Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - Боевой Комплект Промоутера


Боевой комплект промоутера

И один в поле воин! это не раз доказано историей человечества. Но, воевать в одиночку сложно. Боевой комплект для рекламы и презентаций состоящий из нескольких единиц оборудования эффективнее и надежнее, чем одна даже очень хорошая модель. 

Люди ленивы по своей природе, и без особой необходимости не делают лишних движений. Бывают в этом правиле и исключения, но они не делают погоды, т.е. не меняют общей картины поведения людей. Покупатели тоже люди! А, раз так, то покупатели не будут чем-то отличаться мотивами своего поведения от большинства собратьев по покупкам.

В теплое и даже жаркое время года покупатели не любят задерживаться в торговых залах, они куда-то спешат. Даже кондиционеры в торговых  залах не могут задержать покупателей своей прохладой.Русьинновация

Кстати, кто не знает, кондиционеры в торговых залах установлены не для покупателей, а для товара, чтобы он не портился! И работают они с таким остервенением, что потоками ледяного воздуха просто сдувают людей. Вот поэтому-то люди и не задерживаются в магазинах в летнее время долго, они бояться простудиться!  

Но, вернемся к боевым комплектам мобильного рекламно-выставочного оборудования.

Часто можно видеть промоутеров за работой в окружении только одной мобильной промостойки на одного или двух человек. Так и должно быть в принципе. Начало хорошее но, никто не говорил, что принцип минимализма работает на пользу торговых агентов. Где же творческий подход?

ПромостойкиЕсли уже и проводить промоакции где-то, на пути движения потоков покупателей, то наверно стоит делать процесс более организованно и презентабельно. Так, что бы большая часть людей потенциальных покупателей не проскакивали мимо рекламного действа из-за плохой видимости происходящего, а задерживалась около промоутеров.

Ведь у хороших промоутеров часто бывает так, что несколько человек стоящих напротив промостола полностью закрывают обзор для окружающих. И, пока они не отойдут в сторону, никто не может увидеть и понять, что собственно говоря, там происходит! И, люди проходят мимо. Разве должно быть так? Нет! Видеть зрелище должны все и со всех сторон!

Когда что-то идет не так, как задумано, люди оправдываются словами, типа: - мы сделали то, что смогли. А, кто-то из интеллектуалов однажды сказал: - иногда надо сделать не то, что можно, а то, что нужно!!! Вот в чем секрет эффективной промоакции!

Мобильные стендыЕсли по бокам промостола поставить по мобильному стенду, то получится хорошо организованное и, главное, видимое со всех сторон презентационное место. А, если дополнить картину раскладными буклетницами, в паре к мобильным стендам, то покупателе можно обеспечить ещё и рекламными листовками чтобы помнили!  

Прелесть такого боевого набора промоутера ещё и в том, что все виды оборудования необходимые для этого модели имеются в мобильном и раскладном исполнении. Другими словами, в багажнике автомобиля можно привести и за несколько минут установить целый магазин: с прилавком, выставочными стендами и стойками для печатной продукции!

Один человек может взять весь комплект в реки, перенести и установить его там, где надо. Что может быть проще и эффективнее этого?!

В общем, любая единица рекламно выставочного оборудования может работать эффективнее в окружении другой модели оборудования, которая дополняет и расширяет единичные возможности и базовый круг решаемых задач. Это, что-то вроде синергии. 

Просто творчески надо подойти к организации рабочего места для промоакций, и всё получится!

Интересное  от Русьинновации:  Вы никогда не сможете найти достаточно времени для того, чтобы сделать все необходимое поэтому придется потрудиться, чтобы высвободить столько времени, сколько понадобится.  - Чарльз Бакстон

Напоминание! Все видео от Русьинновации

Раз ступенька, два ступенька - будет лесенка! 

Если настройки вашего браузера запрещают видео, его можно посмотреть по ссылке: Складная буклетница

 


В избранное