Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ…


А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ…

 

 

Сколько ни говори о том, что объём продаж зависит от внимания к нуждам покупателей, а толка мало. Хотя, вольному воля. Кто хочет много зарабатывать, тот делает то, что для этого нужно. Например…

 

Например, в отделе, где на продажу выставлены посудные наборы для приготовления пищи хоть как-то позаботится о том, чтобы потенциальный покупатель не ломал себе голову о совершенно неочевидных ему вещах.

К примеру, о том, почему на почти одни и те же по виду сковородки цена отличается в два раза. Или о том, почему маленький кухонный нож стоит дороже большого ножа. И о том, почему один нож может стоить дороже целого набора ножей, да ещё и с подставкой для того же набора.

 

Вопросов на самом деле гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. А чтобы их выяснить, и не только в отделе посуды, достаточно попросить об этом продавцов со стажем работы в конкретном отделе или с какой-то группой товаров. Они быстренько набросают перечень из десятков наиболее частых вопросов покупателей.

Новинка!

 

И вроде бы всё просто и понятно, но почему-то маркетологи относятся к этим вопросам спустя рукава. Большее, на что они способны и делают практически – озадачивают старшего продавца поручением консультировать покупателей по сложным вопросам, если вопросы будут.

 

Иногда покупатели действительно задают вопросы, возможно один покупатель из десяти, а возможно и меньше. Большая же часть покупателей уходит из магазина, молча, в другой магазин, с надеждой там получить ответы на кучу вопросов «роящихся» в голове. Только ответы хотят они получить не задавая вопросов.

 

Это же аксиома, что покупатели не любят задавать вопросы, но с удовольствием читают пояснительные записки к товарам на стеллажах и витринах. После чего ходят между ними и сравнивают то, что хотят сравнить для правильного ( нужного им ) выбора.

 

Ели же торговые стеллажи или витрины и экспозиторы не позволяют разместить на них справочную информацию по интересующим покупателей вопросам, то можно разместить в торговом зале недорогие проволочные буклетницы, и решить вопрос кардинально.

 

Пренебрежение к нуждам покупателей, это принципиальный выстрел в собственную ногу. Зачем же лишать себя удовольствия и прибыли в угоду непонятного принципа?

 

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Напоминание! Интересное видео на Youtube  


В избранное