Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве решило убрать рекламу водки со столичных маршруток и "Желтого такси". Об этом "Интерфаксу" сообщил руководитель московского ведомства Владимир Ефимов.
В ночь с 28 на 29 апреля в центре столицы демонтировали несколько незаконно размещенных рекламных конструкций, сообщает "Вести.Ru". Демонтаж был организован департаментом СМИ и рекламы Москвы.
Арендную плату для операторов рекламы в Москве повысят в 2012 году
04.05.2011
Размер арендной платы за установку и эксплуатацию наружной рекламы в Москве в 2012 году может увеличиться, сообщил в интервью РИА Новости руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Столичные власти намерены резко увеличить доходы от размещения рекламы в московском метро. Как стало известно "Ъ", к аукциону по выбору нового рекламного оператора на 2011-2015 годы минимальная стоимость контракта определена в 1,03 млрд руб. в год.
Рекламное интернет-агентства «Волекс»: «Первый Заказ» - БОНУС при заказе контекстной рекламы в Google Adwords
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.
Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $100 на счет своей рекламной кампании.
Внимание! Количество бонусов - ограничено!
Условия промо-акции:
рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
заказ сделан в период до 31.05.2011 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых: 400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании. 600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).
При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.
Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.
Преимущества контекстной рекламы:
широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
возможность точного таргетинга (географический и временной).
гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.
Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.