Все выпуски  

Маркетинговая стратегия. Реклама. PR. Управление маркетингом.



Наша рассылка будет посвящена следующим вопросам: В чем стратегия маркетинга? Нужна ли вообще стратегия?Как оценить эффективность рекламы? Как использовать рекламу для максимизации прибыли? Как вести переговоры? Как сложную ситуацию развернуть в свою пользу?...
Новости маркетингового рынка. О рекламе
Стратегические концепции рекламы и маркетинга.

Эффективные рекламные кампании в Интернете.
Когда бизнес идет хорошо, он платит за рекламу, когда плохо - вы.

Пишите автору

Реклама и консультации

Рекомендую подписаться! Интересные и полезные рассылки.
Бизнес в условиях кризиса. Бизнес новости.
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Интернет маркетинг. Реклама в интернете
Антикризисное управление.
Современный мир. Глобальные проблемы.
Хорошее настроение! Смешные истории. Анекдоты.
Самое интересное в окружающем мире.
Лучшие сайты. Обмен ссылками
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий.
Читать книги! Рецензия на книгу.
Умные мысли. Афоризмы и цитаты.
Метафоры в жизни.
Лучшие цитаты и афоризмы о жизни и о бизнесе
Microsoft office - word, excel, powerpoint
Аренда квартир в Москве.
Обслуживание компьютеров
Раскрутка продвижение сайта.
Эффективные рекламные кампании в Интернете.
Стратегические концепции.
рекламы и маркетинга.

Рассылка новостей

Здравствуйте, дорогие читатели! Вопросы и предложениям присылайте на rmarket@mail.ru. .


 

Новости рекламного рынка

 


"Блондинка.ру" назвала самые дорогие ключевые слова осени

Служба контекстной рекламы "Блондинка.ру" назвала самые дорогие ключевые слова и фразы осени. Если не считать постоянного лидера "пластиковые окна" (219 рублей за клик), самой дорогой оказалась фраза "куда вложить деньги". Средняя ставка по ней осенью составила 156 рублей. ( Читать полностью... )


Мадонна занялась мытьем посуды ради рекламы Dolce and Gabbana

Певица Мадонна согласилась сняться для серии реклам Dolce and Gabbana, которая сделана в стиле итальянского неореализма. Как пишет The Daily Mail, в рекламе Мадонне пришлось мыть посуду, чистить овощи и даже есть макароны. ( Читать полностью... )


Рекламу диснеевского фильма запретили за "вуайеризм"

Онлайн-реклама диснеевского фильма "Парк приключений" ("Adventureland") была запрещена в Великобритании. Об этом сообщает The Daily Telegraph. Баннер, располагавшийся на сайте поисковика Yahoo был запрещен за "вуайеризм". ( Читать полностью... )


Рекламный рынок лишился "справедливых цен"

Российские рекламные агентства, пытаясь привлечь рекламодателей, стали обещать им ничем не подтвержденные расценки. Об этом пишет "Коммерсант". В результате с рынка исчезло, по утверждению крупнейшего агентства "Видео Интернешнл" понятие "справедливой цены". ( Читать полностью... )


Банк "Траст" снимет всю рекламу с Турчинским

Банк "Траст", лицом рекламной кампании которого являлся шоумен Владимир Турчинский, принял решение снять всю рекламу с фотографиями спортсмена. Об этом сообщает Reuters. ( Читать полностью... )


Российский банк зарегистрировал слово "новогодний" в качестве товарного знака

Банк "Восточный экспресс" зарегистрировал слова "новогодний", "рождественский" и "отпускной" в качестве товарных знаков, пишет газета "Коммерсант". Теперь "Восточный экспресс" планирует брать с конкурентов, использующих эти слова, по 300 тысяч рублей ежегодно. ( Читать полностью... )


71-летний британский иллюзионист скопировал рекламу с Дэвидом Бекхэмом

Известный британский иллюзионист и устроитель различных перформансов Пол Дэниэлс (Paul Daniels) снялся в рекламе, пародирующей рекламу Armani с участием футболиста Дэвида Бекхэма. Снимок выйдет в журнале Closer, пишет британская газета The Daily Mail. Посмотреть, как выглядит 71-летний Дэниэлс в пародийной рекламе ( можно здесь... )


