Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Юридический маркетинг

  Все выпуски  

Юридический маркетинг: <Стратегическое Использование Пресс-Релизов>


Выпуск #3, 2013-10-16

Добрый день, уважаемый читатель!

Стратегическое Использование Пресс-Релизов

Текст статьи >>>

среда, 25 сентября 2013 г.

Стратегическое Использование Пресс-Релизов

Узнайте, Как...

> Стратегическое Использование Пресс-Релизов

> Использовать Образования Продать

> Устранение Проблем

> Создать Брошюру, Которая Работает

И Подробнее...
 

... в этом выпуске ...    

=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 11 Января 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com

***

Списки рассылки:  Пожалуйста, перешлите этих статей юристов в вашем listserv, потому что вы будете помогать коллегам и ты мне поможешь. Спасибо! Trey

***

>> КОНКУРЕНТЫ ДЫШАТ В ЗАТЫЛОК?Если так, то ты приглашать меня. Ваши маркетинговые усилия, возможно, нуждаются в реконструкции -- или, может быть, чуть более тонкой настройки. В любом случае, я буду рад помочь вам. Позвоните мне по номеру 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com. Спасибо. -- Trey

***

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- КАК ВКЛЮЧИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ В ВАШУ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ
Tom Труш

-- ВОСПИТАНИЕ-ПРОДАЖИ
Линда Джулиан

-- УСТРАНЕНИЕ ВАШЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
Исправить эти 18 проблемы, улучшить результаты
по Trey Райдер

-- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БРОШЮРЫ ЧАЩЕ ВСЕГО НЕ УДАСТСЯ УБЕДИТЬ
по Trey Райдер
 
 
***

>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

КАК ВКЛЮЧИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ В ВАШУ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ
Tom Труш
 
Пресс-релиз прогрессировала ...

Когда я вошел в newswire бизнес в начале 1999 года, пресс-релизы, используемых в основном для крупных корпораций (особенно государственные), чтобы объявить о крупных мероприятий для журналистов. 

В эти дни, пресс-релизы-это не просто способ достижения СМИ в надежде получить рекомендуемые в статью или новость. Зрителей гораздо больше, и теперь, благодаря возможности распространения в Интернете, включает в себя непосредственный доступ к покупателям.

Итак, что это означает для вас?

Ну, в первую очередь, вы можете не ограничивать себя только рассылка пресс-релизов для крупных новостных анонсов. Вместо этого, просматривать ваши пресс-релизы, а другое транспортное средство для езды ваше маркетинговое сообщение перспективы. 
С быстрым щелчком мыши, вы можете распространять ваши пресс-релизы в то же микросхем, в том числе тысячи Новости онлайн-сервисы и веб-сайты, как корпоративных гигантов. Вот несколько вариантов, которые помогут вам начать:

-- BusinessWire: http://www.businesswire.com
-- PRNewswire http://www.prnewswire.com  
-- PRWeb http://www.prweb.com

Как и для бесплатных вариантов, я считаю PRLog (http://www.prlog.org) является полезным.

При написании пресс-релизов, забудь о том, что вы хотите. Вместо этого, сосредоточиться на том, как вы можете сообщить и/или отдыхать, средствами массовой аудитории. Если возможно, галстук в вашу тему текущие события.

Также, поставьте себя на место автора или производителя обуви. Их аудитории спрос на уникальные, свежей и актуальной информацией каждый день. И если ты Apple, Ford, Microsoft, Amazon.com или аналогичных корпоративных супертяжелом весе СМИ мало нуждается в поле о вашем новом продукте, сайте или клиента.  

Недавно я разослал пресс-релиз, что привело к 950-слово есть в бизнес-издание. Основной контент, не включают в себя ни слова, описывающие мои услуги. Вместо этого я сосредоточился на теме, которую я знал публикации аудитории (руководителей и владельцев бизнеса) окажутся полезными.

(Вы можете просмотреть пресс-релиз здесь: http://www.prlog.org/11748917-почему-известиg-ли-не-drive-бизнес-profits.html.) 

Срок годности-это еще одно преимущество размещения пресс-релизов в Интернете. Ваши Новости могут сидим где-то в Интернете в течение многих лет. Так что если вам оптимизировать контент также с ключевыми словами и включение ссылок на ваш сайт, ваши пресс-релизы могут генерировать трафик в течение длительного времени.

На прошлой неделе, редактор связался со мной, потому что он имел пространство для заполнения и необходимые статьи быстро. После того, как мы определили тему, я рыскал по Интернету источника. Человеку, с которым я связался по моей статье были перечислены в пресс-релизе, что первоначально побежал семь месяцев назад.

Поэтому, если вы еще не сделали этого, начать развитие отношений с представителями СМИ. Обратите внимание на писателей, журналистов, редакторов и продюсеров, которые охватывают темы, имеющие отношение к вашей отрасли. Ваши усилия помогут улучшить ваши шансы стать источником и помочь вам генерировать идеи для пресс-релиз темы.


Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов  и скоро-к-быть-relзамедлились "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайте http://www.writewaysolutions.com.


***

ВОСПИТАНИЕ-ПРОДАЖИ
Линда Джулиан
 
Обучение может быть pinnacle продажи. Обучение мире в целом, ваш целевой рынок, источники переходов, клиентов и потенциальных клиентов о том, почему они нуждаются в том, что вы можете мастерски сделать для них это высшая и самая чистая форма маркетинга.

Образование подход очень помогает при необходимости признания. Если рынок не знаю, у меня есть проблема ... или не знает о степени или влияние проблемы оно противостоит-это не готовые приобрести знания, чтобы решить эту проблему.

Образования или обучения угол имеет много, чтобы поблагодарить его.

Это поможет вам установить в качестве авторитета. Если ты до обучении других, вы будете зарабатывать уважение как авторитетный источник знаний и информации.

Это поможет вам сформировать прочные отношения. На основе раннего жизненного опыта, мы запрограммированных любить тех, с кем мы узнаем, -- большинство из нас теплые воспоминания учителей и других взрослых, которые учили нас от своих умений и знаний.

Он поможет вам преодолеть изнемогая от страха. Путем информирования клиента или потенциального клиента о бизнес-задачи, и варианты смягчения, вы сможете минимизировать свои тревоги и уменьшения тенденции к зарыть голову в песок или просто "копать".

Это поможет вам парад вашего успеха в консультировании других людей с подобными проблемами. Вы сможете цитировать анекдоты, доля тематические исследования, в которых вы помогли другим, и мощно продемонстрировать свои знания.

Это поможет вам продать "комфортно". Обмен знаниями и обучение других-это много мягче, чем продавать "жесткой продажи" - и вы будете с легкостью делать это.

Это поможет вам мощно связи с новыми перспективными клиентами и источники переходов. Многие из самых привлекательных потенциальных клиентов и источников, работы нет времени для продажи spiel-но они, вероятно, имеют время, чтобы узнать что-нибудь в свою пользу.

Без растяжения аналогия слишком далеко, преподавателей являются одними из самых важных и успешных продавцов: они постоянно продаем идеи, стоимость обучения и знаний.

Возьмите несколько листьев с их книги и использовать возможности поделиться своими знаниями и навыками, обучая других.  

Ваш успех-показатель, что ваш рынок осознает свои потребности и узнает, как то, что вы делаете.


Об Авторе:
Линда Джулиан
 
Линда ведет практики стратегического консалтинга, которые профессионально консультирует, и Тренеры, и юридических фирм, адвокатов и профессиональных услуг предприятиям в области стратегического развития бизнеса, профессионального развития и организационного развития.

Она заслужила репутацию проницательного проблема диагностики плюс творческие, прагматические (а иногда и жестокой) анализ и мудрые советы. Клиенты свидетельствуют о том, что Линда советы результаты в более стратегически и финансово здорового образа жизни, роста и процветания.

По всей Австралии ежедневного финансового пресса часто стремится Линды комментирует юрист вопросов. Подписчиков во всем мире Линда популярных и актуальных еженедельно eTips развития бизнеса количество статей около 10000. Ее книга, страстный профессиональных -- создание ценности, успех, процветание (опубликовано 2007) сейчас продается в 19 странах мира и представляет собой коллекцию легком для восприятия мудрости и практические советы для профессионалов, которые хотят сделать лучше, в важной области развития бизнеса. 

Для некоторых независимых экспертов идеи и оценки, маркетинга, которые будут оказывать наибольшее развитие бизнеса разница, или связаться с Линдой, пожалуйста, обращайтесь по www.julianmidwinter.com.au.


***

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ВАШЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
Исправить эти 18 проблемы, улучшить результаты
по Trey Райдер
 
Одно из слабых звеньев может привести к вашей маркетинговой цепочки сломать. Если вы не получаете результаты, которые вы хотите, проверьте эти проблемные точки.

Проблема #1: Это ваше маркетинговое сообщение?  Ваше сообщение должно идентифицировать проблему, доказать, что он существует, найти решение, доказать это работает и построить свой услуг в раствор. Ваши сообщения должны отвечать на каждый вопрос ваш потенциальный клиент может спросить. И не беспокойтесь, если ваше сообщение будет длинным. Длинные сообщения работу -- не потому, что они длинные, а потому, что они полные.

Сравнить эти две ситуации: проспект делает встречу, заходит в ваш офис и говорит, что вы можете есть пять минут, чтобы объяснить, как можно ему помочь. Еще одна перспектива говорит, что вы можете иметь один час, чтобы объяснить, что вы можете сделать для него. Что перспектива более вероятно, чтобы нанять вас? Конечно, перспектива, который дает вам больше времени, потому что вы можете дать ему больше информации. То же самое верно и письменных материалов и веб-сайтов. Чем дольше вы держите внимания потенциального клиента, тем больше вероятность, что вы выиграете нового клиента.

Проблема № 2: ваше сообщение, написанное для вашей аудитории?  Сообщение о том, что привлекает синих воротничков", отличается от сообщения, предназначенные для белых воротничков". Сообщение о том, что привлекает врачей отличается от сообщения, написанные для бухгалтеров. Убедитесь, что вы пишете ваше сообщение, чтобы оно устраняет проблемы, заботы, желания и потребности вашей целевой аудитории.

Если у вас есть два или три аудитории с разной опасения, вам нужно одно сообщение для каждой аудитории. Таким же образом, если вы рекламируете более чем в одной области закона, требуется другое сообщение для каждой области. Ваше сообщение является наиболее эффективным и работает напряженно, когда это обычай-дизайнd специально для целевой аудитории. При попытке использовать то же сообщение для различных аудиторий, в ваших маркетинговых страдает. Это потому, что когда вам расширить ваше сообщение, чтобы оно применяется ко всем группам, вы можете разбавить ее эффективности для каждой группы.

Проблема #3: ваше сообщение легко понять?  Ли ваша аудитория-молодежь в возрасте или руководителей бизнеса, вы должны написать свое сообщение в повседневный язык, а не юридическим языком. Проще ваше сообщение, чтобы понять, тем более вероятно, перспективы, чтобы прочитать его. Показать им сложные сообщения, и они поместят его в сторону "пока не поздно". Перспективы покупают не то, что они не понимают. Перспективы необходимо четко понимать, что вы предлагаете, и какую пользу они извлекут из вас на работу.

Проблема № 4: ваше послание, где перспективы найдете его?  Налоговый юрист, который хотел представить врачи перед IRS побежал объявление в еженедельной покупатель газеты. Не удивительно, что он был разочарован результатами и расточил 2000 долларов инвестиций. Вы должны доставить ваше маркетинговое сообщение в пути, что эффективно воздействовать на ваши перспективы. Тест, чтобы увидеть, какие методы доставки лучше всего подходит для вашей конкретной аудитории.

Проблема № 5: вы привлечении достаточно запросы?  Маркетинг-это игра чисел. Вы дохода от работы в процентах. Если вы получаете 5 новых клиентов на каждые 100 запросов, вы должны генерировать 200 расследований в случае, если вы хотите, чтобы выиграть 10 новых клиентов. Во-первых, вы должны узнать ваши проценты. (Нет двух юристов процентов совпадают.) Затем вы должны развить в себе достаточно маркетинга импульс для привлечения количество клиентов, которых вы хотите.

Проблема № 6: Можете ли вы доставить ваше маркетинговое сообщение таким образом, что перспективы найти более удобное?  Ваши перспективы будут заняты, - так же, как и вы меня. Если вам предлагают семинары, но ваши перспективы будут слишком заняты, чтобы участвовать в семинарах, ваша маркетинговая программа имеет фатальный недостаток. При отправке материалов по почте, факсу или e-mail, вы имеете преимущество над юристов, которые ждут перспективы прийти в офис или принять участие в семинарах.

Проблема № 7: перспективы полагаю, у вас есть знания и умения, чтобы их представлять?  Предоставить биографические сведения о вашей квалификации, опыт и членство в профессиональных организациях. Кроме того, обсуждены и другие клиенты, вы помогли в аналогичных обстоятельствах, чтобы доказать, что у вас есть богатый опыт в этой области права.

Задача № 8: вы сможете генерировать ответы от перспективы?  Часто выходятed, однако существенный принцип прямого маркетинга рассказать перспективы именно то, что вы от них хотите. Если ваши перспективы не уверены, какие действия вы хотите их принимать, они часто ничего не делать. Скажите перспективы следующий шаг, который вы предлагаете. Или, предоставить им выбор из двух или трех вариантов, таких, как позвонить вам по телефону, консультация, приходите в офис, консультации или участие в ваших семинарах. Когда вы даете перспективы выбор, они ориентируются на выбор, который подходит им, вместо того, они должны принять меры, которые часто приводит никаких действий.

Проблема #9: вы рассчитываете, и в лицо консультации, чтобы доставить ваше маркетинговое сообщение?  Когда перспективы думаю о поездке в адвокатская контора, они часто чувствуют себя как агнцы ходить в Львиное логово. Предлагаем перспективы Курение на всей территории threatening способов познакомиться с вами, такие как консультации по телефону, e-mail вопросы и ответы, семинары и информационные бюллетени. После перспектив расти доверие, они, скорее всего, отреагируют на это благосклонно, когда вы пригласите их к вам в офис.

Проблема #10: предоставляете Ли вы услуги, удовлетворяющие нужды клиентов?  Или вы предлагаете печенья услуг и пытаться выжать перспективы в заранее подготовленную программу? Никто не любит быть square peg сунул в круглое отверстие. Чем больше вы удовлетворить нужды клиентов, и тем более перспективы реализовать ваши услуги на заказ tailored свои потребности, тем больше новых клиентов, вы будете выигрывать.

Проблема #11: перспективы знаю, что вы искренне хотите помочь им?  Когда вы построить прочные личные отношения с перспективы, у вас есть большое преимущество по сравнению с юристами, которые обращаются клиенты, как "просто еще один файл." Потребуется время, чтобы узнать ваши перспективы, и вы будете иметь возможность выиграть лояльным клиентом на всю жизнь.

Проблема #12: перспективы знать, как вы можете помочь им в решении проблем?  Юристы часто мне говорят, "Мой клиент пошел в другой адвокат, потому что он не знал, что я предоставляемых услуг, что хотел". Ваш клиент восприятие того, что вы делаете это на основе того, что вы сделали для него. Часто клиенты не знают ассортимент своих услуг. Ваш учебных материалов, web-сайт, информационные бюллетени и биографии должна держать клиентов в курсе областей, в которых вы практики и услуги, которые вы предоставляете.

Проблема #13: вы предлагаете вводных услуг, ведущие на другие услуги?  Если вы хотите, чтобы проект контрактов, предлагаем провести обзор существующих контрактов. Если вы обнаружите проблемы, предлагаем внести изменения или переписать договор. Перспективы, как для начала работы с вами на малых масштабах. Часто то, как ваши отношения, растет объем работы, они попросить вас выполнить растет.

Задача № 14: принимаете Ли вы платежи, которые являются привлекательными для перспективы?  Вы должны цена ваших услуг таким образом, чтобы обратиться к вашей перспективы. Если вы позволяете перспективы выбрать комиссии структуре они предпочитают, они имеют больше шансов найти работу, чем ваши услуги, если вы дадите им только один вариант.

Проблема #15: перспективы знаем риски, ожидания?  Объяснить преимущества решения проблемы сейчас и риски, что проблема сохранится. Если ваш потенциальный клиент не знает лучше, он может решить, чтобы "подумать" - и вы знаете, что это значит. Установление срочности является ключом к продуманной маркетинговой программы. Рассказать историю о ком-то, кто ждал слишком долго и ужасной ситуации, которая привела. Спросите, если ваша перспектива бы не хотелось, чтобы избежать этой ужасной проблемой. Также, объясните, о человеке, который взял действий вы рекомендуете, и описать все проблемы, он помешал, и он пользовался преимуществами.

Задача № 16: позволяете Ли вы перспективы для того, чтобы принимать решения без давления от вас?  Перспективы не нравятся настойчивые усилия, чтобы закрыть продажу. Когда вы ведете себя, как продавец, вы подорвать ваш авторитет. Вместо этого, предлагаем перспективы информацию о своих проблемах и решения, которые вы рекомендовали. Тогда позвольте им принимать свои собственные решения. Это нормально, если перспективы чувствовать себя заставлять что-то делать, пока они чувствуют давление исходит от их Циркум?позам и не от вас.

Проблема #17: ваша программа укрепить лояльность ваших клиентов, а вам?  Лучший способ увеличения и поддержания лояльности заключается в оказании постоянной информации посредством организации семинаров, информационных бюллетеней, веб-сайтов и других форм обучения. Когда вы держать клиентов в курсе, вам укрепить ваши отношения, вы просветить их относительно много способов вы можете помочь им, и они направляют своих друзей.

Проблема #18: вы совершении достаточно времени и денег, чтобы ваши маркетинговые программы?  Маркетинг приходится прилагать немалые усилия. Чтобы добиться успеха, вы должны посвящать свое время и ресурсы. Более того, вы должны вкладывать средства в проверенная программа. Если вы просто плескаться в области маркетинга, вы можете никогда не получить результаты, которые вы хотите. Вот двойной маркетинга парадокс:

Во-первых, вы должны проверить ваш маркетинг в малом масштабе, поэтому вы обнаружите, что работает, а что нет. По-прежнему, вы должны выделить достаточно денег, так что вы можете предпринять шаги, скорее всего, принесет вам успех.

Во-вторых, следует ожидать, по крайней мере, некоторые ответы, как только вам реализовать свою программу. Тем не менее необходимо дать время, чтобы сделать " Золотая середина", так что вы можете улучшить ваши результаты, как вам больше узнать о вашей целевой аудитории, и как он реагирует на ваши маркетинговые усилия.

По оценке маркетинговой программы против этих недостатков, у вас есть шанс значительно улучшить ваши маркетинговые усилия-и результаты.

 ***

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БРОШЮРЫ ЧАЩЕ ВСЕГО НЕ УДАСТСЯ УБЕДИТЬ
по Trey Райдер
 
Все, кажется, пришел в группах. В последнее время я видел несколько юридическая фирма брошюры, некоторые очень короткий, другие-много страниц. Они содержат грустно консистенции. Они все выглядят достаточно привлекательной, но когда я читаю слова, практически не говорят.

Почти каждый может создать юридическая фирма брошюру. И в этом вся проблема. Термин "брошюра" настолько свободным, он может относиться почти ничего на бумаге о вашей фирме.

Многие люди (в том числе художников и консультантов) пользоваться этой брошюрой рецепт: Начать со стопкой фотографий. Добавить юристов биографии. Перемешать в практику фирмы областях. Печать в цвете. Выпекать до тех пор, пока высохнут чернила. И вуаля: у Вас есть юридическая фирма брошюры!

Стоимость? Она может составлять от нескольких сотен долларов до десятков тысяч долларов, в зависимости от того, насколько большой и красочный вы хотите быть.

Но здесь-ключевой вопрос: Насколько хорошо брошюру доставить ваше маркетинговое сообщение?

Ваши маркетинговые сообщения должна иметь начало, середину и конец. При создании юридической фирмы брошюру, вы должны начать с грамотной маркетинговой сообщение. Затем вы рассказать об этом всей вашей брошюры поэтому, когда кто-то читает это, они переваривают ваше сообщение от начала до конца.

