Информация для рекламистов и рекламодателей. Использование возможностей Интернета рекламодателями и профессиональными рекламистами. Поиск исполнителей и заказчиков. Представительства оффлайн-рекламы (телереклама, радиореклама, наружная реклама, реклама в прессе....) в Сети. Теория и практика рекламы в ссылках, статьях, вопросах, ответах. Бесплатная профессиональная доска объявлений. Вакансии и резюме.
Статистика
за неделю
Служба Рассылок Городского Кота
Служба Рассылок Городского Кота Для любителей Рекламы и профессионалов Рекламка #3 еженедельно 28.02.2000 тираж 1 695 ОБЪЯВЛЕНИЯ * Лукьянова Людмила, ТД "РостовЦУМ" lukianova_l@mail.ru Реклама на месте продажи Интересно все, что касается рекламы на месте продажи в центральном универмаге. * Флягин Евгений who@chel.com.ru struktura reklamnova agentstva Уважаемые рекламисты! Опишите пожалуйста структуру рекламного агентства с должностными обязаностями каждого. Заранее благодарен Евгений Флягин * Ник...
Служба Рассылок Городского Кота
Служба Рассылок Городского Кота Для любителей Рекламы и профессионалов Рекламка #2 21.02.2000 тираж 1 563 В продолжении темы взаимодействия рекламиста и рекламодателя: БРАНЯТСЯ ИЛИ ТЕШАТСЯ Взаимопретензии рекламодателей и рекламистов О претензиях, которыми обмениваются рекламодатели и рекламисты: до разработки рекламной кампании, во время проведения рекламной кампании и после ее окончания. Статья находится на http://www.triz-ri.ru/themes/terapia/terapia8.asp ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТПОР ( авторы Игорь Викентьев , Се...
Служба Рассылок Городского Кота
Служба Рассылок Городского Кота Для любителей Рекламы и профессионалов Рекламка #1 14.02.2000 тираж 1 031 экз. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА ? Уважаемые подписчики! Обратите внимание на знак вопроса в заголовке. Он означает, что в "Рекламках" не будет точных рекомендаций по созданию эффективной рекламы. "Рекламки" - это ВАШ опыт, удачи и ошибки, это общение рекламистов и рекламодателей, взгляд на рекламу с разных (или с одной) точек зрения. Вот адрес: reklamka@mail.ru . Вы можете присылать коммен...
- 1
- 2