← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.rusinntorg.ru/
Открыта:
05-05-2011
Данная рассылка поможет вам добиться волшебного подъема продаж. Рекомендуется всем руководителями предприятий, владельцам бизнеса, менеджерам по рекламе и маркетингу. Публикуемые в подписке материалы помогут использовать рекламное оборудование для снижение стоимости и увеличения эффективности любой рекламной кампании. Успех рекламной кампании или презентации во многом зависит от выбора оборудования.
Рекламная кампания приносит рост прибыли, когда выбрано не самое дорогое, а оптимальное оборудование именно для вашей кампании. Ассортимент рекламного оборудования широк: традиционные мобильные стенды, сложные технические устройства, буклетницы и информационные стойки, штендеры и выставочные стойки под плазменные панели. В оптимальном выборе рекламного оборудования сложно разобраться без подготовки. Подписка на рассылку поможет вам обрести уверенность и сделать оптимальный выбор оборудования для рекламы именно вашей компании. Подписчики смогут первыми узнать о сезонных и праздничных скидках, что поможет снизить расходы.
С рассылкой от ООО "Русьинновация" - лидера в производстве рекламного оборудования, вы будете в курсе всех технических новинок и тенденций рынка.
Статистика
-1 за неделю
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации Что нас радует, а что раздражает в рекламе?
Буквально за час до отправки этого письма мне прилетело очередное завуалированное предложение от человека с невыговариваемым именем из "не еще одной IT" компании. Я традиционно отправил бы его в спам, если бы не несколько "но": 1. Попытка высосать из пальца УТП, которого нет. 2. Прикрыться за аргументом "мы не такие как и все". 3. Не написать прямо о том, что мне хотят продать веб-разработку, а попытаться "законнектиться" со мной, хотя мотив читается между строк. Поч...
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации Ошибки продавцов при работе с воронкой продаж
Грамотно ведите свою воронку и избегайте следующих ошибок: 1. Не давайте своей воронке усыхать Так как многие продавцы не любят искать потенциальных клиентов, они могут легко очутиться в той ситуации, которую эксперт по продажам Колин Фрэнсис называет <ловушка продаж. Вы получили много заявок в этом квартале и точно сможете закрыть свои нормативы. Но, к сожалению, так как вы пренебрегали поиском новых клиентов, в следующем квартале вам не хватит заявок, и вы встретите новый этап с высушенной воронкой. Чтоб...
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации Правильные зарплаты для менеджеров по продажам в b2b
11 сентября с 10:00 до 12:30 бесплатный вебинар (через интернет) для руководителей <Правильные зарплаты для менеджеров по продажам в b2b> Иду на вебинар На вебинаре вы узнаете: Почему % с продаж не мотивирует продавца продавать после того как у него появляется 10 клиентов 5 самых популярных заблуждений и ошибок руководителей о зарплатах сотрудников. Или как платить чтобы угробить свой бизнес Основные принципы организации зарплат, которые позволят Вам сразу находить ошибки в мотивации сотрудников Формула пр...
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации Как решить 3 главные проблемы Вашего отдела продаж
Как решить 3 главные проблемы Вашего отдела продаж и увеличить продажи в 2 раза за 2 месяца Бесплатный вебинар (семинар в интернете) для руководителей 7 АВГУСТА 2019 С 10.00 ДО 12.30 (МСК) - 1-АЯ ЧАСТЬ 8 АВГУСТА 2019 С 10.00 ДО 12.30 (МСК) - 2-АЯ ЧАСТЬ Записаться Что происходит в отделе продаж большинства компаний: Менеджеры не продают Каждый менеджер сам решает с какими клиентами работать, а с какими нет. И Ваша фантазия о том, что он будет всегда растить клиентскую базу и радоваться каждому новому клиент...
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации Алгоритм или интуиция: что надежнее в продажах?
Вы недовольны результатами своих менеджеров и провели для них уже не один тренинг? У ваших менеджеров большой опыт в продажах, но от этого продажи больше не становятся? Нововведения не усваиваются, а проценты с продаж не мотивируют? Нет смысла внедрять новые практики, пока ваши менеджеры мыслят по-старому и ведут интуитивные продажи. Пока они не ставят цель перед каждым звонком и зависят от настроения собеседника на другом конце провода. Чтобы ваши менеджеры не просто приобрели новые навыки, но и стали при...
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации СПАСИБА ЗА РИФОРМУ АБРАЗАВАНЕЯ
В образовательной политике России в последнее десятилетие принято множество разрушительных решений, которые противоречат всякому здравому смыслу, но при этом часто реализуются на фоне деклараций и ссылок на теоретические достижения культурно-исторической психологии и психологической теории деятельности, основные положения которых были сформулированы в исследованиях многих известных советских ученых. 7 писем о современной системе образования Письма, присланные в редакцию проекта "Последний звонок"...
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации СПАСИБА ЗА РИФОРМУ АБРАЗАВАНЕЯ
В образовательной политике России в последнее десятилетие принято множество разрушительных решений, которые противоречат всякому здравому смыслу, но при этом часто реализуются на фоне деклараций и ссылок на теоретические достижения культурно-исторической психологии и психологической теории деятельности, основные положения которых были сформулированы в исследованиях многих известных советских ученых. 7 писем о современной системе образования Письма, присланные в редакцию проекта "Последний звонок"...
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации Маркетинговое планирование ... отголоски из прошлого...
Так исторически повелось, что за "маркетинг" в отечественных компаниях отвечал отдел продаж и частично генеральный директор. Найти новых клиентов? Берем справочник и дружно звоним, а после засыпаем коммерческими предложениями. Провести исследование рынка или собрать данные о клиентской базе? Повторяем пункт 1. Теперь, внимание, блиц-опрос: 1. Какая цель стоит перед маркетингом и продажами на этот год, насколько она реалистична и чем подтверждена? 2. Что делать, если холодные звонки перестают гене...
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации _Дресс-код делового человека. Рекомендации Алены Долецкой
В XXI веке произошла революция не только в моде, но и в стиле жизни. Чтобы вы знали: Франция лишь в январе 2013 года отменила закон, запрещавший женщинам носить брюки. Документ, насчитывающий около 200 лет, был изменен в 1892 и 1909 годах: представительницам слабого пола позволялось носить брюки при условии, что они держат руль велосипеда или уздечку лошади. К свободе в одежде сейчас стремятся все - это явный тренд. Причем ему следуют даже крупные политики! Вспомните канадского премьер-министра Джастина Тр...
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации Песочные часы или воронка продаж?
Вы наверняка много раз слышали о таком маркетинговом инструменте, как воронка продаж. В классическом варианте термин <воронка продаж> означает принцип распределения потенциальных клиентов по всем стадиям процесса продаж, от первого контакта с ними до покупки. Сам термин предложил Элайас Сент-Эльмо Льюис еще в 1898 году. Он сформулировал понятие - <потребительская воронка, то есть путь, по которому потребители передвигаются от знакомства до покупки товара или услуги. Для чего нужна воронка продаж? Для того,...