Все выпуски  

Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы


Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы

щенки
щенки
Продаются щенки Джек-Рассел терьера (порода, получившая широкую известность после фильма "Маска")
скидки на аттракционы
Скидки на игры и аттракционы
Детский развлекательный центр Crazy Park

парк аттракционов
Парк аттракционов
конкурсы на день рождения
Конкурсы на день рождения
Если Вы хотите разместить информацию о своих услугах в этом месте, пишите на kommp@mail.ru


Интересные рассылки Subscribe:

Рассылки Subscribe.Ru
Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
Семейный клуб: отдых всей семьей,досуг для детей и родителей
Самое интересное в окружающем мире. Тайны современного мира
Лучшие сайты. Обмен ссылками. Каталог российских сайтов
Детский юмор: шутки, анекдоты... юмор в коротких штанишках
Юмор онлайн: фотоприколы, анекдоты. Клуб хорошего настроения
Дни рождения и другие праздники: поздравляем друг друга!
Семейный отдых в Москве и Санкт-Петербурге. Парки, музеи...
Семейный доктор. Здоровье детей, здоровый образ жизни
Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
Метафора, эпитет. Примеры метафор в языке, в стихах, рекламе
Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать?
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
Как привлечь посетителей на сайт? Способ почтовых рассылок.
На какую рассылку подписаться? Лучшие рассылки Subscribe.ru
Деловое сотрудничество в сфере ИТ. Компьютерные новости.
Раскрутка и продвижение сайта. Лучшие партнерские программы

Как привлечь посетителей на Ваш сайт? Эффективные рекламные кампании в Интернете.

Анекдоты
- Представь, ты стоишь, а вокруг тебя бабки, капуста, зелень...
- Ещё раз говорю, отстань! Не поеду я на дачу!


Молодой мужчина просит гадалку рассказать, что ждет его в будущем. Гадалка раскинула карты и говорит:
- Предупреждаю, на вашем пути встанет один человек.
- Вы лучше предупредите его, потому что я таксист.


Голова мужа лежит на коленях жены. Жена гладит его по волосам, потом снимает его очки и нежно говорит:
- Милый, без очков ты так похож на того красавчика, за которого я вышла замуж!
Муж, глянув на неё:
- Знаешь, без очков ты тоже кажешься просто красавицей!


Преподаватель - студентам:
- Недоделанный отчёт – это не беда. Главное, когда будете делать детей – доделайте их! А то потом приходят недоделанные дети и приносят недоделанные отчёты. И никак не прервать этот замкнутый круг...


- В жизни нет ничего вечного.
- Ну не скажи. Вот, к примеру, ты родился, потом садик, потом школа, потом закончил университет, пошел работать, женился, и вот ты уже со своими детьми выходишь на прогулку, а бабки у подъезда всё те же...


В автобусе едет бабуля, о чем-то напряженно думает и вдруг начинает рассказывать «Мороз — Красный нос» вслух. Рядом сидящая женщина странно так на нее посматривает, не поймет, чего это она. Бабуля почти все дорассказала, поворачивается к соседке и говорит: «Вот, это помню, а вот за чем на базар ехала — не помню».


- Ты знаешь, у меня каждый следующий ребёнок в семье светлее предыдущих.
- А ты картридж проверь!


- Вчера возил дочку в деревню, показывал козла.
- Зачем?
- Чтобы знала, как выглядит настоящий козёл. А то она его только со слов матери неправильно представляет.


- Ты чего такой грустный?
- Да вот, пошли с мужиками на кабана. Кабан не пришел. Мы напились, как свиньи. И тут пришел кабан!


- Если ваш ребёнок иногда ворует у вас деньги, ни в коем случае не кричите на него, чтобы не травмировать психику. Лучше всего весело и непринуждённо провести обыск в комнате ребёнка, а затем всей семьёй поиграть в суд или в расстрел.

Эффективные рекламные кампании в Интернете.

 


Здравствуйте, дорогие читатели! Вопросы и предложения присылайте на rmarket@mail.ru. .


Если Вы предлагаете продукты и услуги, ориентированные на детскую (подростковую) аудиторию и на семьи с детьми, Семейный развлекательный центр Crazy Park приглашает Вас для проведения совместных рекламных кампаний - очень эффективному способу продвижения. Примеры совместных рекламных акций можно посмотреть на сайте детского развлекательного центра или по следующим ссылкам: рекламная акция с компанией Panini , акция с пиццей Fresca Bambiny . Если Вас заинтересовало это предложение - пишите на rmarket@mail.ru. . Также Вы можете обращаться по вопросам сотрудничества в сфере интернет-маркетинга - обмана ссылками, анонсы на сайте, консультации по контекстной рекламе и т.д.



Если Вы хотите разместить свое рекламное объявление в популярной рассылке, предлагаю подписаться на:

Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
В рассылке публикуются деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего зарубежья. Деловое сотрудничество, поиск партнеров, представителей, дилеров. Поиск заказчиков и поставщиков. Продажа готового бизнеса. Поиск и предложение инвестиций. Информация о предприятиях и предпринимателях, готовых стать региональными представителями. Эффективные способы привлечения клиентов и увеличения продаж.



Использование метафоры в телевизионной рекламе

В статье рассматриваются вербальные методы эффективного воздействия на потребителя, применяемые в рекламе лекарственных препаратов и средств гигиены. Наиболее удобным и экономичным средством формирования необходимого эмоционального отклика, по мнению автора, является метафора.

Не секрет, что телереклама сегодня стала частью массовой культуры: объектом воздействия рекламы является многомиллионная аудитория потенциальных потребителей товаров и услуг; кроме того, телереклама влияет на отношение людей к окружающему миру.
Читать дальше>> (там же можно подписаться на рассылку "Метафора, эпитет. Примеры метафор")


Интернет-торговля в 2009 году: цифры и факты

Экономический кризис затронул российскую онлайн-торговлю, оказав существенное влияние на активность интернет-пользователей. Тем не менее, темпы роста отрасли остались по-прежнему высокими.

В ноябре 2009 суточная посещаемость сайтов категории "Товары и услуги" рейтинга "Рамблер ТОП100" составила 2,75 млн. пользователей. Годовые темпы прироста аудитории (в сравнении с ноябрем 2008 года) невелики - всего 8%. С другой стороны, с декабря 2008-го - января 2009 года, когда экономический кризис "заморозил" покупательскую активность россиян, аудитория "торговых" сайтов выросла на 48%.

Российские потребители стали уделять больше времени поиску выгодных предложений. С мая по ноябрь 2009 года существенно изменилась структура ТОП 20 тематики "Товары и услуги": уменьшилась популярность торговых площадок, досок объявлений и "классических" интернет-магазинов, зато выросла посещаемость так называемых "скандинавских аукционов" и онлайн-магазинов, принадлежащих крупным розничным сетям. Наивысшая посещаемость в категории "Товары и услуги" - у сайта газеты бесплатных объявлений "Из рук в руки" (в течение суток главную страницу интернет-проекта посещают порядка 100 тыс. пользователей). Также популярны "онлайн-представительства" торговых сетей "Эльдорадо" и "М.Видео", интернет-проект "Горбушка.ру" (около 30 тыс. посетителей главной страницы в сутки по каждому сайту).

Вырос уровень конкуренции в российской онлайн-торговле: в ноябре 2009 года в категории "Товары и услуги" насчитывалось 37,3 тыс. сайтов, что составляет 12,7% веб-проектов Рунета. С января 2009 года, когда был зарегистрирован годовой минимум численности активных сайтов сектора, их доля выросла на 5%, а численность – на 31% (почти на 9 тыс. сайтов). С другой стороны, в стране растет интерес к онлайн-шопингу - в течение года доля запросов интернет-магазинов в поисковой системе "Рамблер" выросла на 52%. Доля интернет-покупателей в 2009 году выросла до 83% от общего числа пользователей Рунета. Ранее, в 2008 году, о наличии опыта интернет-покупок сообщили только 66% пользователей, участвовавших в опросе проекта "RUметрика".

Заметно выросла частота онлайн-покупок бытовой техники (+15%, то есть 9,2% от общего числа интернет-покупок), компьютерной техники и комплектующих (+81%, 6,7% соответственно), прочей электроники (сотовые телефоны, аудио/видео техника, компьютеры, ноутбуки, КПК), программного обеспечения (+38%, 2,9% покупок). Вырос уровень потребления электронных товаров (mp3-файлы (+10%, 1%), прочий цифровой контент (+133%, 0,7%), различных услуг: доступ к онлайн-играм (+65%, 2,8%); хостинг, домены, интернет-реклама (+67%, 1%). Потребители стали чаще заказывать через Интернет билеты на развлекательные мероприятия (+65%, 3,3%), путевки и билеты на транспорт (+на 31%, 5,5% покупок).

На некоторых категориях товаров кризис отразился негативно. Потребители стали реже покупать книги (бумажные и электронные) - доля подобных приобретений за год уменьшилась на 7%, составив 9,6% от общего числа покупок. Заметно снизилась частота покупок кинофильмов и видеозаписей на "физических" (CD/DVD) носителях - в сравнении с 2008 годом этот показатель снизился на 43%, составив 2,9% от общего числа интернет-покупок. Также уменьшился спрос на CD и DVD с музыкой (-6%, 1,5%) и играми (-5,5%, 1,7% покупок). "Нестандарные" товарные категории также пострадали от кризиса - участники исследования "RUметрики" стали реже покупать медикаменты (-30%), спорттовары (-19%), мебель и товары для дома (-14%), платежные карты (-9%), алкоголь и продукты питания (-4%).

