← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://genskayformula.com/
Открыта:
07-12-2012
Рассылка содержит проверенные временем законы дизайна и
бизнеса в лаконичных и емких афоризмах.
Статистика
0 за неделю
Биржевой фольклор
Инвесторы знают, как уменьшить убытки. Они не боятся признавать свои ошибки. Они заботятся не о сохранении лица, а о том, как спасти деньги. Если инвестиция неудачная, они рубят концы и уносят ноги. (Роберт Кийосаки)...
Психологический тренинг для общения
Никто не хочет конфликтовать. Когда конфликты становятся частыми, человек мучительно ищет выход. (Михаил Литвак) Согласие спокойное, конфликт создается несогласованностью. (Силован Рамишвили)...
Тест на умение вести телефонные переговоры
Предлагаем вашему вниманию легкий тест, который позволит дать оценку вашей готовности к ведению эффективного телефонного разговора. Ольга Лукас. Тринадцатая редакция. Модель событий "Можно завести сколько угодно деловых партнеров, и они не только не будут ревновать друг к другу, но ещё и смогут стать партнёрами межу собой. Деловой партнёр может быть любого пола, возраста, обладать любой внешностью и комплекцией. С ним можно поддерживать отношения по переписке без ущерба для этих самых отношений. Ты можешь вообще никогда не видеть человека, и при этом гордо говорить о нём: "Это - Иван Иваныч, мой деловой партнёр". Деловой партнёр не требует, чтобы ты обедал с его истеричной мамашей. Ваши отношения четко регламентированы. Вы можете заключить договор о серьёзных отношениях на год или даже на месяц, и никого это не шокирует. Деловому партнёру всегда звонят по делу, столько раз, сколько потребуется, и не нужно заниматься самоедством из серии "я звонил ей уже пять раз, а она мне - только три"......
Правила вручения визитной карточки
Деловые визитные карточки являются необходимым атрибутом делового общения, составляющий бизнеса, недорогим и эффективным средством рекламы. "В деловой жизни и специальных контактах способность вспомнить нужное имя почти так же важна, как и в политике." Дейл Карнеги...
Тест на бережливость
Тот, кто не нагнется за булавкой, не заслуживает и золотого. (Английская пословица) Предлагаем проверить себя на наличие бережливости. Чтобы разбогатеть, надо всегда помнить о трёх вещах. Первое - бережливость. Второе - бережливость к сбережённому. Третье - бережливость к бережливо сбережённому. Вот и всё. (Братья Вайнеры)...
Трудное занятие слушать
В основе умения прислушиваться к другому человеку лежит такое качество как восприимчивостью. Есть три ошибки в общении людей: первая - это желание говорить прежде, чем нужно; вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно; третья - говорить, не наблюдая за вашим слушателем (Конфуций)...
Зачем нужен финансовый анализ?
Детальный финансовый анализ может выявить уже имеющиеся и потенциальные внутренние слабости в организации, а также относительное положение организации в сравнении с ее конкурентами. Финансовый анализ может открыть руководству зоны внутренних слабых и сильных сторон в долгосрочной перспективе. Понимание того, что происходит в Вашем бизнесе - весьма прибыльная привычка. (Джон Риз)...
Маркетинговый подход
Бывает так, что соискатели в своих бизнес-планах ясно описывают цели, ссылаются на свою профессиональную ценность, пользу идеи и т.д. И это все правильно, и это тоже нужно делать. Но для того, чтобы действительно заполучить интерес со стороны инвестора, необходим маркетинговый подход. Вы можете быть автором прекрасных идей, однако этого мало, надо уметь довести их до ума людей, иначе вы ничего не добьетесь. (Ли Якокка)...
Цвет автомобиля и характер водителя
Американский психолог Л. Лейсман считает, что цвет машины и характер водителя взаимосвязаны. "Шофер: человек, достаточно ловкий, чтобы водить машину, и достаточно умный, чтобы ее не иметь." (Леонард Луис Левинсон)...
Уникальное торговое предложение
Уникальное торговое предложение должно выгодно выделять вас среди конкурентов и включать в себя то, чего остро не хватает, и вы действительно можете это обеспечить. Что вы должны сделать - так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы можете стать легендой. Гай Кавасаки...