Рекомендуем подписаться:

  Все выпуски  

Креативные технологии >> Две или три забавы с Ночи пожирателей рекламы


Я тут несколько раз попал на Ночь пожирателей рекламы в Москве и Питере и заметил, что организаторы раз за разом используют несколько традиционных и it-«фишек».

1
Тачскрин
Желающие делают забавные снимки на фоне пресс-волла известного автомобильного бренда. Для этого есть шляпы, усы, трубка и проч. атрибуты комизма.
Выставлен свет, снимает профессиональный фотограф.
Но главное – все снимки появляются на большом тачскрине, где можно найти себя, и тут же, манипулируя пальцами, отправить по почте кому угодно, хоть самому себе. 
Почему-то у этого простого аттракциона всегда толпится народ.

2
Инстапринтер
Инстапринтер – устройство, уже ставшее стандартом корпоративов и свадеб. Этот аппаратик любое фото, отправленное в Инстаграм или Твиттер с определённым хэштегом, тут же автоматически распечатывает. 
Немного похоже на Полароид, но, кажется, ещё быстрее.
Где заказать, сколько стоит – см. например, здесь.
Частный случай: фото с определённым хэштегом проецируются на экран Большого зала. Это хорошо работает в антракте.

3
Твитлента на большом экране
Опять же, задаётся хэштег, и все твиты с этим хэштегом транслируются на специальный экран сбоку главного в Большом зале.

4
Розыгрыш в Инстаграме
В Москве этой весной по Крокусу, где проходила Ночь пожирателей рекламы, ходил огромной белый медведь. Желающие фотографировались с ним в обнимку, снимки слали в Инстаграм с неким хэштегом. Среди участников случайным образом разыгрывались призы. К сожалению, я не спросил, как именно шёл розыгрыш. Возможно, это был относительно недавно появившийся робот InstaVote.

5
Тантамореска
Социальная сеть в Питере второй год устанавливает тантамореску в виде своей страницы. Гости помещают свою голову в окно для фото и так делают снимок на память. К технологиям забава никакого отношения не имеет, но идея миленькая.




В избранное