Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в Интернет, первые шаги. # 9. Две новых идеи бизнеса.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка в интернете присылайте и я их размещу на сайте и в данной рассылке. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 9
Эксклюзивные вязаные вещи на сайте совместного творчества

Сайты совместного творчества становятся повсеместным трендом в сети. Все больше интернет-предпринимателей создают ресурсы, которые дают возможность пользователям попробовать свои силы в роли дизайнера одежды, обуви или технолога популярных продуктов с одной стороны, и стать покупателем эксклюзивных товаров – с другой.

Благодаря оригинальной идее бизнеса на рукоделии французского ресурса Golden Hook, любители вязаных шапок могут заказать себе связанные вручную эксклюзивные модели от французских бабушек. Теперь подобную возможность, только значительно расширив ассортимент вязаных вещей, предлагает другой французский сайт совместного творчества Trendy Workshop.

Пользователи сайта Custom & Co.’s Trendy Workshop могут создавать различные эксклюзивные модели вязаных вещей из кашемира и хлопка, начиная от свитеров, туник, платьев, заканчивая шарфами и шапками для мужчин, женщин и детей. Начинающие дизайнеры одежды могут экспериментировать не только с цветом, но и фасоном рукавов, горловины, мелких деталей, создавая свою неповторимую и уникальную модель.Все эксклюзивные модели вязаных вещей созданные на сайте непрофессиональными дизайнерами одежды производятся в Китае и затем доставляются обратно в течение 3-х недель.

Особенностью сайта совместного творчества Custom & Co.’s Trendy Workshop является еще и то, что дизайнеры моделей получают дополнительную возможность заработать, продавая свои эксклюзивные модели вязанных вещей на этом же сайте, организуя собственные магазины одежды. За каждую проданную вещь, дизайнер, разработавший ее, получает от 5 до 10% комиссионных.

При этом сайт Custom & Co.’s Trendy Workshop расчитан на достаточно широкую аудиторию покупателей, предлагая доставку вещей не только в пределах страны, но и в Бельгию, Германию, Великобританию, Швейцарию, Нидерланды, Люксембург, Италию, Испанию, Австрию, Данию, Ирландию, Португалию.

Источник сайт: http://elshin.ru

Поможем всем миром:

Милана Медвецкая, необходима ваша помощь! Милана Медвецкая, 2 годика, г.Луцк, Украина, необходима ваша помощь!

Диагноз: Атрезия желчевыводящих путей печени. Билиарный цирроз печени. Состояние после Касаи.
Срочный сбор на проведения трансплантации печени в Италии международном центре трансплантологии ISMEET в Палермо.
Такая сумма просто непосильна для семьи. Мы обращаемся ко всем неравнодушным людям, с просьбой помочь Тане закончить этот бой за Жизнь победой!!!

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
13 советов: какими должны быть фотографии в интернет-магазине?

1. Покажите преимущества товара не только в тексте. Например, интернет-магазин одежды может продемонстрировать фотографии вещей с разных ракурсов. Не стоит забывать о том, что многих волнует не только внешний вид, но и качество изделия. Разместите фотографии, где представлены конкретные детали товара крупным планом - например, фотографии пуговиц, швов, вышивки и т.п. Также уделите внимание скрытым элементам изделия, информация о которых не менее важна.

2. Не у всех покупателей богатое воображение. Если существует возможность, то помогите покупателю понять, как одежда смотрится на человеке или как диван вписывается в интерьер. Стремитесь при помощи фотографий решать проблемы человека.

3. Дайте представление о размерах товара. Да, с точки зрения дизайна лучше, когда объекты на фотографиях имеют примерно одинаковые отступы от границ. Но в результате пользователь не может визуально оценить разницу между Samsung IV и Samsung Gio-5660. Как выход - положите узнаваемый предмет, логично связанный с товаром и на основании которого можно сделать вывод о реальных размерах. Например, рядом с кошельком можно положить деньги.

4. Продавайте эмоции. Покажите счастливого реального покупателя с товаром. Например, интернет-магазин велосипедов может просить покупателей присылать фотографии с его продукцией "в действии". Как итог, в каталоге товаров будут фотографии реальных покупателей с настоящими эмоциями и в разных условиях.

5. Если в комплекте с товаром идут дополнительные предметы (например, в случае с блендером - это будут насадки), покажите их на общей фотографии. Также будет плюсом показать коробку, в которой человек получит свой товар.

6. Если покупатель может заказать товар в разных цветах, то позаботьтесь о том, чтобы продемонстрировать ему разницу.

7. Для продажи товаров, в которых важен состав и страна производитель (продукты, косметика и т.д.), фотографируйте обратную сторону. Либо публикуйте состав в характеристиках товара.

8. Фотографируйте на фоне, который не отвлекает внимание от товара и контрастирует с ним. Старайтесь, чтобы у товаров одной категории был одинаковый фон.

9. Работайте над экспозицией товара. Даже бижутерия, сфотографированная при правильном освещении, будет выигрывать по сравнению с фотографией дорогого ювелирного украшения, сделанной на скорую руку.

10. Выбирайте правильные ракурсы. Для человека привычней видеть объекты в перспективе. Но не забывайте про фронтальные фотографии и вид сбоку.

11. Следите за перспективой. Фотографии товара, сделанные с разных ракурсов, смотрятся неаккуратно, когда они размещены рядом.

12. У некоторых людей существует практика сохранять фотографии товаров себе на жёсткий диск, чтобы сделать выбор потом. В основном это касается товаров, которые выбираются долго и тщательно, например, товары свадебной тематики. Для того чтобы облегчить впоследствии поиск вашего интернет-магазина по этой фотографии, давайте фотографиям имена не вида DSC_2100.jpg, а вида sayt-nazvanie-tovara-nomer-v-kataloge.jpg. Кроме того, ключевое слово, которое содержится в названии картинки, автоматически делает ее релевантной для поисковых систем, что позитивно отразится на вашем продвижении через фотографии.

13. Водяной знак - зачастую вещь бессмысленная, которая не защищает от копирования ни сам товар, ни его фотографию и в большинстве случаев воспринимается как визуальный мусор. Единственная оправданная причина, по которой стоит аккуратно (так чтобы не мешал рассматривать) размещать водяной знак на фото - сделать максимально простым поиск покупателя вашего интернет-магазина по сохраненной фотографии. Лучшая защита - это фото товара, рядом с которым лежит визитка, фирменный пакет или другой бронированный атрибут вашего интернет-магазина. Следуйте этим простым советам, делайте качественные, "вкусные" фотографии и продавайте больше!

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 электронных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное