Все выпуски  

Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы


Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы

Эффективные рекламные кампании в Интернете.
детский конкурс
Детский развлекательный центр Crazy Park . Организация детских праздников.

парк развлечений
Парк развлечений
детские дни рождения
Детские дни рождения
отдых с детьми
отдых с детьми


Как отметить день рождения ребенка?
день рождения ребенка
день рождения ребенка 2
день рождения ребенка 3
день рождения ребенка 4
день рождения ребенка 5
Собака из "Маски"!
собака из фильма маска
щенки
щенки
Продаются щенки Джек-Рассел терьера (порода, получившая широкую известность после фильма "Маска")
скидки на аттракционы
Скидки на игры и аттракционы

Интересные рассылки Subscribe:

Рассылки Subscribe.Ru
Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
Семейный клуб: отдых всей семьей,досуг для детей и родителей
Самое интересное в окружающем мире. Тайны современного мира
Лучшие сайты. Обмен ссылками. Каталог российских сайтов
Детский юмор: шутки, анекдоты... юмор в коротких штанишках
Юмор онлайн: фотоприколы, анекдоты. Клуб хорошего настроения
Дни рождения и другие праздники: поздравляем друг друга!
Семейный отдых в Москве и Санкт-Петербурге. Парки, музеи...
Семейный доктор. Здоровье детей, здоровый образ жизни
Метафора, эпитет. Примеры метафор в языке, в стихах, рекламе
Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать?
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
Как привлечь посетителей на сайт? Способ почтовых рассылок.
На какую рассылку подписаться? Лучшие рассылки Subscribe.ru
Деловое сотрудничество в сфере ИТ. Компьютерные новости.
Раскрутка и продвижение сайта. Лучшие партнерские программы
Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня

С юмором по жизни...
Лишь очень немногие живут сегодняшним днем, большинство готовится жить позднее.

Одних преследует злой рок, других — злая попса.

Если вы будете упорно трудиться по восемь часов в день, то вы станете боссом и сможете трудиться по шестнадцать!

Курицу хорошо есть вдвоём: ты и курица

Почему православные и католики крестятся по-разному? Как обычно - кодировка не совпадает

Страшно далеки они от народа, эти Канарские острова!

Hекоторые думают, что черепахи живут долго. Hа самом деле они живут мало, но медленно.

Я помню, как мама меня вела в 1-й класс. И как отец уносил после выпускного...

Столбы и деревья - лучшие тормоза!

Если бы женщины не любили мужчин, они, несомненно, были бы хорошими подругами.

И мама, и Минздрав предупреждали...

Кто рано встаёт, тому бог даёт. А кто поздно - тому бабы.

Как трудно быть Гондурасом, знает только Гваделупа.

Когда ищешь человеческую благодарность, главное - сильно не нагибаться.

Хочешь услышать классную историю? Отправь SMS на номер жены со словами "Я все знаю! Как ты могла?"

Не в деньгах счастье. Все об этом знают, но никто не верит

Эффективные рекламные кампании в Интернете.

 


Здравствуйте, дорогие читатели! Вопросы и предложения присылайте на rmarket@mail.ru. .


В нашей рассылке грядут изменения (которыми я Вас уже несколько раз пугал :) ). Рассылка будет объединена с другой моей рассылкой: Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров . Опрос, проведенный в прошлом выпуске, показал, что никто не возражает против объявлений и предложений о сотрудничестве. Хотя идеи объединить рассылки на момент проведения опроса еще не было. Потом я подумал, что рекламных рассылок, рассказывающих новости рынка маркетинга и рекламы много, а хороших рассылок, с помощью которых можно найти деловых партнеров - мало.
Если же Вас в первую очередь интересует именно бизнес-тематика, а объявления и поиск партнеров не интересуют, предлагаю подписаться на рассылку: Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса . В этой рассылке будут рассматриваться различные подходы к стратегиям: от философии и восточных единоборств до бизнеса и бытовых ситуаций.

Если Вас интересует интернет-реклама, можете подписаться на рассылку: Размещение рекламы в интернете. PR кампании и маркетинг .

 

Рынок контекстной рекламы Рунета вырос на 44%

 

В первой половине 2010 года рекламодатели активно вкладывались в сбытовую рекламу: совокупная величина затрат на размещение объявлений составила 5,9 млрд. рублей (без учета НДС). Важный показатель прощедшего полугодия - рост расходов на контекст среди крупных компаний.
Авторы отчета, представители рекламного агентства Mindshare Interaction, говорят о резком увеличении доли расходов на контекстные объявления в интернет-миксе крупных рекламодателей - с 3-4% до 7-10%.

Медийная реклама также была востребована - объем рынка за первое полугодие оценен в 3 млрд. рублей. Темпы роста расходов на медийку составили 18% (в сравнении с аналогичным периодом 2009 года). Основная доля затрат приходится на рекламодателей из автомобильного сегмента (25%), FMCG сектора (20%) и телекоммуникационной отрасли (19%).
Доля затрат на медийную интернет-рекламу среди участников рынка розничной торговли составила 9% - ритейлеры вдвое увеличили расходы на медийную (имиджевую) интернет-рекламу. По мнению сотрудников Mindshare Interaction, значительный рост активности в данном сегменте вызвав увеличением числа ритейлеров, присутствующих в Сети. Если раньше это были в основном продавцы техники, то теперь это и продуктовые ритейлеры, и парфюмерия, и косметика, и товары для дома.

