Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты цветочного бизнеса

Экономика должна быть экономной.

Уверена, что все из вас слышали это знаменитое выражение Брежнева. На днях мой ребенок пришел из школы, со словами что экономика это очень сложный, непонятный и абсолютно никому не нужный предмет. Так ли это? Вы лично во сколько оцениваете свое время?...

2016-10-12 16:08:24 + Комментировать

Отчет о цветочных выставках 2016.

Как и обещала, решила сделать очередной выпуск, посвященный цветочным московским выставкам. В силу должностных обязанностей посетила обе и мне есть что сказать, молчать не могу, а бумага, как известно, все стерпит....

2016-09-24 09:05:23 1 комментарий

Секреты цветочного бизнеса. Юбилейный выпуск. Берегите продавцов.

Всем доброго дня и отличного настроения. Ровно три года назад вышел первый выпуск моей рассылки. За это время очень многое изменилось, в том числе и я. Надеюсь, что вы по-прежнему находите для себя полезную и интересную информацию для своего бизнеса. Дарю подарки. Тем подписчикам, которые еще не являются нашими клиентами, в честь такого события я от себя дарю на первый заказ 12% скидку (3 года + сентябрь месяц. Данное предложение действительно до 30.09.16 включительно, все что нужно - оформить заказ и в ко...

2016-09-17 09:05:19 + Комментировать

Секреты цветочного бизнеса. Контроль

Контроль Всем доброго дня и отличного настроения. Всем доброго дня и отличного настроения. Сегодня поподробнее рассмотрим тему должностных инструкций и контроля их выполнения . 1. Зачем вообще нужна инструкция? Что за бред, бессмысленная трата времени и сил? Надеюсь, что эти вопросы не про вас и вы отлично знаете - когда вся нужная информация для работы умещена на письменном носителе в сжатом и понятном виде, то это сильно облегчает вашу жизнь и задачу продавца. Ведь можно в любой момент взять ее в руки и ...

2016-08-09 15:05:54 + Комментировать

Секреты цветочного бизнеса. Заинтересованность в продаже.

Заинтересованность в продаже Всем доброго дня и отличного настроения. Продолжаем говорить о продажах, росте выручки и о прочих приятностях. "Небольшое" предисловие . В июне - июле я активно колесила по московским и подмосковным цветочным магазинам разных форматов. В том числе, не обошла вниманием и сетевые магазины, которые так активно развиваются в наших краях. Ну что я могу сказать. Читайте мои рассылки и применяйте на практике бесплатные советы, т.к. все то, о чем я писала в предыдущей рассылке было про...

2016-07-19 17:49:51 + Комментировать

Секреты цветочного бизнеса. Дополнительный выпуск.

Дополнительный выпуск Доброго времени суток, уважаемые читатели! Прошло 4 дня с момента моего предложения тайно посетить ваши магазины и сделать отчет для Вас - все ли в Багдаде спокойно или есть на что обратить пристальное внимание. Я рада, что получила от Вас довольно много заявок и что Вам на самом деле интересно посмотреть на свой бизнес со стороны. Мне очень жаль, что не могу съездить в магазины из других регионов (ну по крайней мере в этом году. Несмотря на хорошую активность, еще несколько заявок мо...

2016-06-21 15:00:03 + Комментировать

Секреты цветочного бизнеса. Тайный покупатель.

Тайный покупатель Доброго времени суток, уважаемые читатели! Лето. Время делать подарки. Наступило лето. В связи с традиционным спадом продаж в летний период, у нас, у цветочников, всегда чуть больше свободного времени, чем хотелось бы. Я не исключение и у меня тоже освободилось некоторое количество времени, которое мне бы хотелось потратить на Вас, моих подписчиков. Вы слышали об услуге <Тайный покупатель? Скорее всего да, но все-таки, для тех, кто не слышал. Тайный покупатель - <засланный казачок> в Ваш ...

2016-06-17 18:16:26 + Комментировать

Секреты цветочного бизнеса. Увеличиваем выручку.

Увеличиваем выручку Всем доброго дня и отличного настроения. Увеличение выручки - одна из основных задач, стоящих перед владельцем любого цветочного бизнеса, независимо от его формата: салон, магазин, палатка, островная продажа. Сумма покупки (сумма чека) * Количество покупателей = Выручка Формула проста. Давайте посмотрим на что мы можем повлиять, а на что нет. Количество покупателей зависит от многих факторов, основным из которых является удачное местоположение. Если магазин находится в проходимом месте,...

2016-06-08 15:48:57 + Комментировать

Секреты цветочного бизнеса. Срезка или горшечка. Окончание.

Срезка или горшечка. Окончание Всем доброго времени суток и прекраснейшего настроения. Надеюсь, что майские праздники у вас прошли весело, Вы передохнули, зарядились весенней энергией и готовы продолжить. Я же, в свою очередь, рассчитываю этой рассылкой поставить точку в теме выбора между Срезкой и Горшечкой и надеюсь, что после прочтения вам станет немножечко легче определиться. Немного объективной информации для размышления и для того, чтобы помочь Вам принять для себя осознанное решение - чем именно тор...

2016-05-12 09:36:18 + Комментировать

Секреты цветочного бизнеса. Срезка или горшечка. Продолжение.

Срезка или горшечка Продолжение Всем доброго дня и отличного настроения. Спасибо, что остаетесь со мной и за то, что у вас хватает сил дождаться очередного выпуска. По-прежнему, рада вашим отзывам, письмам, вопросам. Огромная благодарность тем из вас, кто откликнулся и написал мне. Ну и очень рассчитываю, что информация, размещенная мной в экстренном выпуске, вам пригодилась и вы уже воспользовались услугами этого суперсервиса, отправили им прайсы своих поставщиков и сделали соответствующие выводы. Лично я...

2016-04-27 10:05:24 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: