Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эволюция мобильной рекламы в 2017






Эволюция мобильной рекламы в 2017
2017-01-03 07:00 startupnews

 По прогнозам аналитиков число пользователей смартфонов в 2017 году составит около 2,3 миллиардов. А это значит в том числе и то, что станет больше мобильной рекламы, и она изменится. И вот как именно: 1. Искусственный интеллект - уже не научная фантастика. То есть, реклама станет более персонализированной, в том числе и благодаря тому, что пользователи будут охотнее рассказывать о себе в замен на доступ к контенту. 2. Старые форматы рекламы все еще будут работать в мобильном виде. Это, например, банеры, которые большинство пользователей компьютеров буквально не видят, даже без блокировок. 3. Мобильная реклама станет нативной - то есть, отзеркаливающей контент приложения и не мешающей пользовательскому опыту. 4. Транслируемые видео будут играть важную роль в мобильной рекламе - в том числе, создаваемые звездамиYouTube и других сайтов. 5. Реклама должна будет более быстро и эффективно доносить нужную информацию для пользователя - не более чем за 8 секунд.


В избранное