Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации: Молчание Золото!


Молчание - Золото!

Молчание золото! - Но, как молча рекламировать и продвигать товар? Как отвечать на вопросы покупателей или посетителей? Такие вопросы достойны новичка, но не профессионала. Информационные стойки Русьинновации продвигают до небес молча!

Покупателей всегда больше, чем продавцов или консультантов в торговом или выставочном зале, если у вас хороший и востребованный товар. Такому положению вещей надо только радоваться, если вы к этому готовы не только принципиально, но и технически. Именно полноценное техническое обеспечение торгово-выставочного процесса обеспечивает высокий уровень продаж.

 

На вопросы покупателя надо отвечать всегда!

Покупатель покупает тогда, когда у него нет вопросов к товару. Конечно же, мы говорим не о товаре постоянного и привычного спроса типа стандартной семейной корзины. Хотя при появлении нового товара и в этом случае бывают исключения. Мы говорим о новом товаре и о товаре, который приобретается не часто, и ещё не выработана покупательская привычка.

Копнем вопрос глубже ...

Характеристика вопросно-ответной среды при продажах и на выставках:

  •         Нельзя ответить на все вопросы.
  •         Нельзя ответить на вопросы всех.
  •         Нельзя ответить всем сразу.
  •         Всегда есть стандартные вопросы.
  •         Всегда есть оригинальные вопросы.
  •         Всегда есть вопросы, граничащие с идиотизмом.
  •         Нет квалифицированных консультантов.
  •         Нет достаточного количества консультантов.
  •         Всегда есть место для конфликтной ситуации.
  •  Перечень можно продолжить, но и этого достаточно, чтобы понять нужду в эффективных решениях для сложных ситуаций. И, они есть!

Информационные стойки выполняют функцию молчаливых и квалифицированных посредников-консультантов между продавцом и покупателем. Технические вопросы и модельный ряд стоек можно посмотреть на нашем сайте, а здесь мы пройдемся по гуманитарным аспектам.

Что могут и делают информационные стойки:

  •         Они не спорят с покупателями и не портят им настроение. 
  •         Они дают стандартные ответы на стандартные вопросы.
  •         Они не нервничают и всегда спокойны.
  •         Они могут и отвечают нескольким покупателям одновременно.
  •         Они отсекают покупателей с некорректными вопросами.
  •         Они ненавязчиво направляют покупателя в русло определенное продавцом.
  •         Они не устают, работая круглосуточно.

Всегда можно выбрать информационную стойку под свой товар и дизайн, это не проблема. Проблема в качестве информации, вложенной в стойку. От её качества и зависит успех продвижения или продажи товара.

Подробности о правилах и секретах составления рекламно-информационных текстов читайте в выпусках рассылки: Секреты Маркетинга и Рекламы

Информационные стойки используются не только при продаже товара. Они могут просто информировать людей о чем-то, о чем их хозяева хотят оповестить своих клиентов. Независимо от целей их использования, информационные стойки выполняют одну и ту же функцию: привлекают внимание, отвечают на вопросы или предлагают готовое решение.

Информационные стойки могут применяться в разных местах, там, где надо, благодаря большому конструктивному разнообразию моделей. Всегда можно выбрать модель, которая органично впишется в дизайн и планировку помещения, например:

Информационные стойки позволяют создать и использовать корпоративные стандарты удаленного общения с клиентами, что минимизирует риски от человеческого фактора.

Интересное  от Русьинновации:  "Реклама должна объяснить нам, без каких излишеств мы не можем прожить". - Из книги Э. Маккензи

Напоминание! Все видео от Русьинновации

 Чем Не Турист На Привале? 

Если настройки вашего браузера запрещают видео, его можно посмотреть по ссылке: Складной Стол-Ресепшен

 


В избранное