Все выпуски  

Маркетинговая стратегия. Реклама. PR. Управление маркетингом.


Новости рекламы, корпоративные новости

Новости недели. Основные события в экономике

Новости.
Путин снял запрет на поставки импорта в Чечню

Путин предостерег от украинизации российской политики

В России готовят нулевые налоги для здравоохранения и образования

Центробанк покрыл сторублевки лаком

"Коммерсант" узнал о сохранении "палочной системы" в милиции

Россия выделила на ядерную энергетику 130 миллиардов рублей

Конституционный суд поддержал введение прецедентного права

Азию обвинили в экспорте атмосферного загрязнения

Вместо милиции в МВД РФ может быть создана полиция

Минобороны затормозит карьерный рост офицеров

Представитель ХАМАСа признал право Израиля на существование

"Газпром" удвоит закупки газа в Азербайджане

Фотографа оштрафовали за съемку митинга в центре Москвы

Правительство изменит правила приватизации в России

Россия поднялась на три строчки в рейтинге экономических свобод

В Германии появится сеть банков для мусульман

В Великобритании водку уравняли в правах с виски

Путин выделил 350 миллионов рублей на антиалкогольную рекламу

Суд повысил популярность шоу "Дом-2"

Абрамович продал канадцам золотые месторождения на Чукотке




Все люди делятся на умных и дураков. Но дураки делятся быстрее.

Профессионал - интриган = рабочая лошадка.
Профессонал + интриган = будущий гендиректор.
Интриган - профессионал = заместитель гендиректора.
Непрофессионал + неинтриган = безработный.

Пирожные были такими лёгкими и воздушными, что парочка лишних килограммов прилетела быстро и незаметно.


Читать другие анекдоты>>


Интересные рассылки Subscribe:

Рассылки Subscribe.Ru
Самое интересное в окружающем мире. Тайны современного мира
Лучшие сайты. Обмен ссылками. Каталог российских сайтов
Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать?
Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
Метафоры в жизни. Метафора как подражание и как троп
Лучшие цитаты и афоризмы о жизни и о бизнесе. Мудрые притчи
Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
Современный мир. Глобальные проблемы. Эволюция человека
Аренда квартир в Москве. Снять (сдать) квартиру. Наем жилья
Обслуживание и ремонт компьютеров. Комплектующие, программы
Раскрутка продвижение сайта. Поисковая оптимизация сайта
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий. Как найти работу в Москве?
Маркетинговая стратегия. Реклама. PR. Управление маркетингом
Размещение рекламы в интернете. PR кампании и маркетинг
Управление рисками. Антикризисное управление.
Клуб знакомств. Служба знакомств и общения
Как привлечь посетителей на сайт? Способ почтовых рассылок.
На какую рассылку подписаться? Лучшие рассылки Subscribe.ru

 

Создание сайтов недорого. Анализ и оптимизация сайта. Раскрутка и продвижение в интернете.

 

Здравствуйте, дорогие читатели! Вопросы и предложениям присылайте на rmarket@mail.ru. .



 

Новости рекламного рынка

 

Рекламодатели на ТВ перестали ждать обвала рынка
В кризисном 2009 году рекламодатели ждали скидок вплоть до февраля, а до этого предпочитали подписывать контракты еще в конце предыдущего года. При этом цены в 2010 году близки к ценам 2009 года, утверждает гендиректор рекламной группы ADV Кирилл Коробейников. Ранее в "Видео интернешнл" заявляли, что в 2009 году снизили расценки приблизительно на 10 процентов.
Читать дальше

Индия извинилась за рекламу с бывшим командующим ВВС Пакистана
Реклама была создана при помощи министерства по делам женщин и детей Индии и привлекает внимание общественности к распространенной в стране практике абортов, если будущий ребенок - девочка. Слоган рекламного объявления, размещенного в воскресенье на разворотах многих индийских газет, гласил: "Где бы ты был, если бы твоей матери не позволили родиться?".
Читать дальше

Общество защиты прав потребителей выступило против рекламы в кинотеатрах
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" через суд потребовало изменить правила демонстрации коммерческой рекламы в кинотеатрах. Как говорится в официальном пресс-релизе организации, соответствующий иск был подан ОЗПП в Пресненский районный суд Москвы против крупнейших кинопрокатчиков...
Читать дальше

2010-01-21 Burger King запустил первую рекламу в России
Сеть ресторанов Burger King запустила свою первую рекламу в России: как сообщает сайт AdMe.Ru, ролик, рассказывающий о том, как "король бургеров" проходил границу в российском аэропорту, будет пока доступен только в интернете.
Читать дальше

2010-01-21 Большинство американцев смотрит Super Bowl из-за рекламы
Чуть больше половины телезрителей Super Bowl (финала Национальной футбольной лиги США) смотрят трансляцию не столько из-за самого матча, сколько из-за рекламных роликов, которые там размещаются. Об этом сообщается в пресс-релизе исследовательской компании AC Nielsen.
Читать дальше

