← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Как построить систему маркетинга в компании, как настроить конвейер продаж, и привлечь огромную очередь клиентов. Как повысить маржинальность бизнеса за счет увеличения стоимости и снижения издержек. Как построить свой уникальный вдохновляющий бизнес, о котором не умолкнет народная молва. Литература о маркетинге, рекламе и малом бизнесе. Юмор из жизни рекламщиков и маркетологов.
Статистика
+1 за неделю
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Всегда продавайте что-то еще
А еще? Возможно кто-то из вас смотрел фильм <Dude, Where's My Car. Так вот там была сцена, в который главные герои фильма покупали себе еду в ресторане быстрого питания. Так вот там сотрудникdrive-thru окон обслуживания автомобилистов, после каждой фразы задавал вопрос <А еще. Так же и вы всегда при покупке клиентом основного продукта предложите ему сопутствующий товар или услугу. Это как в покере делать продолженную ставку, тем самым предлагая оппоненту поиграть еще. Онлайн торговля Начну с очевидного. В ...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Маркетинг это не реклама
Хочу избавить многихсобственников малого бизнеса от путаницы, которая сложилась в их головах. Большая часть руководителей считают, что слоганы, логотипы, рекламные брошюры, выставки, оформление сайта, акции - это и есть маркетинг. Реклама - это всего лишь один из десятков инструментов маркетинга, всего лишь малая часть из того, что вам доступно. Это точно так же, как модем, компьютер, программное обеспечение в компьютерной сети. По отдельности ни один элемент не является сетью, но только когда мы все соеди...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Бизнес это люди
Сейчас только и слышно о показателях эффективности, статистиках и прочих индикаторах бизнеса. А что стоит за всеми этими цифрами? Люди, именно они покупают ваш товар, любая система продаж и реклама бессмысленны, если нет людей, которые могут это услышать и приобрести ваш товар или услугу. Где идет приток ценности в бизнесе? Что сейчас формирует ценность? Раньше вам было достаточно продать клиенту дефицитный товар и не надо было заботиться о последующем обслуживании клиента. Ваш доход выражался в разнице ме...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса В чем основная задача маркетинга?
Сегодня я задался вопросом. А что такое бизнес? Что мы имеем, с одной стороны есть товар или услуга, с другой - потребитель. И вы как владелец бизнеса, выступаете связующим звеном между товаром и потребителем. Неважно, закупаете вы товар у стороннего производителя или занимаетесь производством сами, предоставляете товар или услугу, в любом варианте ваша задача доставить этот товар до потенциального клиента. А если быть точнее, то доставить клиенту ту ценность, которая ему необходима и которую содержит ваш ...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Кто платит деньги вашим сотрудникам?
У меня недавно возник вопрос. Откуда у собственников сложилось такое представление, что их сотрудники заняты по уши? ИБД - имитация бурной деятельности Обратилась ко мне типография, я дал некоторые рекомендации по работе менеджеров, на что мне было сказано, а когда им составлять отчеты, когда звонить новым клиентам, как они это внедрят, этому же учиться надо. Они и так заняты, нет времени. Я приехал к ним на офис,провел беседу с менеджерами, длилась она порядка 1,5 часов и за это время не было ни одного зв...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Почему клиент не обращает внимание на ваш товар или услугу
Как получить внимание перспективного крупного клиента к вашему товару или услуге? Это большой вызов для вашей компании. Для малого бизнеса такой клиент может стать настоящим билетом в высшую лигу. Потенциальный клиент не спешит вкладывать свои средства в приобретении новых товаров или услуг, он старается обходится тем, что имеет в своем распоряжении, бюджет жестко ограничен. Только когда потребность в вашем товаре или услуге станет для него крайней необходимостью, клиент начнет предпринимать какие-либо дей...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Здравый смысл никто не отменял
Вот что я заметил среди руководителей малого бизнеса, так это отсутствие здравого смысла. А ведь именно здравый смысл является проверенным способом мышления и в частности в вопросах, в которых у руководителя не хватает опыта и знаний. Само понятие многим признается очевидным, а вот с применением на практике возникают проблемы. Данный способ мышления позволяет отсекать ненужное и обращать внимание на важных вещах. Я настоятельно рекомендую руководствоваться здравым смыслом всегда и во всем. Бизнес или марке...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Почему вы не хотите получать новых клиентов?
А Вы уже сделали свой первый шаг на пути к цели? Надеюсь, что вы читая мой блог уже начали делать свои первые шаги в изменении своего мышления. Вы пришли к понимаю построения систем в своем бизнесе, что продуманный маркетинговый план лучше, чем стихийные действия. Все это обеспечит вас предсказуемыми результатами и вы перестанете двигаться в потемках. Наверняка вы так же похожи на многих собственниках малого бизнеса, вы понимаете важность и необходимость маркетинга в вашем бизнесе, это как посещение стомат...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Объединяйтесь с конкурентами
А в чем твоя выгода? Одним из главных принципов модели маркетинга малого бизнеса является сотрудничество с конкурентами. Данная концепция идет в разрез с мировоззрением наших предпринимателей, которые еще живут по принципу каждый сам за себя. Часто мне приходится слышать от таких личностей: <А в чем твоя выгода. Они просто не смотрят на те преимущества, которые получают сами, их интересует сколько осядет в вашем кармане. Критерием успешного сотрудничества для них является то, у кого больше выгода, если у н...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Конкуренты продают по низким ценам
Что делать когда демпингуют? Одна из проблем малого бизнеса - это когда в их нишу заходит крупная компания и продает свои товары или услуги по значительно низкой цене. Преимущества таких компаний в более крупном, чем у вас бюджете, огромные вложения в рекламу, большие скидки на крупные оптовые закупки. Ваш оборот это как капля в море, по сравнению с ними. Они демпингуют цены и могут это делать продолжительное время, работая даже в ноль или убыток и только для того чтобы вы ушли с рынка. Иногда они уводят в...