Рынок медийной рекламы растет и за счет кинопрокатчиков, рекламная активность которых увеличила долю категории "Развлечения и медиа" до 7%. Совокупный объем медийных затрат этой категории рекламодателей увеличился на 60%. Рекламодатели других категорий - финансовые компании и страховщики - снизили затраты на медийную интернет-рекламу на 20%, увеличив вложения в контекстную (сбытовую) рекламу.
За первую половину 2010 года рекламный рынок Рунета (медийная и контекстная реклама) вырос на 34%, достигнув 8,9 млрд. рублей (без учета НДС). Прогноз на текущий год - 22,6 млрд. рублей при темпах роста на уровне 45%, что сравнимо с докризисный уровнем.


 

Procter & Gamble стала крупнейшим рекламодателем Рунета

 

Компания Procter & Gamble возглавила список из 10 крупнейших рекламодателей в Рунете, составленный исследовательским агентством MindShare Interaction. Компания потратила на медийную рекламу в первом полугодии 2010 года 220 миллионов рублей (без учета НДС), что в пять раз больше аналогичного показателя прошлого года.
Вместе топ-10 рекламодателей за отчетный период потратили на медийную рекламу 1,157 миллиарда рублей, что составляет 39 процентов от общих затрат. По сравнению с первым полугодием 2009 года расходы этих 10 компаний выросли на 72 процента.

Отрицательную динамику показали компании МТС и Nokia, сократившие расходы на рекламу на 10 и 3 процента соответственно. За 6 месяцев они потратили на баннеры и всплывающие окна 135 и 59 миллионов рублей.
Значительные изменения в рейтинге затронули автопроизводителей. Если в прошлом году они заняли семь позиций из десяти, то в этом только три. На втором месте оказался альянс Renault-Nissan (182 миллионов рублей), на пятом - Volkswagen Audi Group (110 миллионов), на седьмом - PSA Peugeot Citroen (86 миллионов).

В целом рынок медийной рекламы вырос на 18 процентов. Для сравнения, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы на рекламу в этом сегменте выросли на 20 процентов до 3-3,2 миллиарда рублей.
По данным исследования компании TNS Media Intelligence, в первом полугодии 2010 года компания Procter & Gamble стала лидером и других сегментов российского рекламного рынка. Она, в частности, стала крупнейшим рекламодателем по объему размещения на телевидении.

Для своего исследования MindShare Interaction проанализировало 120 интернет-площадок. Кроме того, агентство использовало данные компании TNS Media Intelligence.


 

Тиражи и рекламные бюджеты газет упали во всем мире

 

Всемирная газетная ассоциация (WAN-IFRA) опубликовала отчет, согласно которому в 2009 году тиражи печатной прессы по всему миру упали на 0,8 процента. Еще сильнее за кризисный год упали рекламные сборы газет - их объем снизился на 17 процентов, пишет Lenta.ru.

Продажи бумажных газет незначительно (на один процент) выросли в Азии и почти на пять процентов в Африке. Что же касается Европы, Северной и Южной Америки, а также Австралии и Океании, то в этих регионах наблюдается явный отток читателей ежедневной прессы в сторону бесплатных медиа, в основном электронных.

Отдельных оценок по российским продажам в отчете WAN-INFRA не приведено, в связи с чем "Коммерсант" в посвященной докладу статье приводит данные по России, взятые из исследований TNS Media Research. Согласно этим сведениям, в России за 2009 год объем продаж печатных изданий упал на 17,4 процента, а продажи рекламы сократились на 35 процентов.

Падение продаж печатной прессы в 2009 году стало первым за последние пять лет. В то же время WAN-INFRA прогнозирует, что в ближайшие годы перераспределение доходов (прежде всего рекламных бюджетов) будет происходить в сторону интернета. В России интернет пока не является для издателей самой выгодной рекламной площадкой, но перспективы развития рекламного рынка там очень велики. По данным WAN-INFRA, аудитория российских пользователей интернета за 2009 год выросла на 28,5 процента.

По оценкам гендиректора ИД "Комсомольская правда" Владимира Сунгоркина, доля интернета в рекламных доходах газеты в течение пяти лет может вырасти с 8 до 35-40 процентов. Для примера, ежемесячная аудитория сайта "Комсомольской правды" оценивается более чем в 12,5 миллиона уникальных пользователей. Самый популярный сайт среди печатных изданий в мире принадлежит британской The Guardian - его посещают 37 миллионов читателей в месяц.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценила объем рекламы в различных каналах за первую половину 2010 года. Прогноз АКАР подтвердился - на контекстную и медийную рекламу было потрачено больше средств, чем "бумажные" газеты и радио. Темпы роста рынка интернет-рекламы составили 33%.




Интересные рассылки:

 

Семейный клуб: отдых всей семьей,досуг для детей и родителей

Рассылка для родителей и детей. Мы будем рассказывать о том, как можно организовать семейный отдых и провести незабываемый праздник. Интересные игры, сценарии праздников, викторины, розыгрыши, шутки, фокусы, загадки и многое другое.


Юмор в коротких штанишках

Никакие юмористы с их выдуманными историями, никакие анекдоты и шутки никогда даже близко не смогут сравниться с тем, что на полном серьезе может сказать или сделать малыш! Вот именно им, забавным и веселым детским выходкам, посвящается эта рассылка.


Лучшие сайты. Обмен ссылками

В этой рассылке Вас будут знакомить с лучшими находками на необъятных просторах интернета! Вы сможете оценить сайты, которые показались нам лучшими, интересными и полезными для нас, и возможно они будут интересны и Вам.


Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей.

Эта рассылка посвящена Умным мыслям, т.е. разнообразным идеям и мнениям, которые заставляют нас задуматься о важных вопросах и которые помогают нам найти наше место в жизни. Это афоризмы и притчи великих людей, цитаты и высказывания о различных сферах нашей жизни. Плюс - некоторые комментарии, заметки и попытки найти аналогии в психологии, социологии и просто жизненном опыте и в "современной действительности".


Присылайте свои предложения и замечания на   rmarket@mail.ru

Александр


В избранное