Если вы занимаетесь розничной торговлей, то окружены множеством самых разнообразных показателей: размер выручки, количество продаж, средний чек. Что делать с этими цифрами? Какие данные стоит отслеживать, чтобы принимать грамотные решения? В нашей статье мы расскажем о к лючевых показателях эффективности, которые должен знать каждый
владелец розничного магазина. читать дальше »
Многие предприниматели, когда дело касается сокращения издержек, выбирают самый очевидный вариант: закупают более дешевые и менее качественные товары, снижают зарплаты сотрудникам и полностью
отказываются от рекламы. Но, как показывает практика, зачастую этот путь оказывается ошибочным и может привести к плачевным последствиям. Почему такой, казалось бы, простой способ экономии не пойдет на пользу вашему бизнесу? Всё просто. читать дальше
»