Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Ваша целевая аудитория


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума.
Как выживает ваш салон летом?
Добрый день всем всем!! Подскажите коллеги,как у вас дела сейчас,летом? Что то так грустно,неужели сейчас везде так? Открылись всего 4месяца назад,июль совсем плохой(( А как ...
Зарплата косметолога в салоне красоты?
В салоне красоты хотим открыть кабинет косметолога. У кого есть опыт расскажите, как вы выплачиваете з/п? Только %, или оклад, или %+Оклад? Сколько % ...
Мне нужна помощь ответить на вопросы .
Вопрос № 1. Какими способами Вы готовы найти коллектив эффективных мастеров своей смены (2 парикмахера на полную смену, один парикмахер на вечернее время (с 17-00 до ...
Покупка франшизы салона красоты эконом класса. Стоит ли?
Всем доброго времени суток! Я живу в достаточно крупном российском городе Иркутск. Очень давно горю желанием открыть салон красоты. Очень много читал про старт данного ...
Солярий
Доброго всем дня! Интересует такой вопрос. Салон красоты,пару недель как открылся,подскажите,как лучше,купить б/у солярий или взять в аренду? Клиенты звонят,интересуются: А будет ли солярий? ...
Ваша целевая аудитория
Итак, на какую целевую группу клиентов рассчитан ваш будущий салон красоты? Предприятия, работающие под лозунгом «рады любому клиенту» рискуют остаться без достаточного количества клиентов постоянных, поскольку никому не хочется быть «любым», каждый посетитель салона красоты хотел бы ощущать, что ждали именно его, что к его приходу готовились, и это отражено и в интерьере салона, и в перечне его услуг, и в ценовой политике.

Каким образом можно изучить целевую аудиторию вашего будущего салона красоты? В первую очередь внимательно изучите карту района, в котором будет располагаться будущий салон красоты. Какие предприятия и организации находятся поблизости? Каковы пол и возраст большинства работающих, каковы их интересы, каково материальное и социальное положение? Если это «спальный район», кто в нем живет? Застроен ли он типовыми домами, или в нем присутствует элитное жилье? Проведя подобное исследование, подумайте, чем вы могли бы привлечь эту аудиторию?

Попробуйте представить себя одним из клиентов и решите, что могло бы быть вам особенно полезным и интересным в сфере индустрии красоты. Пройдитесь по уже существующим в районе салонам. Что они предлагают посетителям? Насколько успешен их бизнес? Как много в округе салонов того же класса? Какие услуги отсутствуют у ваших конкурентов? Как можно организовать график работы, чтобы ваш салон сразу получил определенное преимущество?

Целесообразно узнать, на каком оборудовании работают окрестные салоны красоты, какую косметику используют, каков уровень профессиональной подготовки их мастеров. Сходите и обслужитесь в самом популярном салоне района, побеседуйте с клиентами. Довольны ли они уровнем обслуживания в салоне? Что их устраивает, что не устраивает? В чем есть дополнительная потребность?

Естественно, такая информация, дающая вам ценные возможности при открытии салона, со временем устаревает. Предприятия, на которых работают ваши потенциальные посетители, закрываются и вместо них открываются новые, с другим составом персонала, возникает спрос на новые услуги, растет количество салонов красоты в округе. Так что маркетинговые исследования вам придется проводить постоянно и постоянно же вносить коррективы в деятельность своего салона, поскольку гибкое реагирование на изменение ситуации было и остается залогом успешности любого бизнеса.
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное