Все выпуски  

Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы.


Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы

Эффективные рекламные кампании в Интернете.
Где отметить день рождения ребенка

как и где весело провести детский праздник
как и где весело провести детский праздник

Организация детских праздников.
Сценарии и игры на День Рождения ребенка.


Немного юмора:
Приходит мужик с супермаркет в отдел овощей и кричит консультанту:
- Ваша картошка генномодифицированная, вы в курсе!?
- Т-с-с-с. Давайте отойдем и поговорим в другом месте, иначе она может проснуться.


- А у нас вчера была раздача слонов!
- Здорово! У всех кризис, а у вас раздача слонов!
- Так поэтому и раздача, я же в зоопарке работаю...


- Ну что ты понимаешь?! Да ничего ты не понимаешь! Ты хоть понимаешь, что ничего не понимаешь?


Маленькая черепашка лезет на дерево. Цпляется, упирается, все таки залезает на ветку и прыгает оттуда. В полете раставляет лапы, машет ими и брякается о землю. Хромая, снова лезет на дерево, прыгает и опять вся в ушибах забирается на ветку. За этим наблюдают 2 птицы в гнезде. Потом одна говорит другой:
- Слушай, пора, наверно, уже сказать нашему ребенку, что он приемный.



Психологические тесты

Способны ли вы изменить жене?
Ты и твоя совместимость с любимой
Тест: Любите ли вы своего мужа?
Тест: Я ль на свете всех...?
Тест: А может я стерва?
Подходит ли вам ваша работа?
Правильно ли вы ведете себя во время собеседования?
Тест: Отношение к еде
Удачно ли ваше замужество?

Бесплатная служба знакомств


Екатерина, 24, Россия, Ростов-на-Дону

Рассылка нашего клуб знакомств...

 



Интересные рассылки

Рассылки Subscribe.Ru
Лучшие сайты. Обмен ссылками. Каталог российских сайтов
Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать?
Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
Самое интересное в окружающем мире. Тайны современного мира
Метафоры в жизни. Метафора как подражание и как троп
Лучшие цитаты и афоризмы о жизни и о бизнесе. Мудрые притчи
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
Современный мир. Глобальные проблемы. Эволюция человека
Раскрутка и продвижение сайта. Лучшие партнерские программы
Работа в Москве. Рынок вакансий. Как найти работу в Москве?
Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы
Размещение рекламы в интернете. PR кампании и маркетинг
Бизнес идеи. Бизнес план бесплатно. Риски малого бизнеса.
Клуб знакомств. Служба знакомств и общения
Как привлечь посетителей на сайт? Способ почтовых рассылок.
На какую рассылку подписаться? Лучшие рассылки Subscribe.ru

Эффективные рекламные кампании в Интернете.

 


Здравствуйте, дорогие читатели! Вопросы и предложения присылайте на rmarket@mail.ru. .


Небольшое объявление:
Если Вы предлагаете продукты и услуги, ориентированные на детскую (подростковую) аудиторию и на семьи с детьми, Семейный развлекательный центр Crazy Park приглашает Вас для проведения совместных рекламных кампаний - очень эффективному способу продвижения. Примеры совместных рекламных акций можно посмотреть на сайте детского развлекательного центра или по следующим ссылкам: рекламная акция с компанией Panini , акция с пиццей Fresca Bambiny . Если Вас заинтересовало это предложение - пишите на rmarket@mail.ru.

Все чаще и чаще маркетологи обращают внимание на Интернет. Естественно, думая как бы эффективнее и дешевле организовать рекламную кампанию в интернете. Потом возникает проблема - "как оценить эффективность рекламы в интернете?". Все чаще и чаще возникают вопросы (и, естественно, появляются советы) - "как повысить продажи через сайт?". Вот и мы в нашей рассылке будем все чаще и чаще обращать внимание именно на интернет-маркетинг. Чтобы не получилось, как в истории с компанией United Airlines.

Один музыкант полетел рейсом компании United Airlines и сдал гитару в багаж. Гитару при перевозке уронили и разбили. Он обращался с этой проблемой ко всему персоналу, ходил к разным менеджерам, но в итоге ему никто не возместил ущерб. Тогда он пообещал, что расскажет всему миру, что "United ломает гитары". 6 июля 2009 года он выложил на Youtube видео "United breakes guitars". Сейчас у ролика более 6 миллионов просмотров и свыше 23 тысяч комментариев. Капитализация компании за две недели после размещения этого кейса "просела" на 180 миллионов долларов. Фактически за эти деньги United, решившие сэкономить на выплате пассажиру за одну разбитую гитару, могли бы купить 51 тысячу гитар Tailor. Причем, история продолжается. Музыкант обещал сделать три видео, два уже выложил и продолжает потихоньку убивать имидж компании.

