Все выпуски  

Все о маркетинге и рекламе. Маркетинговая стратегия.


Маркетинговая стратегия.

Спецпредложения на производство печатной рекламы.
Можно сэкономить значительные деньги, если у нас будут похожие спецпредложения.
Тщательно собранные предложения на производство рекламы в одном месте!
Экономия за счет объединения мелких заказов в один крупный.
Агентство Эффективной Рекламы "ALLRIGHT"
Подробности смотрите на www.all-r.ru

Эффективные рекламные кампании в Интернете.

Внимание, всем на сайте "Одноклассники"!
УБЕДИТЕЛЬНАЯ Просьба - не фотографироваться возле машин, на курортах и т. д. ОЧЕНЬ ТРУДНО ОЦЕНИТЬ УРОВЕНЬ ДОХОДОВ. Просто фотографируйтесь со справкой о доходах за последние 12 месяцев.
Искренне Ваша, Налоговая инспекция
Р.S. От ФСБ и Уголовного Розыска пожелание: фото только в ФАС и в ПРОФИЛЬ. Ничего лишнего не надо в кадре всяких там детей, собак-котов, снежных мишек, и прочих посторонних объектов.
Они засоряют нашу Базу Данных

Профессионал - интриган = рабочая лошадка
профессионал + интриган = будущий гендиректор
интриган - профессионал = заместитель гендиректора
непрофессионал - интриган = безработный


Решил Илья Муромец как-то раз сразиться с поганым чудищем. Пришёл он к его логову и постучался в дверь. Дверь открыла девица неземной красоты:
- Тебе кого?
- Мне это, чудище...
- Ну... я чудище!
- Как ты?!
- Ну... накрасилась я!


Голова дана не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.

Поймал старик золотую рыбку, а та и молвила ему человеческим голосом:
- Бросал бы ты, дедушка, пить эту проклятую водку! А то уже с рыбами разговариваешь.

В брачном агентстве:
- Ну и что, что три судимости! Зато без ипотеки!!
Читать дальше>>




Тайны, загадки. интересные факты
Смерть от астероида - вымирание динозавров..

Археологи обнаружили гробницу древнеегипетской царицы Бехену

Ученый объяснил происхождение легенд о вампирах

Древний метеорит поразил преимущественно....

Cолсберийский собор попросил помощи в расшифровке...

На поклон к богине собралось огромное количество женщин.

Родственник динозавра самые древние останки...

Грааль в награду за безвыигрышный квест

Красивая смерть Великих Моголов

Россияне признали самыми бесполезными приобретениями яйцерезки и мужей

Ученые раскрыли секрет увлекательности кинофильмов

Предложен способ подсчета цивилизаций в мультивселенной

Муравьи-смертники оказались альтруистами


Тайны и загадки
окружающего мира.>>

Бесплатная служба знакомств


Екатерина, 24, Россия, Ростов-на-Дону

Рассылка нашего клуб знакомств...

 


Психологические тесты

Логика, интуиция и интеллект.
Насколько вы привлекательны для женщин?
Тест на эрудицию
Из какого вы века?
Есть ли у вас шанс найти любимого?
Твой сексуальный IQ
Каковы его чувства к тебе?
Что о вас думают мужчины?


Доска объявлений Поиск объявлений. Выбрать категорию...





Интересные рассылкиe:

Рассылки Subscribe.Ru
Лучшие сайты. Обмен ссылками. Каталог российских сайтов
Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
Самое интересное в окружающем мире. Тайны современного мира
Юмор онлайн: фотоприколы, анекдоты. Клуб хорошего настроения
Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать?
Метафоры в жизни. Метафора как подражание и как троп
Лучшие цитаты и афоризмы о жизни и о бизнесе. Мудрые притчи
Раскрутка и продвижение сайта. Лучшие партнерские программы
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий. Как найти работу в Москве?
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
Современный мир. Глобальные проблемы. Эволюция человека
Клуб знакомств. Служба знакомств и общения
Мужской журнал. "Мужские игры. Мир настоящих мужчин."
Обслуживание и ремонт компьютеров. Комплектующие, программы
Малый бизнес. Бизнес план. Идеи для малого бизнеса
Новости экономики России за последнюю неделю. Юмор, анекдоты
Развитие современной науки. Проблемы науки и техники
На какую рассылку подписаться? Лучшие рассылки Subscribe.ru
Как привлечь посетителей на сайт? Способ почтовых рассылок.

Эффективные рекламные кампании в Интернете.

 


Здравствуйте, дорогие читатели! Вопросы и предложения присылайте на rmarket@mail.ru. .


Нашу рассылку ждут некоторые изменения. У нее должен поменяться ведущий. Насколько я вижу ситуацию - это пойдет только на пользу рассылке. Т.к. у меня последнее время "хронически не хватает времени". Если кому интересно - до 18.00 25.03 вы можете еще успеть купить данную рассылку и вести ее самостоятельно (осталось несколько часов) :).
Если Вам когда-либо понадобятся консультации по интернет-рекламе, по рекламе в социальных сетях или по ведению тематических рассылок (партнерским программам...) пишите на rmarket@mail.ru.


 

Стратегия завоевателя

 

О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
ориентир: При подходе к продвижению бренда с целью занять свою нишу акцент лучше ставить на уникальные свойства продукта, а не на рекламные бюджеты

От того, насколько качественно управленцы высшего звена разработают стратегию позиционирования бренда на рынке, зависит успех не всей, но очень значительной части рекламной кампании. Прежде чем выбрать те или иные методы продвижения торговой марки, необходимо четко обрисовать:
∙ особенности продвигаемого продукта;
∙ сложившуюся, а также прогнозируемую экономическую ситуацию в стране и в конкретных регионах.

Грамотный акцент на уникальных, интересных потребителю свойствах товара нужно сделать только после выявления его сильных и слабых сторон. Речь пойдет о приемах завоевания рынка исключительно продовольственных товаров. Одни методы одинаково хороши для продвижения всех видов товаров, другие – для раскручивания сугубо продовольственных торговых марок.
Самый действенный и вместе с тем наиболее дорогостоящий метод продвижения нового бренда, – телереклама. Причем, по мнению специалистов, важно не как ее преподнести, а в какое время. Так, например, рекламу детских продуктов питания, молочных, мучных и макаронных изделий рекомендуется ставить после или во время показа исключительно женских сериалов, либо программ, предназначенных для представительниц прекрасного пола. Реклама крепких алкогольных напитков и пива даст 100%-ую отдачу, если будет показана в перерывах между трансляцией спортивных матчей или политических программ. Рекламный ролик, продвигающий гламурный бренд шоколада и энергетических напитков, лучше воспримется молодежью, если его «прокрутить» в перерывах реалити-шоу. Этот же ролик принесет определенные плоды при показе перед началом блокбастеров. Важный нюанс, который должны учитывать руководители PR-кампаний: из списка маркетинговых программ продвижения бренда следует исключить рекламу в кинотеатрах городов с населением менее ста тысяч. Из-за особенностей менталитета кинотеатры в городах-“малышах” практически не посещаются, а если и посещаются, то отнюдь не с целью просмотра ленты.

Другой метод, применяемый для становления раскручиваемого бренда в топе лидеров отрасли, – использование наружной рекламы. Из всего многообразия ее видов для продвижения торговых марок продовольственных товаров применяются исключительно сити-лайтбоксы. На установленные вдоль пешеходных тротуаров и автодорог неоновые конструкции обращают внимание девять из десяти прохожих и водителей. Половина из них читает текст. Это очень действенный прием. Основной недостаток – огромные финансовые вложения и проведение масштабных организационных мероприятий.
Для увеличения объема продаж продовольственных товаров конкретного бренда проводятся акции в местах их реализации. Как правило, это раздача рекламных буклетов перед входом в гипер- и супермаркеты либо дегустация продукта в торговом зале. Взглянув на яркую цветную картинку, изображающую характеристики продукта, покупатель обязательно остановится перед стеллажом с разрекламированным брендом. Далее уже решение потребителя в пользу покупки зависит от его настроя или надобности этого продукта в данный момент.

Для завоевания и удержания соответствующих позиций на рынке создатели торговых марок часто применяют спонсорский ход. Выступая меценатами значимых мероприятий, производители достигают заданной цели через донесение до публики через СМИ информации о проведенном событии, которое без них просто бы не состоялось.

Однако какой бы успешной ни казалась разработанная маркетинговая стратегия продвижения нового бренда, обязательно нужно учитывать поправки на возможные препятствия на пути к успеху. На первых этапах завоевания рынка существует опасность столкновения с «черными» методами вытеснения конкурента, которые могут применять по отношению к новичку уже занявшие определенную нишу производители аналогичных продуктов. В этом случае в арсенале ответственных за раскручивание новой торговой марки топ-менеджеров обязательно должна присутствовать действенная программа по защите от черного пиара.
После того, как потребитель уже частично завоеван, следует уделить внимание такому важному моменту, как жизненный цикл товара. Набирая обороты, продукт не должен стать менее интересным для целевой аудитории. Наступает время разработки его дополнительных свойств, новой упаковки и фасовки, а также приемов мерчендайзинга.

