в России социальная сеть Одноклассники и 
Всемирный фонд дикой природы объединились, чтобы напомнить об 
исчезающих видах животных. Если попасть на страницу 404 в 
Одноклассниках, то вместо пустого экрана вы увидите фотографию 
животного на грани исчезновения, немного информации о нём и две 
ссылки. Вернуться на главную страницу или перейти на сайт WWF и 
присоединиться к общему делу – решать вам.
170000 человек в день попадают на страницу 404 (несуществующую 
страницу) в Одноклассниках. 4000 пользователей переходят в группу WWF 
каждый день. Рост группы +1000 человек в день. 24648 пользователей 
вступили в группу за первые две недели.

Воздушные шарики берегут бензин и Землю
В поисках свободного места на парковке водители тратят много времени, 
нервов и бензина, загрязняя тем самым окружающую среду и создавая 
бесконечные заторы. Простое и волшебно красивое решение придумали 
корейские производители бензина S Oil, разместив на парковках Южной 
Кореи большие воздушные шарики в виде стрелки с говорящей надписью 
HERE. Когда место свободно, стрелка парит в воздухе и издалека заметна 
блуждающему водителю. Когда машина занимает место, держащая шарик 
веревочка натягивается и знак опускается вниз.

Левитация с Pepsi Max
Pepsi Maх совместно с известным британским фокусников и иллюзионистом 
Стивом Фрейном (которого кто-то может знать под именем Динамо) 
показали уроки левитации на улицах Лондона. Зарядившись баночкой Pepsi 
Max, Стив проехался на двухэтажно автобусе, всего лишь держась одной 
рукой за его крышу, конечно же на радость всем прохожим.

Не обязательно дожидаться похорон…
Не обязательно дожидаться похорон, чтобы сказать о человеке что-то 
хорошее. С этой простой идеей похоронная страховая компания DELA 
запустила многоэтапную рекламную кампанию и выиграла гран-при в этом 
году в Каннах. Начав с билбордов, напоминающих сказать близким что-то 
приятное, пока не поздно, они запустили рекламу в журналах с одним 
только словом «Дорогой…» и призывом заполнить остальное самому. 
Получившееся письмо можно было разместить на сайте, поделиться им в 
Facebook или даже попасть с ним на рекламный щит в районе, где живет 
ваш любимый человек. Затем кампания выросла в серию роликов с 
публичными признаниями в любви и уважении к самым разным людям и 
наконец в масштабный новогодний проект.

Футбольное поле по заказу
В Мадриде можно заказать себе в любое место лазерное футбольное поле, отправив запрос в Twitter с помощью хештега #MiPista. Тогда после захода солнца на точку приедет команда Nike и установит огромный лазер, проектирующий разметку поля, достаточного для десяти игроков. Футуристичное зрелище!

Расплатись за кофе поцелуем!
Французское кафе в центре Сиднея весь июнь принимает страстные поцелуи в оплату за утренний кофе. Целовать придется не официанта, а своего спутника или спутницу, но сотрудники кафе непременно проследят, чтобы поцелуй был по-настоящему искренним. Красивый и неубыточный способ внести немного романтики в повседневную жизнь, а в случае, если вы не любите проявлять нежные чувства прилюдно, всегда есть возможность расплатиться просто деньгами.

Прощайте, красные глаза!
Кофейный автомат выдаёт бодрящий напиток всем посетителям аэропорта, которым случилось перед ним от души зевнуть. Автомат оснащён очень точной системой распознавания лица, так что схалтурить не получится…

 

Все Креативные Технологии

 


В избранное