Так что не стоит недооценивать "силу" Интернета. Впрочем, как и переоценивать :)


 

Реклама в Интернете. Рынок лидов в России

 

Если в начале 2000-х годов эффективность интернет-рекламы рассчитывалась "на глазок" , по опыту проведённых ранее рекламных кампаний, то сегодня, с повышением точности систем статистики, критерии оценки заметно усложнились. По сути, сейчас в интернет-маркетинге наблюдается переход от анализа рекламы по статистическим показателям (количество просмотров, кликов, переходов) к анализу по степени вовлечённости посетителей (выполнение определенных действий на сайте рекламодателя, заполнение форм, совершение покупок). Этому способствует и то, что процесс совершения покупки неуклонно перемещается в онлайн. Раньше Сеть использовали исключительно для получения информации о продукте и координат компании, а сама коммуникация осуществлялась оффлайновыми методами (телефон/факс, личная встреча). Сегодня же на сайт можно встроить форму обратной связи, голосовой телефон, пейджер или онлайн-магазин, то есть организовать и рекламную и сбытовую коммуникацию в рамках одно медиаканала - интернета. Такая концепция "всё в одном" позволяет отслеживать все этапы маркетинговой коммуникации от показа баннера клиенту до момента оформления им покупки в онлайне.

Себестоимость привлечённого клиента - это параметр, в котором остро нуждается современный бизнес, поскольку от него напрямую зависит составление бизнес-планов, выбор маркетинговой стратегии и оценка затрат на рекламу. Это отвечает текущей конъюнктуре российского рынка, которая за последнее время претерпела серьёзные изменения. Дело в том, что в условиях жесткой конкуренции, в том числе с пришедшими на российский рынок зарубежными компаниями, у нас сформировалась сильная отечественная школа продаж. Появилось много сейл-ориентированных компаний, для которых контакты с клиентами являются "зёрнами" для будущих сделок. Соответственно, чем больше этих "зёрен" удастся собрать изначально, тем лучше будет урожай заказов на выходе. Профессиональные маркетологи называют эти "зерна" будущих продаж "лидами", а технологию формирования базы потенциальных клиентов - "лидогенерацией".

Термин лид (lead), пришел к нам с Запада, где им принято обозначать контакт для потенциальной продажи, содержащий в себе координаты клиента. В русском языке наиболее близкими к лиду терминами являются "зацепка", "наводка" и "проявленный интерес". В офлайне лидом может стать обмен визитками или звонок в магазин с целью узнать уровень цен. В Сети лидом является посетитель, совершивший на сайте рекламодателя определенный набор действий. По особенностям формирования лиды принято разделять на потребительские и целевые. Потребительский лид собирается для стандартных предложений на рынке и может быть продан различным рекламодателям. Например "люди выбирающие машину" или "выбирающие турфирму". База таких лидов подойдет для любого автосалона или туристического агентства.

Целевой лид - более сложный по структуре. Собирается для каждого рекламодателя отдельно с целью продажи конкретного товара. Например, целевыми лидами являются люди, которые ищут конкретную марку авто или выбирающие тур в определенную страну.

На сегодняшний день в западной маркетинговой школе технологии лидогенерации получили широкое распространение, поскольку они позволяют существенно снизить риски в области продаж, сделать их предсказуемыми. Спрос со стороны компаний породил предложение среди маркетологов, и на сегодняшний день за рубежом появилось большое количество компаний по генрации лидов как в интернете, так и в офлайне.

Несмотря на широкое распространение за рубежом, технологии онлайн-лидов в России только начинают свое развитие. На сегодняшний день практически нет компаний, предоставляющих квалифицированные услуги по генерации и продаже лидов в интернете. Основным тормозящим фактором лидогенерации в Сети является необходимость наличия ряда исходных компонентов, создание которых под силу далеко не каждой компании.

