Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ УШИ?


КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ УШИ?

 

Увеличение продаж важная и трудоёмкая задача. Но, не всегда её решение требует больших капиталовложений и времени. Многое зависит от внимательности ответственного за решение задачи персонала к мелочам и его способности к творческому мышлению. Рассмотрим некоторые простые возможности увеличения продаж на отрицательных примерах из жизни.

"Если бы прекрасные голоса продавались в супермаркетах, у них бы нашлось немало покупателей. Жаль, что до этого еще не додумались" - Марлен Дитрих

На примере ниже, увидим качество и результат одного из самых распространённых видов рекламы - информационных сообщений.

Каждый оказывался в роли встречающего, провожающего или пассажира в аэропорту и на железнодорожном вокзале. Есть хорошие впечатления и плохие, как кому повезло. Независимо от расположения зала ожидания, в аэропорту или на железнодорожном вокзале, между ними есть нечто общее, что роднит и некоторые впечатления. Это - подача информации о прибывающем и убывающем транспорте.    

Монотонный голос диктора-информатора может быть и приятным на слух, но спустя 10 минут его уже трудно заметить на фоне общего шума в зале ожидания. Голос диктора-информатора слышен, но мозг уже не реагирует на содержание самого послания. Голос просто воспринимается как периодическая часть общего шумового фона. И, чем приятнее голос, тем быстрее он перестаёт восприниматься как важное сообщение. Известно, что держать внимание в напряжении более 2-х минут, чтобы не пропустить важного сообщения, крайне сложно. В результате - опоздавшие на авиа рейс или поезд пассажиры и встречающие. Плохая ситуация.

Новогодние скидки!

Работников транспорта такое положение вещей мало волнует, ведь количество проданных билетов от этого никак не страдает. Если бы было наоборот, то задачу можно было бы решить в два счёта. Например, сообщения о прибытиях транспорта давать женским голосом, о информацию об отправлениях давать мужским голосом. Наверно очевидно, что такой ход значительно упростил бы людям решить задачу по удержанию внимания за сообщениями.

Этот пример показателен и для торговых центров и супермаркетов. В общем, везде, где есть скопление людей и используются голосовые сообщения. Разница только в содержании сообщений и их конечной цели - цели продать больше товара и услуг. Чередуя мужские и женские голоса в информационных сообщениях можно сделать их более заметными для потенциальных покупателей и, следовательно, заинтересовать их покупкой. Этого мало, причем без больших затрат времени и денег?  

Еще чаще приходится сталкиваться с гнусавыми голосочками из динамиков в супермаркетах, которые пытаются заинтересовать потенциальных покупателей к покупке сообщениями о скидках и новых-старых товарах. Интересно, слышали ли себя сами дикторы-информаторы когда ни будь из торгового зала? Интересно, приятно ли им самим? Возникает ли у них желание к покупке? Анализируя факты можно предположить, что нет, иначе, результат был бы другой.

Доказано, что 80% информации человек воспринимает визуально и, лишь малую часть воспринимает на слух. Так почему же в этом выпуске столько внимания уделено именно голосовым сообщениям? Всё просто: визуальные носители информации, ( плакаты, вывески и т.п. ), попадаются на глаза часто и мельком, т.е. влияют на нас но всего пару секунд. В то же время голосовые сообщения сопровождают нас всегда, особенно в закрытых торговых помещениях и помимо нашей воли, и мы вынуждены их слушать. Долго слушать! На длительности воздействия голосовых сообщений на сознание человека и основана их продающая сила.  

 

Как увеличить продажи за счет информационных сообщений?

Во-первых, сделать их действительно заметными для потенциального покупателя.

Во-вторых, сделать их интересными.

В-третьих, подавать их правильно: к месту и ко времени.

Как это сделать?  

Возможностей много: сколько людей об этом думает, столько и возможностей, каждый день! Только думать надо широко и замечать то, мимо чего вслепую проходят другие. Дадим несколько примеров, которые могут подтолкнуть мысли к новым идеям или развить и усовершенствовать старые решения.

 

Пример 1: Детский голос.

"Папа, не забудь купить мне конструктор, - я же мальчик!", "Мама, я хочу быть счастливой, - купи мне куклу!". Приблизительно так могут звучать голосовые сообщения выполненные детскими голосами.

Как вы думаете, могут ли они оставить равнодушными большинство родителей?

 

 

 

Пример 2: Шепот мобильного стенда.

"Одну минуточку!", "Ой!", "Привет, это я!" - любой из этих негромких возгласов из-за спины мобильного стенда, буклетницы или торговой стойки привлечет внимание проходящего мимо человека, заставит его обернуться и понять, откуда этот голос и что же происходит. Ведь пока люди привыкли видеть только рекламно-выставочное оборудование с подсветкой, но не говорящее.

Поневоле человек лишний раз осмотрит ближайший говорящий мобильный стенд, торговые стенды и стеллажи. Мы же этого от него и хотим, как минимум!

 

Пример 3: Семейные совет.

"Дорогой, не забудь купить салфетки и зубную пасту!", "Любимая, купи мне баночку кофе, я забыл!". Вариантов подобных напоминаний может быть бесконечное множество, как и продвигаемых продуктов.

Каждый сможет сочинить обращение под то, что у него есть для потенциального покупателя или пользователя. Кстати, кинофильмы советских времён могут послужить хорошим источником подходящих "крылатых" фраз. При этом нет принуждения и избитых сообщений о скидках, которые почти полностью игнорируются или остаются незамеченными большинством покупателей. Почему бы не попробовать?!

 

Энциклопедии оригинальных рекламных нет, и это здорово - всегда есть чем заняться и всегда есть чем удивить покупателей. Смотрите по сторонам, замечайте мелочи, думайте и действуйте! Три примера - это всего лишь три примера возможностей!

Интересное от Русьинновации:   "Голос часто может и не меняться, а словечки, как человечки - часто врут и деньги берут!" - Валерий Мельников

Напоминание! Все видео от Русьинновации

АНОНС:   Мобильный выставочный стенд Ролл ап Оптима с печатью - всего за 2500 руб. 


В избранное