Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путеводитель по миру рекламы

Путеводитель по миру рекламы - Скидки – самообман или фикция?

Большинство молоденьких девушек резво клюют на эту удочку - сезонные скидки, новогодние скидки, Рождественские скидки, праздничные скидки и т.д. Прожженные покупатели понимают, что такие <скидки> - вовсе не скидки. Сезонные скидки для предпринимателя - еще одна возможность увеличить свой товарооборот и, соответственно, прибыль за счет увеличения числа продаж. Чаще всего скидок-то и нет в полном понимании этого слова. Нас самом деле изначально на товар выставляется завышенная цена, после продаж по такой зав...

2009-05-26 09:07:57 + Комментировать

Путеводитель по миру рекламы - «Растаможенный товар» или «конфискат»

Еще один старый рекламный прием. Частенько мы наталкиваемся на объявления <Реализация таможенного товара> или <Реализация конфиската. Ясное дело, что это всего лишь очередной рекламный трюк, не имеющий ничего общего с реальностью. И подобных магазинов в наше время сотни и тысячи. У людей часто складывается стереотип, что если таможня занимается реализацией такого товара, значит и качество вполне подходящее. На самом деле такие магазины ничего общего с таможней не имеют. Любая таможенная служба может только...

2009-05-19 09:06:24 + Комментировать

Путеводитель по миру рекламы - Уценка товара – старый рекламный трюк

Стар как наш с вами мир и трюк про уценку товаров. Вам доводилось видеть таблички с ценами в магазинах с двойной ценой? Эта практика применяется повсеместно, даже в сельских продмагах! Выставляется ценник с одной ценой, затем она перечеркивается и ниже пишется другая цена, якобы уцененная. Конечно же, на самом деле меньшая цена и является реальной ценой товара со всеми возможными накрутками. Не брезгуют подобной практикой и многие супермаркеты, особенно супермаркеты электроники. Поэтому завидев подобные дв...

2009-05-12 09:07:51 + Комментировать

Путеводитель по миру рекламы - В сети слоганов

Что вообще такое <слоган? Слово <слоган> переводится с галльского языка как "боевой клич". Главые задачи любого слогана заключаются в том, чтобы уничтожать конкурентов и приобретать новых покупателей. Тем не менее, создание броского и запоминающегося слогана - очень непростая задача. Вот поэтому рекламщики в поте лица трудятся над этой проблемой, придумывая новые ходы в этой теме. Большинство слоганов некоторых горе-фирм избиты и стары как мир до невозможности. Например: <У нас самые низкие цены ...

2009-05-06 00:19:51 + Комментировать
  • 1
  • 2

Рекомендуем подписаться: