← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Как построить систему маркетинга в компании, как настроить конвейер продаж, и привлечь огромную очередь клиентов. Как повысить маржинальность бизнеса за счет увеличения стоимости и снижения издержек. Как построить свой уникальный вдохновляющий бизнес, о котором не умолкнет народная молва. Литература о маркетинге, рекламе и малом бизнесе. Юмор из жизни рекламщиков и маркетологов.
Статистика
+1 за неделю
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса 3 заблуждения о продажах, которые мешают развитию в бизнесе
Сегодня я хочу развеять несколько стереотипов по поводу продаж,я часто замечаю эти барьеры как среди рядовых менеджеров по продажам, так и среди руководителей бизнеса. 1. Продажи - это манипуляциинад сознанием клиента, чтобы продать ему то, в чем у него нет острой необходимости. Как показывает практика, бизнесы построенные на таком подходе долго не живут. Конечно что-то втюхать и заработать они успевают, но это носит краткосрочный эффект. Это потеря доверия в глазах клиентов и полное отсутствие лояльности....
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Закон подобия самый важный закон маркетинга
Закон гласит:подобное притягивает подобное. Таким образом, выможете представить себе этот закон подобияв видерыночного механизма, который следит за тем, чтобыкомпании и клиентынаходили друг друга, в соответствии с потребностями. Объяснюдействие этого принципа, есливы включите радиоприемник и начнетеискатьнужную вам частоту. В этот момент вы ведь неждете, чтотот канал, которыйтранслируют на частоте 96.7FM,вдруг зазвучит, когда ваш приемник настроен на волну108.6 FM. Понятно, что радиочастоты должны совпадат...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Почему выгодно брать риски на себя
В своей работе я предпочитаю все риски брать на себя, тем самым снимать обеспокоенность клиента за возможные затраты, это вселяет уверенность клиента в конечный результат и позволяет работать над проектом сообща с целью достичь большего успеха. Этот же принцип я рекомендую использовать и своим клиентам, перераспределяйте риски, возьми большую часть возможных потерь на себя, пусть клиент будет спокоен и уверен в том, что он обратился к правильному человеку за решением своих проблем. Это повышает доверие на ...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Чего Вы хотите?
Ответьте себе на вопрос, чего Вы хотите? Чтобы ваш товар большепродавался? Или чтобы ваш товар больше покупали? Чувствуете разницу? Если Вы поставили цель продавать, то Вы так и будете поступать, вы будете проводить акции по проталкиванию вашего товара дилерам или розничным точкам. И надеяться что он там как-то продастся. Точно так же Вы будете обучать и воспитывать своих продавцов, по сути заниматься впариванием товара. Это философия, это образ мышления. Еще Ньютон описал закон сила действия равна силе пр...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Истории успеха клиентов
Хочу поделится сегодня одним очень мощным инструментом, который поможет вашим продавцам при закрытии сделок и сформирует положительный образ вокруг вашего бизнеса. Большинство предпринимателей на мой вопрос, а какой вид рекламы самый лучший и эффективный, наиболее часто отвечают - рекомендации клиентов, сарафанное радио. Но удивительное в том, что многие считают такую рекламу совершенное бесплатной и ничего не вкладывают в стимулирование таких рекомендаций. Но моя практика показывает, чтобы такой механизм ...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Маркетинг это шоколад
Недавно просматривая, те кейсы и приемы которые мне приходилось делать и встречать у моих клиентов, я заметил что очень часто там встречался шоколад. Вы спросите, а как шоколад может повлиять на продажи в моей компании? Расскажу все по порядку. Первый раз мне пришлось столкнуться с шоколадом в детстве, когда владелец одного небольшого магазинчика угощал меняшоколадными конфетами, когда яприходили покупать продукты домой по велению моих родителей. Я всегда ходил именно в его магазин и не только я, но и боль...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Как увеличить продажи в IT стартапе
По своему первому образованию я IT специалист. После учебы занимался обслуживаем корпоративных сетей, работал в дилерском центре Mitsubishi обслуживал сеть на 60 компьютеров, по совместительству дорабатывал программу 1С под их специфику и кстати мое рабочее место было в отделе продажников, так что уже тогда я стал вникать в особенности продаж. Покупали автомобили от 30 000$ и выше в основном бизнесмены и я имел возможность заводить новые для себя знакомства среди предпринимателей. После чего 4 года занимал...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Что происходит когда нет цели
Часто я замечаю, что многие компании совершают много действий без цели, к которой должны привести все эти изменения. Это как если бы вы заблудились в лабиринте с выключенным светом и не знаете где выход и у вас нет карты как выйти из него. Не играйте в бизнес с закрытыми глазами. Вы должны видеть, куда вы совершаете шаг, не ведет ли он к обрыву вас и ваш бизнес Ситуация выгляди следующим образом. Компания проигрывает конкурентную борьбу, теряет ценность в глазах клиентов. Собственник или управляющий компан...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Как использовать имидж кумира в маркетинге
Проводя встречи с собственниками и руководителями компаний я постоянно затрагиваю вопрос книг. Какие книги они читают, какая книга наиболее сильно повлияла на их бизнес мышление, какие книги являются обязательными для прочтения всем сотрудникам компании? И после очередной встречи у меня родилась идея, а почему бы не использовать имидж известных людей при продаже своих товаров или услуг?Первый постулат, который должен соблюдаться при построении маркетинга это подобие, совершая покупку клиент задает вопрос а...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса 2 ошибки, которые умножают ваш маркетинг на ноль
Ни для кого не секрет, что для каждой компании необходимо постоянно заниматься привлечением новых клиентов. Но как показывает практика далеко не каждому бизнесу удается делать это эффективно. Вы вкладываете большие деньги в рекламу, в раскрутку и продвижение своего сайта, платите зарплату сотрудникам, оплачиваете все расходы связанные с функционированием вашей компании, но совершая эти 2 ошибки вы умножаете все ваши маркетинговые усилия по привлечению новых клиентов на ноль. Смотрите на свой бизнес с точки...