Во-первых, в качестве исходного материала необходимо иметь обширную базу интернет-пользователей, своего рода "гору маркетинговой руды", чтобы в дальнейшем выделить из неё узкую группу потенциальных покупателей. Во-вторых, для "нарезки" этой базы необходимо обладать крайне эффективной технологией интернет-таргетингов, то есть набором инструментов для фильтрации пользователей по определенным, зачастую крайне узким критериям. В-третьих, для генерации качественных лидов информация должна собираться из нескольких источников, где результаты, полученные из одного источника дублируют результаты другого. На этом, кстати, часто обжигаются продавцы лидов, которые используют данные поисковых запросов в качестве единственного источника лидогенерации. Собранные таким образом лиды зачастую дороги и не могут быть получены в большом объеме. Такой способ генерации подходит лишь для узкоспециализированных бизнесов и не может служить технологической основой для развития рынка лидов в целом.

С решением этих проблем нам пришлось столкнуться при создании собственного сервиса лидогенерации "Бампо". На его примере мне бы хотелось описать возможные способы генерации лидов в рунете.

Изначально в качестве базы пользователей можно использовать учетные записи крупных порталов, социальных сетей, операторов медийной рекламы. В нашем случае мы задействовали базу данных двух крупнейших баннерных сетей России, суммарный охват которых составляет более 52 млн человек в месяц . На этапе таргетирования аудитории можно воспользоваться данными профайлов в социальных сетях и техническими методами анализа трафика. Для обработки нашей базы мы воспользовались услугами крупнейшего поставщика решений для интернет-рекламы - компании AdRiver. Технологии AdRiver позволили использовать целую палитру таргетингов для выявления аудитории - от грубой селекции по географическим признакам, до тонкого разделения пользователей по тематике их интересов. Ну и наконец, на этапе проверки качества лидов необходимо проанализировать данные из нескольких каналов. В "Бампо" для этого используется тематический анализ аудитории сайтов, поисковые запросы, анализ поведенческих особенностей пользователей, а также данные из социальных сетей. Совокупность всех этих методов анализа позволяет добиться высокого качества лидогенерации.

Каковы же перспективы развития рынка лидов в России? Мне кажется - вполне оптимистичные. И дело тут не в том, что они позволяют снизить риски в области планирования продаж, а в том, что лид намного проще воспринимается заказчиком лидогенерации, чего нельзя сказать о стандартных видах интернет-рекламы. В лидах отсутствуют вторичные параметры типа охвата, количества кликов и переходов на сайт, а результат кампании оценивается по непосредственному количеству привлечённых покупателей.

Что интересно, в конце девяностых первые рекламодатели, рискнувшие разместить рекламу в интернете, заключали с рекламным агентством договор, по которому платили только за приведённых клиентов, поскольку иных методов оценки эффективности просто не существовало. Через десять лет, освоив технологии глубокого анализа трафика и экономической эффективности, интернет-маркетинг, в лице лидов, по сути возвращается к истокам.
Александр Данилов
директор московского
представительства "Бампо"
Источник>>


 

Новости

 

МТС предсказал 14-кратный рост рынка мобильной рекламы
Рынок мобильной рекламы в России в 2009 году оценивался в 200 миллионов рублей, а к 2013 году он сможет вырасти до 2,85 миллиарда рублей. Такую оценку в рамках Всемирного рекламного конгресса высказал вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук, передает корреспондент "Ленты.Ру". По словам Герчука, во всем мире рынок мобильной рекламы к 2013 году увеличится до 7,6 миллиарда долларов.

Представитель МТС отметил, что пока российский рынок мобильной рекламы очень маленький, но его рост повторит аналогичное увеличение рынка в развитых странах мира.
Источник...


ФАС назвала условия возвращения людей в рекламу пива
Чиновники готовы вновь разрешить пивоваренным компаниям использовать образы людей в рекламе пива, если саморегулируемые организации смогут следить за тем, чтобы такая реклама не была направлена на подростков. Об этом заявил представитель Федеральной антимонопольной службы Сергей Пузыревский, передает РИА Новости.

В России запрещено использовать в рекламе пива образы людей и животных с 1 января 2005 года. Запрет был введен после того, как на телеканалах появились ролики, в которых пиво пили молодые люди. Чиновники сочли, что такая реклама способствует увеличению потребителей пива среди несовершеннолетних.

Штраф за появление в рекламе образов людей или животных составляет от 40 до 500 тысяч рублей.
Источник...