Депутаты предложили переделить рынок телерекламы

Депутаты от "Единой России" Ирина Яровая и Сергей Неверов внесли в Госдуму законопроект, согласно которому федеральные телеканалы не смогут заключать договоры с теми продавцами рекламы, которые занимают более 35 процентов рынка. Об этом пишет газета "Коммерсант", отмечая, что от новой инициативы пострадает прежде всего "Видео Интернешнл", компания, продающая рекламу на "Первом канале", ВГТРК, CTC Media, MTV, Муз-ТВ и других каналах. ( Читать полностью... )


Новости рекламы, корпоративные новости


Последние новости, новости бизнеса


 

Маркетинг уходит в Интернет!

 

Самочувствие мирового рекламного рынка все еще тяжелое, но стабильное. По данным The Nielsen Company, объем мирового рынка сократился на 6,8% в первом полугодии этого года по сравнению с первым полугодием 2008го. В США и Европе дела обстоят хуже — падение там достигло 15,9% и 9,1% соответственно. Лучше всех себя ведет рекламный рынок Азиатского региона — он показал рост в 2%. Один из крупнейших в мире рекламных холдингов — WPP — сообщил о снижении EBITDA на 14,3% и прибыли на 47,9% в первом полугодии этого года. Остальные крупнейшие игроки тоже не могут похвастаться хорошими показателями.


В группе компаний DASM (глобальный партнер WPP в Центральной Азии) полагают, что по итогам 2009 года возможно падение казахстанского рынка на 28% по сравнению с прошлым годом. Ожидается, что рекламная отрасль начнет восстанавливаться в 2011 году. Но уже сейчас ясно, что на рынке наметились серьезные изменения. Прежде всего они коснулись способов передачи информации. Новые медиа — информационные ресурсы, связанные с Интернетом, в том числе социальные сети и блоги — начинают теснить традиционные СМИ по популярности и степени влияния на потребителей, а значит, и в востребованности среди рекламодателей. Глава GroupM, медийной структуры WPP, и генеральный директор WVI — совместного предприятия WPP и группы компаний "Видео Интернешнл" Нил Хардвик рассказал "Эксперту Казахстан" о восстановлении мирового рекламного рынка, развитии электронных медиа и о различиях рекламных отраслей в развитых и развивающихся странах.


Нил Хардвик считает, что в развитых странах рекламный рынок обычно начинает активизироваться и расти через год после того, как зафиксирован рост экономики в целом. Таким образом, для того чтобы маркетинговые бюджеты компаний увеличились, нужно время. Я думаю, важно помнить, этот кризис отличался от всех рецессий, произошедших за последнее время, тем, что потребители уже не будут такими расточительными, как раньше, и не будут тратить столько же даже тогда, когда экономика начнет расти и вернутся прежние доходы. Как я уже сказал, темпы роста в разных частях мира и на разных рынках будут разными. И так как пока нет второй волны кризиса, начала более глубокого падения, о котором говорят некоторые эксперты, думаю, что мировая рекламная отрасль имеет шанс на восстановление и какой-то рост только к концу следующего года и, надеюсь, покажет более стабильные и серьезные положительные показатели в 2011 году.


Также Нил Хардвик в своем интервью уделяет большое внимание новым медиа. Под "новыми медиа" он понимает "все, что связано с Интернетом", начиная от простого размещения баннеров на сайтах до контекстной рекламы и социальных сетей. Плюс мобильная реклама и мобильный маркетинг, кампании в социальных сетях, гейминг, то есть продакт-плейсмент в компьютерных играх, интерактивная наружная реклама и так далее.
"Мы наблюдаем сейчас активное развитие именно этого направления. Компании очень много времени уделяют тому, какую стратегию нужно использовать в сети. Сейчас очень много изменений происходит в способах использования контекстной рекламы и в том, как люди используют поисковые системы в Интернете. Бизнесмены все больше внимания уделяют социальным сетям и тому, как нужно развивать в них собственные коммуникации. И опять-таки все зависит от того, о каком секторе идет речь и о каких компаниях. Одна из самых интересных и потрясающих вещей в новых медиа — это скорость, с которой вы можете на что-либо отреагировать. Развитие новых каналов коммуникаций тормозит лишь уровень доступности Интернета, широта охвата населения и качество поисковых систем".


Читать интервью полностью >>



В какой степени Вы и Ваша компания интересуетесь рекламой в интернете?
(голосование возможно только из письма рассылки)
  • - Не интересуемся
  • - Интересуемся только "теоретически"
  • - Начинаем использовать "осторожно"
  • - Уже используем "на полную катушку"
  • - Используем, но хотим "расширить спектр принимаемых инструментов интернет-рекламы"



  •  

    Просмотр рекламы в социальных сетях.

     



    Компания Oneupweb, которая занимается размещением контекстной рекламы, исследовала, как перемещается по странице в социальных сетях человеческий взгляд, и как он в принципе видит рекламу на этих ресурсах. В исследовании взгляда (eye-tracking) на Facebook, Twitter и YouTube приняли участие 25 человек, опыты были проведены в июне-июле 2009 года. Выдержки из доклада приводит Media Post.


    Неожиданно оказалось, что люди действительно останавливают свои взгляды на рекламе в социальных сетях — но лишь на некоторое время, пока идет процесс поиска и загрузки страницы с результатами. Как только страница с результатами поиска загружена — рекламе уделяется гораздо меньше времени и внимания. Две трети (65%) участников исследования смотрели на рекламу в Facebook лишь в первые 10 секунд взаимодействия со страницей поиска.


    Читать дальше>>



    Секс в рекламе. Свежие идеи и грубые ошибки...


     

    Немного юмора.

     

    Саша использует дорогую, а Паша - знакомую, Досю.
    Он ещё не настолько стар и безобразен, чтобы за это платить.


    Не позволяйте бактериям размножаться! Новый Даместос с нанопрезервативами.


    Виноградный сок "Индийская семья". Мы натоптали для вас самое лучшее!


    Растишка с пургеном, для малоактивных детей.


    В продажу поступил новый электрошокер "Пчела"! После первого применения его владелец погибает.


    Читать другие анекдоты>>





    Предлагаю подписаться на рассылки:

     

    Бизнес новости. Новости экономики за неделю. Юмор, анекдоты

    Наш девиз: Секрет хорошего настроения: сначала читаем новости, потом анекдоты!
    Новости, аналитика, обзор рынков, событий, СМИ. Бизнес-новости. Самые важные события за текущую неделю. И анекдоты "на злобу дня".



    Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров

    В рассылке публикуются деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего зарубежья. Деловое сотрудничество, поиск партнеров, представителей, дилеров. Поиск заказчиков и поставщиков. Продажа готового бизнеса. Поиск и предложение инвестиций. Информация о предприятиях и предпринимателях, готовых стать региональными представителями. Эффективные способы привлечения клиентов и увеличения продаж.



    Размещение рекламы в интернете. PR кампании и маркетинг

    Эта рассылка посвящена эффективному использованию интернет маркетинга. Мы будем уделять особое внимание различным видам интернет-рекламы и знакомить Вас с плюсами и минусами различных видов интернет-рекламы.



    Лучшие сайты. Обмен ссылками

    В этой рассылке Вас будут знакомить с лучшими находками на необъятных просторах интернета! Вы сможете оценить сайты, которые показались нам лучшими, интересными и полезными для нас, и возможно они будут интересны и Вам.



    Присылайте свои предложения и замечания на   rmarket@mail.ru

    Александр.

     

    Эффективные рекламные кампании в Интернете.
    Рекомендую подписаться! Интересные и полезные рассылки.
    Бизнес в условиях кризиса. Бизнес новости.
    Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
    Интернет маркетинг. Реклама в интернете
    Антикризисное управление.
    Современный мир. Глобальные проблемы.
    Хорошее настроение! Смешные истории. Анекдоты.
    Самое интересное в окружающем мире.
    Лучшие сайты. Обмен ссылками
    Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
    Работа в Москве. Рынок вакансий.
    Читать книги! Рецензия на книгу.
    Умные мысли. Афоризмы и цитаты.
    Метафоры в жизни.
    Лучшие цитаты и афоризмы о жизни и о бизнесе
    Microsoft office - word, excel, powerpoint
    Аренда квартир в Москве.
    Обслуживание компьютеров
    Раскрутка продвижение сайта.
    Эффективные рекламные кампании в Интернете.

    В избранное