Следует отметить, что опасность провала подстерегает новый бренд на всех этапах его развития. И эта опасность уже не зависит от того, насколько грамотно составлена маркетинговая политика. Малейшие изменения политической и экономической ситуации в стране в худшую сторону могут побудить покупателя не к расходованию, а к накоплению денег. Подобный предыдущий опыт показывает, что в данном случае единственный выход – снижение производственных мощностей и поиск других рынков сбыта, вплоть до экспорта по себестоимости. Лишь бы продержаться на плаву.
Но об одном основополагающем правиле выживания в условиях рыночной экономики никогда не стоит забывать. Известные слова Генри Форда о том, что из имеющегося у него доллара 90 центов он потратит на рекламу, действенны в любых условиях при любом экономическом раскладе.

Еще одна ошибка, которую могут допустить создатели новых брендов, –остановиться на достигнутом. То есть ограничиться тем кругом потребителей, который они уже завоевали. Безусловно, основу формирования своей потребительской ниши составляет намеченная целевая аудитория. Однако небольшой шаг в сторону может пробудить интерес к новой торговой марке у дополнительных покупателей. Например, производитель ржаных сухариков сделает акцент не только на том, что это идеальный продукт к пиву, но и упомянет, что их употребление может составить основу низкокалорийного обезжиренного питания. Такой ход привлечет к продукту, а, следовательно, и к торговой марке приверженцев здорового образа жизни.
Несмотря на множество известных сегодня методов продвижения торговых марок, основа подхода к завоеванию своей ниши на рынке каждым конкретным брендом – это акцент на уникальных, присущих только ему особенностях.
Галина ЯУРОВА
Источник>>


 

Новости

 

"Эльдорадо" отказалось от продолжения рекламной кампании с Вадимом Галыгиным
Сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" завершила рекламную кампанию бренда, лицом которой был бывший участник Comedy Club Вадим Галыгин. Газета "Коммерсант" сообщает, что "Эльдорадо" прекратило сотрудничество с рекламным агентством Instinct, длившееся с 2007 года.
В рамках рекламной кампании Instinct, ориентированной прежде всего на низкий и средний потребительские сегменты, компания поменяла свои корпоративные цвета на красный и белый, а также приобрела новый "агрессивный" имидж. Телевизионные ролики с участием Галыгина признавались скандальными и провокационными, отмечает "Коммерсант". Агентство Instinct заработало за проведение рестайлинга "Эльдорадо" около миллиона долларов.
Источник...


ФАС запретила рекламу с потушенной о ребенка сигаретой
Федеральная антимонопольная служба России признала рекламу с изображением младенца, о спину которого тушится сигарета, "наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей". Об этом сообщает Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, который 24 марта получил официальное разъяснение от ФАС.
В заявлении ФАС говорится, что заключение уже доведено до сведения компании News Outdoor, проводящей рекламную кампанию вместе с группой АДВ. В связи с решением ФАС рекламные плакаты должны быть демонтированы в ближайшее время.
Источник...


Выбрана лучшая реклама в московском метро
Первое место в конкурсе "Креатив года" на самый интересный рекламный плакат, размещенный в московском метрополитене, занял постер журнала "Антенна". Об этом сообщается на официальном сайте компании "Олимп", проводившей голосование. Постер получил 26 процентов голосов.
На втором месте оказалась реклама ресторана Torro Grill, набравшая 16 процентов, на третьем – рекламный постер компании "ТераФлю" с 15 процентами голосов.
Источник...


В США подсчитали рекламные расходы за 2009 год
Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3 процента по сравнению с предыдущим годом. Таковы результаты исследования маркетинговой компании Kantar Media. Всего в США было размещено рекламы на 125 миллиардов долларов.
Наиболее значительным падение оказалось в секторе радиорекламы (более 20 процентов), а также рекламы в газетах (17,4 процента). На телевидении рекламная выручка сократилась на 9,5 процента, а наружной рекламы стало меньше на 13,2 процента.
Единственным сектором, где расходы увеличились, стал интернет. В Сети американские компании разместили рекламы на 7,3 процента больше, чем в 2008 году.
Источник...