2010-01-20 Самой выгодной площадкой для рекламодателей оказались билборды
Самой выгодной площадкой с точки зрения рекламодателей в 2009 году в России стали билборды - тысяча контактов (показатель Cost Per Thousand, CPT) на щитах формата три на шесть метров стоила 20 рублей.
Читать дальше

2010-01-18 Названы самые раздражающие рекламные ролики 2009 года
В Великобритании составлен список самых раздражающих рекламных роликов 2009 года. Первое место занял ролик, созданный для сайта Go Compare, на котором сравниваются различные виды и стоимость страховки, пишет газета The Daily Telegraph со ссылкой на данные журнала Marketing, организовавшего опрос британцев.
Читать дальше

2010-01-18 Путин выделил 350 миллионов рублей на антиалкогольную рекламу
Премьер-министр России Владимир Путин потребовал от Минздравсоцразвития выделить 350 миллионов рублей на борьбу за здоровый образ жизни, в частности, на антиалкогольные и антитабачные рекламные кампании.
Читать дальше

2010-01-18 Mail.ru признали общеизвестным товарным знаком
Роспатент признал товарный знак Mail.ru общеизвестным на территории России, говорится в официальном пресс-релизе компании. Тем самым портал добился бессрочной правовой охраны своего товарного знака.
Читать дальше

2010-01-12 Аэропорты США сочли рекламу Russia Today неполиткорректной
На одном из плакатов изображены наложенные друг на друга портреты президентов США и Ирана Барака Обамы и Махмуда Ахмадинеджада. Стоящая рядом надпись задает вопрос: "Кто представляет большую ядерную угрозу?".
Читать дальше

2010-01-12 Полминуты рекламы в США продали за два с половиной миллиона долларов
30-секундные рекламные ролики, которые будут транслироваться во время финала чемпионата по американскому футболу (Super Bowl) на телеканале CBS, обойдутся рекламодателям в среднем в 2,5-2,8 миллиона долларов.
Читать дальше

Советы. Идеи. Обмен опытом. Интересные статьи.

InDoor TV в России
Перспектива: Относительно низкие издержки и высокая эффективность использования InDoor TV способствуют популярности этого формата рекламы в России. Перед производителями FMCG открываются новые возможности по продвижению своих продуктов
На рекламном рынке России технология InDoor является относительно молодой технологией размещения рекламного материала. Однако уже сегодня можно смело утверждать, что этот способ рекламирования имеет весьма серьезные шансы развития благодаря своим особым специфическим преимуществам. Подтверждением тому можно считать бурный рост компаний, предоставляющих услуги InDoor-рекламирования и охотное сотрудничество рекламодателей в этой сфере. Особого внимания заслушивает использование в качестве носителей рекламы различных видеопанелей, так называемых InDoor TV. Первооткрывателем InDoor TV в России стал один из крупных сетевых ритейлеров того времени <Рамстор>, установив в 2001 году систему с 96 экранами в своем гипермаркете. В последние годы эффективность рекламы с помощью технологии InDoor увеличивается на сотни процентов ежегодно, опережая по этому показателю все традиционные методы.
О том, где находит применение технология рекламирования посредством InDoor TV и перспективах использования телевизионных носителей для внутренней рекламы, пойдет речь в этой статье.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Технология InDoor TV (можно перевести как <Внутреннее телевидение>) относится к достаточно широкому сегменту InDoor рекламы и использует в основе носителей рекламной информации дисплеи различных типов и форматов - от мониторов с электронно-лучевой трубкой до плазменных телевизионных панелей. По своей сути, InDoor TV - это рекламно-информационный носитель, используемый для трансляции развлекательного, информационного материала и рекламы на плазменных панелях и мониторах в местах скопления людей. Источником сигнала служит персональный компьютер. Трансляция и управление осуществляются с помощью специализированного программного обеспечения.
Организация вещания в супермаркетах отличается лишь способом доставки видео-аудио материала в места вещания. Можно выделить несколько основных видов доставки рекламного контента посредством InDoor TV: курьерская доставка, доставка через Интернет, спутниковый канал. Все они имеют как достоинства, так и недостатки. Выбор способа доставки зависит от многих факторов, таких, как количество станций вещания, стоимость обслуживания, наличие проводной связи и др.
Рекламное воздействие осуществляется на протяжении всего времени, пока покупатель находится в магазине. Даже в тот момент, когда он занят выбором и смотрит исключительно на полки с товаром, звук, сопровождающий видеоряд, продолжает воздействовать на его подсознание. В большей части оборудованных мониторами магазинов звуковые динамики расположены таким образом, что звук распространяется на весь торговый зал. В некоторых слышимость обеспечивается только в прикассовой зоне.
Эффективность технологии впечатляет: основная масса потребителей более лояльна и восприимчива к InDoor TV, нежели к звуковым обращениям в маршрутках или уличным билбордам. Это неудивительно, ведь технология направляется более адресно, присутствует эффект новизны.
Читать дальше

Сенсорный маркетинг
Традиционное продвижение товара уже не приносит ожидаемых положительных результатов


ПОДСОЗНАНИЕ: Специалисты по продвижению товаров постепенно приходят к концепции сенсорного маркетинга, когда для передачи информации о товаре и воздействия на потребителя используются все органы чувств человека – зрение, слух, обоняние, осязание и вкус
Прошли те времена, когда потребитель прислушивался к рекламе, доверял ей. Он стал опытнее и искушеннее. Традиционный маркетинг уже не приносит ожидаемых положительных результатов. Реклама не срабатывает. Среди основных причин:
∙ Увеличение количества рекламных сообщений вызывает привыкание, усталость и снижение степени их восприятия потребителем.
∙ Большое количество каналов рекламы попросту «размывает» её.
∙ Реклама на ТВ, радио, в прессе, сфокусированная на широкой аудитории, мешает воздействовать на специфические потребности целевой группы.
Почему теряют эффективность общепринятые меры по стимулированию продаж: скидки, подарки, бесплатные услуги и пр.?
∙ В связи с ростом доходов потребителей цена как традиционный стимулятор сбыта продукции теряет безусловное воздействие на покупателя.
∙ Постоянные покупатели устойчивы в своих предпочтениях и почти не реагируют на «знаки внимания» со стороны других поставщиков и конкурентов.
∙ В погоне за низкими ценами покупатели устремляются в зоны стимулированных продаж.
∙ Отсутствие существенной разницы между магазинами, товарами и ценами зачастую превращает акцию по стимулированию продаж в игру в демпинг.
Многие рекламные кампании уже не способны сформировать в восприятии потребителя никаких отличительных характеристик товаров и услуг. Да, у нас существуют такие сильные бренды, как Coca-Cola, Mars, Nestle, Cadbury и т.д., занимающие достаточно прочные позиции в сознании потребителя. Каждый из таких брендов обладает одной или несколькими уникальными характеристиками, которые выделяют его на фоне остальных. Однако сейчас этого уже недостаточно для того, чтобы сохранять свои позиции на рынке. Специалисты ищут новые идеи для продвижения товаров и услуг.
Читать дальше

 

Немного юмора.

 

Школьное сочинение о Ленине. Смотреть ролик>>


Вчера трое неизвестных в очках, вооруженные логарифмическими линейками и таблицами Брадиса, захватили и полностью уничтожили редакцию журнала "Космополитен".


Что была бы наша жизнь без философских вопросов?
- Если к тефлону ничего не прилипает, то как тефлон приклеивают к сковородке?
- Если Супермен действительно такой мужественный, то почему он носит свои красные трусы поверх штанов?
- Когда в Диснейленде ты фотографируешься рядом с Микки-Маусом, улыбается ли человек внутри Микки-Мауса?
- Почему самолеты не делают из того же материала, что и черные ящики для них?
- Если слово неправильно написано в словаре, то как об этом можно узнать?
- Когда едет машина, крутится ли воздух внутри колес?
- Кошка все время падает на лапы, а бутерброд маслом вниз.
А что случится, если кошке на спину маслом вверх прикрепить бутерброд и уронить ее?
- Какого цвета хамелеон, когда он смотрится в зеркало?
- Почему балерины все время встают на носочки? Не проще было бы пригласить танцовщицу повыше ростом?
- Зачем камикадзе надевают шлемы?


Ясновидящая говорит своей клиентке:
- В вашей судьбе я вижу две новости - одна хорошая, а другая - плохая!
Сначала хорошая - в этом году вы встретите нового возлюбленного, обручитесь!
- Прекрасно! А плохая?!
- Дело до женитьбы не дойдёт... Он перед самой свадьбой купит себе очки!


Римского Папу необходимо наказать.
Он не верит в Дарвина, следовательно - отрицает геноцид неандертальцев кроманьонцами.


Читать дельше>>





Предлагаю подписаться на рассылки:

 

 

Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров

В рассылке публикуются деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего зарубежья. Деловое сотрудничество, поиск партнеров, представителей, дилеров. Поиск заказчиков и поставщиков. Продажа готового бизнеса. Поиск и предложение инвестиций. Информация о предприятиях и предпринимателях, готовых стать региональными представителями. Эффективные способы привлечения клиентов и увеличения продаж.


Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей.

Эта рассылка посвящена Умным мыслям, т.е. разнообразным идеям и мнениям, которые заставляют нас задуматься о важных вопросах и которые помогают нам найти наше место в жизни. Это афоризмы и притчи великих людей, цитаты и высказывания о различных сферах нашей жизни. Плюс - некоторые комментарии, заметки и попытки найти аналогии в психологии, социологии и просто жизненном опыте и в "современной действительности".


Развитие современной науки. Проблемы науки и техники

В этой рассылке Вы будете получать информацию о передовых научных открытиях, сведения об исторических исследованиях, описания археологических находок, освоение космоса и ещё много интересного и полезного из разных областей науки.


Лучшие сайты. Обмен ссылками

В этой рассылке Вас будут знакомить с лучшими находками на необъятных просторах интернета! Вы сможете оценить сайты, которые показались нам лучшими, интересными и полезными для нас, и возможно они будут интересны и Вам.


Жду Ваши письма и предложения на rmarket@mail.ru.
Александр.


В избранное