Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля?


Шумоизоляция для автомобиля Автомобили бюджетного, а зачастую и среднего класса не могут удивить высоким акустическим комфортом у тех же японцев назойливый шум, передающийся через колесные арки, стал практически визитной карточкой. К этому добавляются вибрация днища, служащего своеобразным резонатором для колебаний двигателя и трансмиссии, скрип дешевого пластика Неудивительно, что предложения различных фирм по дополнительной шумоизоляции всегда пользуются спросом, но тут встает второй вопрос о цене подобных услуг. В крупных городах шумоизоляция одного легкодоступного элемента уже обойдется в несколько тысяч рублей (капота около 2000, пола до 5000, моторный щит из-за необходимости в снятии торпеды обойдется уже в 10 тысяч), на периферии дешевле, но и уровень доходов тоже отличаетс я. Цена комплексной шумоизоляции даже в эконом-классе близка к 20 000 рублей. Интерес к самостоятельной шумоизоляции автомобиля поэтому ожидаем.

Как правильно сделать шумоизоляцию в машине

Самостоятельная шумоизоляция в машине При шумоизоляции наибольший объем работ это демонтаж различных панелей и облицовок. Пластик, особенно дешевый, хрупок, поэтому все работы должны обязательно выполняться в тепле. Чтобы избежать появления скрипов после повторной сборки, не стоит оставлять старые пистоны: они уже повреждены из-за вытаскивания через монтажные отверстия, вторичная установка их не будет плотной. Сохранение старых пистонов это наиболее частая ошибка при сборке.

При снятии пластиковых панелей к ним иногда приходится прикладывать солидные усилия. Никогда не надо делать это в одной точке, максимально распределяйте нагрузку по снимаемому краю: иначе пластик может необратимо выгнуться в одном месте, будет выскакивать с пистонов и скрипеть.

При нанесении самоклеящихся материалов необходимым инструментом являются строительный фен и раскаточный ролик. Неплотное прилегание базового виброизолирующего слоя заметно ухудшает его эффективность согласитесь, глупо не реализовать все возможности потраченных денег и усилий.

Классификация материалов для шумоизоляции

Хотя на рынке представлено много производителей шумоизолирующих материалов, в качестве примера мы приведем продукцию ивановской фирмы СтандартПласт(не реклама): бренд StP широко представлен в торговой сети по стране, полностью покрывает потребности своим ассортиментом и выгоден по ценам, что и сделало его наиболее популярным в автостудиях и у частных мастеров.

Вибропоглощающие материалы

Stp Bimast BombНаиболее тяжелые шумоизолирующие материалы, задача которых гасить вибрацию кузовной панели за счет собственных веса и вязкости. Для любой кузовной панели виброизолирующий слой является основным, поверх которого уже будут клеиться остальные. В бюджетном варианте можно обойтись одной виброизоляцией, хотя с низкочастотными шумами она при приемлемой толщине справляется плохо.

Наиболее толстый и тяжелый слой кладется на моторный щит, пол, колесные арки во-первых, это основные источники шума в автомобиле, во-вторых, их утяжеление не сказывается на эксплуатационных свойствах. Для этого оптимальны такие материалы, как:

BiMast Bomb, BiMast Bomb Premium битумные самоклеящиеся листы стоимостью 390-400 рублей за лист 0,4 м2. Наносятся только с дополнительным нагревом, так как иначе выгнуть их по форме поверхности без риска отслоения невозможно. При одинаковой толщине (4,2 мм) Premium заметно эффективнее (коэффициент механических потерь выше на треть).

BiMast Standart (240 руб./лист) сейчас уже можно считать устаревшим материалом: его эффективность вдвое ниже, чем у BiMast Bomb, но в бюджетных проектах он до сих пор используется.

Более тонкие материалы наносятся на панели дверей и крышу, где лишний вес ни к чему:

Вибропласт Gold (230 руб./лист) имеет толщину 2,3 мм и может наноситься бе


В избранное