Рекламу британских отелей сочли слишком страшной для детей
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил показ телевизионного рекламного ролика сети отелей Premier Inn во время детских передач. Об этом сообщает BBC News. Комитет признал рекламную пародию на триллер Стэнли Кубрика "Сияние" угрожающей детской психике.
По мнению ASA, сцена видеоролика, в которой британский комик Ленни Хенри (Lenny Henry) пародирует героя Джека Николсона (Jack Nicholson ) из фильма "Сияние", может напугать юных зрителей. Хенри, как и герой фильма, разрубает дверь топором, просовывает голову внутрь и говорит: "Это Ленни". По мнению Хенри, "плохой сон в гостинице действительно может сделать человека раздражительным".
Источник...


Министр культуры предложил спасти телевидение отказом от рекламы
Министр культуры РФ Александр Авдеев предложил повысить качество российского телевидения путем полного отказа от рекламы и перехода на государственное финансирование, сообщает ИТАР-ТАСС.
По мнению Авдеева, система получения доходов за счет размещения рекламы "создает низкопробное телевидение", так как стоимость рекламного времени зависит от рейтингов телепрограмм. Такая система приводит к трансляции "низкопробных работ, которые действуют на подкорку и показывают запретное: насилие, секс, и так далее", утверждает руководитель Минкультуры.
Источник...


 

Анекдоты.

 

Сын и мать смотрят телевизор, началась реклама:
-Мам, ты спишь?
молчание...
Сериал пошел:
-Мам ты спишь?
-Нет блин, на рекламу ушла!


Человека паука не кто не смог победить... В 1,2,3 части... Но да 4-ой он не дожил... Выпустили средство которое убивает насекомых...


Реклама 21-го века: "Кока-кола в прошлом! Отныне есть Новый сверхпопулярный напиток - Геро-кола! Геро-кола - Абсолютное привыкание с первого стакана!"


Новая акция от роддома. Роди двойню и получи третьего в подарок!


.. Одинокий бегемотик ищет заботы, ласки, понимания и чего-нибудь пожрать!
.. Искривление позвоночника, близорукость, пищевые отравления, переутомление. Гарантия. Школа 645.
.. Срочно продам детскую погремушку. 60 дециБелл.
.. Кладу плитку. Или ложу. (по желанию заказчика)
.. Кодирую от онанизма на один день. Дорого. Таня.
.. Стригу котов. Возможна кастрация. Как получится.
.. Продается семья <под ключ>. Красавица жена, ребенок и теща.
.. Продается микроволновая печь с запасом микроволновых дров.
.. Я высокая, стройная, красивая. Люблю прыгать, кататься и смеяться. Нужен батут, шофер и клоун.
.. Сдадим в аренду одежду б/у и подержанный <Запорожец> для поездки в налоговую инспекцию. Дорого.
.. Ищу спутника жизни. Сама отличаюсь тяжелым характером, но легким поведением.
.. Продадим лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
.. Райвоенкомат приглашает юношей в возрасте от 18 до 27 лет в увлекательный круиз по северным морям. Полный пансион.
.. Юноша с дефектом зрения ищет девушку, приятную на ощупь.
.. Сниму квартиру. Порядок в районе гарантирую. Вася Косой.
.. Продаю котят, дешево, 50 рублей - ведро






Интересные и полезные рассылки: (Рекомендую)

 

Лучшие сайты. Обмен ссылками

В этой рассылке Вас будут знакомить с лучшими находками на необъятных просторах интернета! Вы сможете оценить сайты, которые показались нам лучшими, интересными и полезными для нас, и возможно они будут интересны и Вам.


Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей.

Эта рассылка посвящена Умным мыслям, т.е. разнообразным идеям и мнениям, которые заставляют нас задуматься о важных вопросах и которые помогают нам найти наше место в жизни. Это афоризмы и притчи великих людей, цитаты и высказывания о различных сферах нашей жизни. Плюс - некоторые комментарии, заметки и попытки найти аналогии в психологии, социологии и просто жизненном опыте и в "современной действительности".


Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров

В рассылке публикуются деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего зарубежья. Деловое сотрудничество, поиск партнеров, представителей, дилеров. Поиск заказчиков и поставщиков. Продажа готового бизнеса. Поиск и предложение инвестиций. Информация о предприятиях и предпринимателях, готовых стать региональными представителями. Эффективные способы привлечения клиентов и увеличения продаж.


Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать...

Рассылка предназначена для тех, кто любит читать книги, отслеживает появление книжных новинок и часто задает себе вопрос что почитать?


Присылайте свои предложения и замечания на   rmarket@mail.ru

Александр


В избранное