С другой стороны, в исследовании "RUметрики" говорится о постепенном увеличении расходов на онлайн-шопинг. Если в 2008 году доля потребителей, тратящих на покупки в Интернете от 10 до 15 тыс. рублей, составляла 8% опрошенных, то в 2009 году этот показатель составил 10%. Наиболее существенно выросла доля интернет-пользователей, готовых оставить в интернет-магазинах свыше 100 тыс. рублей (рост на 220%), и тех, чей бюджет онлайн-шопинга составляет от 30 до 100 тыс. (рост на 170%). А вот доля "мелких" расходов (до 500 рублей, до 3 тыс. рублей) существенно уменьшилась (-51% и -29% соответственно).

Кроме того, в 2009 году заметно выросла популярность электронных платежных систем (+71,4%), банковских карт (+55%) и платных SMS (+50%). Доля интернет-покупателей, предпочитающих оплачивать заказ курьеру (либо продавцу в пункте самовывоза) уменьшилась на 21,5%, также на 6% снизилась доля приверженцев банковских переводов. С другой стороны, аудитория пользователей моментальных способ оплаты по-прежнему невелика - только 12% интернет-покупателей пользуются электронными деньгами, только 14% - банковскими картами.

Ранее Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ) оценивала годовые темпы роста интернет-продаж в России в 2009 году, как минимум, в 40%. По оценкам WebCreds, в 2009 году оборот российской интернет-торговли вырастет примерно на 46%, достигнув 190 млрд. рублей. Предполагаемые темпы роста на 2010 год - минимум 30%.
Источник>>


Анекдоты.

Операция по смене пола прошла неудачно. Я крайне возмущено.


На уроке математики учительница задаёт вопрос Вовочке:
- Если 3 кг. яблок стоят 30 рублей, то что нужно сделать, чтобы узнать сколько стоит 1 кг яблок?
- Посмотреть на ценник!


Апокалипсис пройдёт, с пивом, чипсами и видеокамерами:
к тому моменту, как вострубит седьмой ангел, записи первых шести уже выложат на Ютюб.


Когда Рабиновича начали бить в детском лагере, его родители не стали бездействовать. Они застраховали его здоровье и жизнь и записали ещё на две смены.


Если официантка принесла Вам бокал "Кровавой Мэри", из которого свисает верёвочка - значит, Вы ей чем-то определённо не понравились.


Моя нынешняя жена ушла от меня к моей бывшей жене.


Жизнь в браке - это как ужин в дорогом ресторане наоборот. Сначала Вам подают десерт...


Супермаркет. Блондинка обращается к кассиру:
- И ещё, пожалуйста, сигареты.
- Сигарет нет!
- Что значит "нет"?
- Это значит то же самое, что "есть", только наоборот.


В компьютерный магазин заходит старушка и возмущённо говорит продавцу:
- Я у вас коврик для мыши купила, а он не работает.
- Это как?
- Неделю лежит в сарае и ни одной мыши не поймал.
- Это коврик не для ловли мышей, а для того, чтобы они ноги вытирали, прежде чем войти в помещение!




Интересные рассылки:

 

Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
В рассылке публикуются деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего зарубежья. Деловое сотрудничество, поиск партнеров, представителей, дилеров. Поиск заказчиков и поставщиков. Продажа готового бизнеса. Поиск и предложение инвестиций. Информация о предприятиях и предпринимателях, готовых стать региональными представителями. Эффективные способы привлечения клиентов и увеличения продаж.


Юмор онлайн: фотоприколы, анекдоты. Клуб хорошего настроения

В этой рассылке мы поможем Вам снять стресс, перевести дыхание во время рабочего дня, поднять настроение в конце недели, блеснуть перед друзьями и подругами свежим анекдотом или рассказом. А также - ссылки на сайты, поднимающие вам настроение, смешные афоризмы, приколы, веселые истории.


Лучшие сайты. Обмен ссылками

В этой рассылке Вас будут знакомить с лучшими находками на необъятных просторах интернета! Вы сможете оценить сайты, которые показались нам лучшими, интересными и полезными для нас, и возможно они будут интересны и Вам.


Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей.

Эта рассылка посвящена Умным мыслям, т.е. разнообразным идеям и мнениям, которые заставляют нас задуматься о важных вопросах и которые помогают нам найти наше место в жизни. Это афоризмы и притчи великих людей, цитаты и высказывания о различных сферах нашей жизни. Плюс - некоторые комментарии, заметки и попытки найти аналогии в психологии, социологии и просто жизненном опыте и в "современной действительности".


Присылайте свои предложения и замечания на   rmarket@mail.ru

Александр


В избранное