Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Adnetic привлек $170 тысяч от the Untitled Ventures и ряда бизнес-ангелов






Adnetic привлек $170 тысяч от the Untitled Ventures и ряда бизнес-ангелов
2017-05-12 15:40

Российский стартапAdnetic, занимающийся созданием, дистрибуцией и оценкой эффективности рекламного контента брендов, привлек $170 тысяч инвестиций. Как сообщили в Venture Club, деньги в проект вложили участники клуба, среди которых Александр Бойков, Евгений Ежов и Андрей Пехтусов. В стартапе Firrma заявили, что в раунде также участвовали предыдущие инвесторы, среди которых фонд the Untitled Ventures.

Сделка проходила частями, с февраля по апрель. «Инвестиции были получены в виде конвертируемых займов, которые могут быть либо возвращены с процентом, либо конвертироваться в долю в компании. Выбор опций – за инвестором», – рассказала Мария Щербакова, директор по маркетингу Adnetic.

Полученные деньги будут направлены на развитие продукта, привлечение и подключение новых площадок. «До конца года мы планируем привлечь большой раунд для масштабирования бизнеса и выхода на международный рынок», – отметила Щербакова.

Adnetic – платформа для создания и дистрибуции всех видов нативной рекламы на ведущих медиа ресурсах. Технология автоматизирует планирование, размещение и аналитику кампаний, при этом работает со всеми форматами нативной рекламы. Платформа была запущена осенью 2016 года. Основатель и генеральный директор компании – Данис Сулейманов. Стартап входит в портфель фонда the Untitled ventures. В этом году компания заняла третье место в конкурсе технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech иполучилагрант в размере 100 тысяч рублей.

О the Untitled ventures

Частный посевной венчурный фонд the Untitled ventures был основан Константином Синюшиным и Игорем Лутцем. В 2015–2016 годах фонд инвестирует в российские проекты тематики Retail Performance, Brand Performance и New Media Performance, Marketplace Performance, Telco Performance, Social Performance и New Retail Format от 5 млн до 15 млн рублей по оценке от 50 до 150 млн рублей. Фонд инвестирует первые раунды только в проекты, имеющие готовый продукт или работающий прототип с проверенными гипотезами и снятыми метриками, которые находятся на стадии операционной окупаемости или в ближайших шагах от нее.


В избранное