Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" от 09.12.2011


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Приглашение на семинар: «Секреты PR-успеха, или скажите НЕТ ошибкам!»

 

Семинар для руководителей и начальников PR-отделов

Бесконечный поток информации, сотни контактов, нюансы взаимодействия, непрерывные изменения – такова ежедневная работа PR-специалиста.

Как среди этой круговерти учесть все аспекты? Как предусмотреть все варианты, когда цена ошибки столь высока?

Любой промах мгновенно оказывается на виду, а на его исправление порой уходит не один месяц. Ошибки PRщика дорого обходятся имиджу и бизнесу компании. Чтобы вовремя распознать риски и подготовиться к непростым ситуациям, необходим консолидированный опыт множества компаний и специалистов.

  • Как соотнести проект с целями и задачами компании и обеспечить соответствие стратегии?
  • Как грамотно сформировать команду, исходя из специфики конкретного проекта и его целей?
  • Как оценить эффективность PR-программы?
  • Как действовать последовательно и увязать все PR-шаги в одну логичную систему?
  • Как предусмотреть все риски и принять предупредительные меры?
  • Как вывести свой профессионализм на новый уровень?

Ответы на эти и множество других важных вопросов Вы узнаете из авторской программы на основе реальных кейсов из практики. Отдельный блок мероприятия будет посвящен ошибкам в работе со СМИ.

Цель семинара:

Дать участникам знания о критичных ошибках и ключевых рисках в области PR, а также способах их избежать. Помочь участникам проанализировать свой PR-проект и разработать план его реализации, чтобы рентабельно и максимально эффективно достичь поставленной цели.

В результате семинара участники:

  • Получат сертификат о прохождении курса
  • Узнают о 25 основных ошибках в PR-работе
  • Увидят возможности PR и продвижения в Интернете, в т.ч. малобюджетные
  • Выяснят, какие навыки являются ключевыми для успешной работы PR-специалиста
  • Научатся планировать и оценивать результаты PR-проекта
  • Получат представление о том, как выбрать правильные инструменты для конкретного проекта
  • Поймут, как сократить расходы, используя современные средства коммуникаций
  • Узнают, как распознать риски и подготовиться к непростым ситуациям
  • Откроют для себя 30 простых шагов, как сделать работу со СМИ эффективной
  • Познакомятся с коллегами-профессионалами в области PR, продвижения, коммуникаций
  • Проанализируют собственный PR-проект, смогут составить план ближайших действий и по итогам семинара получить комментарии ведущего по проекту

    В программе семинара:
  • Интерактивные лекции с реальными примерами из российской и международной практики, а также видео-иллюстрациями
  • Выступления профессионалов в области PR и продвижения:
    • Дарьи Аверкиевой, консультанта по маркетингу и PR,
    • Александра Елизарова, генерального директора РА "МИР", независимого консультанта
    • Натальи Буяр, PR-директора рекламного интернет-агентства "Волекс"
  • Практические задания
  • Ответы на вопросы участников
  • Печатные и электронные раздаточные материалы

В программе сконцентрирован практический опыт ряда компаний различного профиля. Ведет семинар Наталья Пенкина – тренер-консультант с 10-летним опытом в сфере продвижения, коммуникаций и брендинга.

Дата проведения семинара: 13-14 декабря

Место проведения: Арт-Тренинг-Центр «N-Prospect» (Невский пр., 78)

Стоимость участия: 13 500 рублей. Второму участнику от компании и студентам – скидка 10%. Подписчикам рассылки новостей с портала Клуба рекламодателей предоставляется скидка  25%.

Посмотреть на страницу мероприятия ВКонтакте

Напишите нам на office@NataliaPenkina.com, и мы вышлем Вам регистрационную форму.

Пост-релиз о мастер-классе "Ошибка одного — урок другому, или Как избежать ошибок в PR" можно прочитать на сайте www.nataliapenkina.com


 

Новости рекламы

Новая система учета принесла Gallery убыток в $22,8 млн 09.12.2011
Второй по величине на российском и украинском рынках оператор наружной рекламы Gallery за девять месяцев текущего года получил убыток почти в 23 миллиона долларов из-за пересмотренной ранее системы учета нематериальных активов. Об этом сегодня сообщил генеральный директор группы Дмитрий Зайцев, презентуя журналистам финансовый отчет за три квартала текущего года.

Подробнее

 
«Пятый канал» увеличил за год долю вдвое 09.12.2011
Перемены пошли петербургскому активу НМГ на пользу: выросла не только аудитория, но и ее аффинитивность

Подробнее

 
Реклама в России к 2020 году вырастет в 2,5 раза 09.12.2011
«Видео Интернешнл» предрекли дальнейшее снижение долей традиционных медиа и рост интернета и других сегментов медиарекламного рынка

Подробнее

 
Медиаинфляция в «наружке» в 2012 году составит 10-15% 09.12.2011
Рост рынка аутдор в следующем году будет меньше ТВ, считают эксперты

Подробнее

 
«Авто Селл» вернет видеорекламу в метро 09.12.2011
Рекламный оператор установит в столичной подземке до тысячи экранов

Подробнее

 
Mail.ru Group начинает продажу видеорекламы по модели телевизионных рейтингов 09.12.2011
Mail.ru Group и Aegis Media Russia разработали систему продаж видеорекламы в интернете по TRP.

Подробнее

 
До конца года Москва демонтирует четыре тысячи рекламных конструкций 09.12.2011
Московские власти до конца 2011 года намерены демонтировать четыре тысячи рекламных конструкций. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на главу департамента СМИ и рекламы правительства столицы Владимира Черникова, все они были установлены незаконно.

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное