Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации. Магазин одежды - Как увеличить объём продаж. Часть 1.


У меня шикарный магазин одежды, в который я вложил всю свою душу и деньги, даже влез в долги. Радость и ощущение счастья от владения магазином прошли через два месяца после его открытия. У меня есть всё, кроме денег и клиентов, и продать ничего не могу. Может продать сам магазин, рассчитаться с долгами и уйти в депрессию?  
 
Если магазин ещё не открыт.
 
Если магазин ещё не открыт, и вы задумались над вопросом увеличения продаж заранее, то вам крупно повезло – у вас есть шанс не прогореть. Ещё до открытия магазина надо провести качественный маркетинг для определения позиционирования магазина. Если вы не представляете торговую сеть с уже определённым позиционированием, то у вас есть такая возможность. В общем, от правильного позиционирования магазина, т.е. правильного выбора ассортимента товара и ценовой политики под определенный контингент покупателей, в основном и зависит возможность увеличения объёма продаж. Более того, зависит и сама судьба магазина.
 
Если магазин уже открыт.
 
Начните с анализа предыдущих периодов работы магазина и определите тенденции продаж. Выделите наиболее продаваемые позиции товара для определения необходимых корректировок в ассортименте товара. Проследите зависимость объёма продаж от проводимых рекламных компаний и скидочных акций, если, конечно, вы их проводили. Если же нет, то изучите опыт более успешных конкурентов, это наиболее наглядный и эффективный способ обучения.
 
Подумайте об аксессуарах к основному продаваемому ассортименту товара и прочих сопутствующих товарах, которые не только сами по себе приносят прибыль от продажи, но и помогают покупателю принять решение о покупке основного товара. Часто бывает так, что полезная мелочь может очень удачно дополнить, выделить и улучшить качества основной товара. В результате, покупатель принимает решение о покупке товара сразу, не задумываясь.
 
Ваши постоянные клиенты.
 
Наверно уже нет менеджеров по продажам, которые бы не знали о том, что привлечь нового покупателя гораздо сложнее, чем удержать старого. Но, не всегда помнят об этом, и теряют условно постоянных клиентов. Более того, теряют покупателей, которые могли бы стать постоянными клиентами. Почему это происходит?
Чаше всего клиент делает первую покупку по воле случая и обстоятельств. При этом многие покупатели запоминают факт удачной покупки, если она им была важна, и место, где была сделана покупка. Но, они почти не запоминают мелких подробностей сопутствующих приобретению покупки в случайном магазине – запоминают только главное, что покупка была удачной. 

Только при повторном посещении магазина клиенты начинают приглядываться к деталям и особенностям магазина. Присматриваются к продавцам и к качеству обслуживания. Обращают внимание на технические удобства и недоработки, например качество освещения или удобство примерочной. Это хорошо и плохо.

Хорошо потому, что это ваш шанс понравиться покупателю и получить его в качестве постоянного клиента, если в магазине с мелочами всё в порядке.
Плохо потому, что вы можете навсегда потерять возможного постоянного клиента, если с мелочами в магазине у вас не всё в порядке.
Так или иначе, обратив внимание буквально на все мелочи, которые делают пребывание покупателя в вашем магазине удобным и комфортным, вы можете существенно поднять объём продаж за счет постоянных клиентов. Надо всегда помнить о том, что постоянный клиент очень редко уходит из магазина без покупки. Часто, он покупает даже то, в чем не очень нуждается, только для того, чтобы не разочаровать вас! 
 
Окончание темы в следующем выпуске.
 
Интересное  от Русьинновации:     "Удовлетворить потребность - не штука; штука в том, чтобы создать потребность" - Ванс Пакард "Скрытые увещеватели".

В избранное