Некоторые люди думают, что брошюра является просто биты и фрагменты о вашей фирме -- в частности, нет порядка, кроме того, что хорошо выглядит на бумаге. Результат? Брошюра, составленная из фрагментов информации, в частности, нет порядка ни о какой конкретной теме. В конце концов, она не должна быть ни о чем, это просто ваша юридическая фирма брошюру.

Какая потеря!

Если вам посчастливилось иметь внимания потенциального клиента, вы хотите доставить ваше маркетинговое сообщение. Полный, грамотная, убедительная маркетинговое сообщение. В конце концов, вы хотите, чтобы ваш перспектива возьмите вашу компанию, и даже не подумать о найме кого-либо еще. Однако если потенциальный клиент выбирает вашу брошюру, он получает несколько случайных фактов, составляющих не ясно, след в его сознании.

Какая потеря!

Большинство брошюр жалкое примеры маркетингового документа. Они выглядят здорово, потому что многие из них в полный цвет. Они могут быть замечательными журнальный столик штук впечатление на потенциальных клиентов, потому что они выглядят красиво и дорого. Но когда вы спуститесь к латунные гвозди, вы обычно обнаруживаем, что ни вещество, ни маркетинговые сообщения, без каких-либо убедительных причин для автомобилей вашей фирмы.

Вот еще одна ловушка: Ваш художник может создать замечательную брошюру, которая не похож на все, что вы когда-либо видели. Как результат, вы можете ошибочно заключить, что, поскольку это по-другому, это мощный маркетинговый документ. Неправда.

Вы хотите, чтобы ваша брошюра, чтобы хорошо выглядеть и предоставить информацию о вашей фирме. Но держите ваши приоритеты. Написанный контент-это все. Нет разницы, каким образом брошюра выглядит, если она немедленно не общаются ваши конкурентные преимущества -- причинам клиенты и перспективы выбрать вашей фирмы над всеми остальными. Если вы не передают это сообщение -- немедленно и полностью-nothing else matters.

Совет: не спешите нанимать человека или коммуникациям создание брошюры на основе того, что вы видите, что они сделали для других юридических фирм. Вместо этого, найдите время, чтобы читать брошюры они создали для других. Не брошюру убедить вас, чтобы делать бизнес с этой фирмой? Это непреодолимо? Не предоставляет достаточно информации для принятия решения, чтобы встретиться с представителями фирмы?

Будьте осторожны: Кто-нибудь предложит создать брошюру. Но если брошюра содержит мощный маркетинговый аргумент, который четко объясняет, почему потенциальные клиенты должны нанять вас, вы потратили ваши деньги. 

Копия всегда приходит первой. Потому что без мощной, убедительный копию, ваш буклет не будет работать.


***

До следующего раза, всего самого наилучшего!

Trey


***

>> "Я исправление сложных маркетинговых задач. Может я ремонт сломанной маркетинговой программы? Или настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели, чтобы привлечь больше бизнес?" -- Trey

Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.

Может, вам помочь?

Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  

Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.

Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.

Trey

******

>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey

******

>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf

ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 

Веб-САЙТ УСЛУГИ: ремонт Сайте. Элементы ответа. Новые образования-базовыйd-сайтах. Переделывается. Перфекционизма. Содержания.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.

НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.

ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов?.

ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.

СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.

******

>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Отвечать семи ли я положиться на профессионалов.

Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.


ТОМОМ ТРУШ, Отличным Маркетинговым Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 

Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.

Вы можете достичь том Труш следующим образом:

Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com

Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com


Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com


Встретиться ДИАНА Д''ITRI Закона телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер


Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.

Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251


Встретиться ГРАНТ ARMENDARIZ, Manager, Business Wire.
Business Wire распространяет пресс-релизы для некоторых из крупнейших юридических фирм. Мы также специализируемся в общественных Новости политики страны capitol.

Телефон: 480-990-9942
E-mail: Grant.armendariz@businesswire.com
Интернет: http://www.businesswire.com


Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.

Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com


Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!

Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 

******

СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.

ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)

******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php******

Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?

Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:

E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115

Спасибо!

Trey

******

Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий


В избранное