Рекламный рынок России вырос на пять процентов за квартал
Российский рекламный рынок в первом квартале 2010 года вырос на пять процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее и составил 45,5-46,5 миллиарда рублей (38,8-39,8 миллиарда рублей, если считать без НДС). Об этом говорится в официальном пресс-релизе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), традиционно публикующей данные по объему рекламного рынка раз в квартал.

Рост рекламных расходов был зафиксирован в четырех из шести сегментов рынка - на телевидении, в интернете, в наружной рекламе и в сегменте "прочее". На радио и в печатных СМИ показатели остались на прошлогоднем уровне.

Сильнее всего выросли расходы на рекламу в интернете - на 31 процент до 3,3-3,5 миллиарда рублей. При этом АКАР отмечает, что эксперты не смогли придти к единому мнению относительно данных по рекламе в интернете.

На телевидении и в "наружке" рост составил пять процентов - до 25,7-26,2 и 6,3-6,8 миллиарда рублей соответственно.
Источник...


Facebook стал лидером в медийной интернет-рекламе США
В первом квартале 2010 года социальная сеть Facebook впервые обошла портал Yahoo! по показам баннерной рекламы американским пользователям, пишет Wall Street Journal со ссылкой на отчет comScore. До сих пор именно Yahoo! считался лидером по показам баннеров в США.

На долю Facebook в начале 2010 года пришлось 16,2 процента всех баннеров. Ресурс показал медийные блоки 176,3 миллиарда раз. Для сравнения, тот же показатель для Yahoo! составил 131,6 миллиарда показов, а для сайтов Microsoft - 60,2 миллиарда показов. Приводимые данные не включают в себя показы баннеров через партнерские сети Yahoo! и Microsoft.

Стоит отметить, что по рекламной выручке Facebook значительно отстает от конкурентов. По данным издания, социальная сеть в прошлом году заработала свыше 500 миллионов долларов, и, как ожидается, заработает свыше миллиарда в 2010 году. Yahoo! же в 2009 году выручила 6,5 миллиардов долларов - большую часть от рекламы.
Источник...


 

Анекдоты.

 

- Рекламная акция от производителей тестов на беременность: Обменяй положительный тест на погремушку!


- Слышали? "Кристалл" выпустил водку «Триста шестьдесят градусов».
- Туфта, такой водки быть не может. Спирт - и тот бывает только девяносто девять градусов.
- Да нет, у них не крепость 360 градусов, а водка в круглых бутылках и горлышки со всех сторон.


Два мужика размышляют, что купить в магазине:
- Газировки?
- Нее, вредно.
- Чипсов?
- Нее, тоже вредно.
- Эх, придется пиво брать.


Ходите по-большому на работе! Вы не только сэкономите на туалетной бумаге, Вам ещё за это и заплатят.


Никогда не позволяйте себе разлюбить мужчину настолько, чтобы вернуть ему кольцо с бриллиантом.


- Мальчик Вовочка за день перевёл через дорогу 38 бабушек. Выигрышные номера: 13, 4, 32...


- Мам! Купи мне аквариум с рыбками!
- Еще чего! У тебя хомячок еще не сдох!


С одной стороны: Никогда не женитесь на красивой девушке - она может вас бросить. Некрасивая, впрочем, тоже может бросить - ну и хрен с ней.
С другой стороны:
Женитесь только на красивой, потому что при разводе она легко найдет другого, а не вцепится в вас вместе с родственниками мертвой хваткой, чтобы не отпускать.




Интересные рассылки:

 

Лучшие сайты. Обмен ссылками

В этой рассылке Вас будут знакомить с лучшими находками на необъятных просторах интернета! Вы сможете оценить сайты, которые показались нам лучшими, интересными и полезными для нас, и возможно они будут интересны и Вам.


Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей.

Эта рассылка посвящена Умным мыслям, т.е. разнообразным идеям и мнениям, которые заставляют нас задуматься о важных вопросах и которые помогают нам найти наше место в жизни. Это афоризмы и притчи великих людей, цитаты и высказывания о различных сферах нашей жизни. Плюс - некоторые комментарии, заметки и попытки найти аналогии в психологии, социологии и просто жизненном опыте и в "современной действительности".


Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать...

Рассылка предназначена для тех, кто любит читать книги, отслеживает появление книжных новинок и часто задает себе вопрос что почитать?


Присылайте свои предложения и замечания на   rmarket@mail.ru

Александр


В избранное