Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как постоянный клиент спас стартап от гибели






Как постоянный клиент спас стартап от гибели
2017-01-04 07:00 startupnews

 Вдохновленный воможностями на мультимиллиардном индийском рынке онлайн коммерции, Мэтью Джозеф в 2012 году запустил платформу по продаже рыбы SeaToHome. Несмотря на весь опыт своего основателя, проект оказался на грани гибели уже через два года по причине отсутствия у него технологических знаний, наставников и инвесторов, несмотря на тысячи клиентов. В конечном итоге, в 2014 году магазин был закрыт. Серийный предприниматель Шан Калавил был одним из клиентов Мэтью. Узнав о закрытии SeaToHome, он связался с ним и уговорил его не закрывать проект. Шан, у которого были те знания, которых недоставало Мэтью, помог ему вдохнуть новую жизнь в SeaToHome, расширив его ассортимент и проведя ребрендинг - его новым названием стало FreshToHome. И с 2015 года FreshToHome продолжил доставлять свежую, экологически чистую рыбу на дом своим клиентам, как и более 200 других продуктов, включая курицу и морепродукты.  


В избранное