Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости вселенной Battletech

  Все выпуски  

Новости вселенной Battletech выпуск 40


Здравствуйте Уважаемые подписчики! Перед вами 40-й выпуск рассылки.
Сегодня в выпуске: новости Библиотеки Battletech, интересные ссылки, статьи, выдержки из TRO, веселости

--------------------- новости Библиотеки Battletech-----------------------------------------------------
Мы рады вам сообщить, что переводы книг:
"Принц Хаоса" - сделано 20 глав из 30; в черновом варианте вся книга готова!
"Момент Истины" - до конца осталось 4 главы.
"Вольняга" - 13 глав из 38
После того, как в цепкие руки Библиотекаря :-) попали книги, ждите переводов:
Roar of Honor (рабочее название "Рык чести")
Test of Vengeance (рабочее название "Испытание местью")
Специально для людей из клана Призрачного Медведя: помощь приветствуется…
В ближайшем будущем ожидается начало перевода следующих книг:
Sword and Fire и The Killing Fields.
Также можно будет прочитать в неискаженном виде переводы книг "Возрождение завета" ("Grave Covenant") и "Нити амбиций" ("Threads of Ambition")
А теперь грустная новость: исправление перевода второй и третьей книг трилогии "Кровь Керенского" откладывается в связи с большой загруженностью.
Но хорошие новости не закончились! Мы ждём переводчиков, а их ждут книги:
Ghost of Winter - Stiven Kenson;
The Dying Time Tomas S.Gressman;
Illusions of Victory,
Flashpoint,
Patryots and Tyrants,
Storms of Fate,
Endgame - все Loren L.Coleman;
Call of Duty,
Operation Audacity - Blaine Lee Pardoe.
Эти книги завершают серию "Classic Battletech". После
них - только Dark Age!

Мы продолжаем усилия, чтобы достать для перевода остальные книги. Мы не полагаемся на доброго дядю, а делаем сами, для себя и не только. Присоединяйтесь!
Еще новсти:
Выложена игра Mechwarrior 1 - первый симулятор от Activision/Dinamix
http://www.btbooks.nm.ru/raznoe.htm
Сергей Толокин закончил перевод романа "Отрыв" Ильзы Бик
http://www.btbooks.nm.ru/fansper.htm
Scorpion Dod любезно предоставил свой новый фанфик - "Проклятая мечта"
http://www.btbooks.nm.ru/fanfiction.htm
Scorpion Dod любезно предоставил свой новый фанфик - "Проклятая мечта"
Исправлено много ошибок на сайте библиотеки.

--------------------- интересные ссылки-------------------------------------------------------------------
= По игре Warcraft будет снят фильм =
В пресс-релизе опубликованном на сайте компании Blizzard сообщается, что студия Legendary Pictures приобрела у Blizzard права на съемки художественного фильма по компьютерной игре Warcraft.
Подробнее тут
http://pc.km.ru/magazin/view.asp?id=B8FFBDC91C0C4E8D97134E76BC3E170B

= Космические технологии помогут госпиталям защититься от птичьего гриппа =
Французская компания AirInSpace разработала средства для защиты людей от различных вирусов, в том числе от птичьего гриппа.
Подробнее тут http://science.compulenta.ru/268798/

= XMM-Newton позволил установить точный химический состав газа вокруг скоплений галактик =
Скопления галактик являются крупнейшими объектами во Вселенной, изучая их химического состава можно установить происхождение химических элементов во Вселенной.
Подробнее тут http://science.compulenta.ru/268681/

= Микробы, выделяющие метан, дали старт эволюции =
Американские учёные, изучая микробов, живущих на дне океанов, разработали новую теорию возникноваения жизни на Земле.
Подробнее тут http://science.compulenta.ru/268587/

= Учёные научились вырабатывать электричество из отходов =
В ходе исследования учёные тестировали различные микробы и бактерии, изменяли конфигурацию соединения энергоблоков и оценивали эффективность работы системы.
Подробнее тут http://science.compulenta.ru/268119/

= Десять процентов океанических вод находятся в мантии Земли =
Учёным из Манчестерского университета удалось получить первое доказательство тому, что океанические и морские воды просачиваются в глубины Земли.
Подробнее тут http://science.compulenta.ru/268393/

------------------------- статьи -------------------------------------------------------------------------------

На этот раз сразу три батлблога….

17.04.2006
БаттлБлог: Коротко и ясно – Вступления

Теперь, когда у меня готово содержание книги, я принялся за распределение работы между писателями и иллюстраторами (об этом я еще напишу в будущих БаттлБлогах). Я также начал экспериментировать с некоторыми разделами. Обычно вступление к публикации пишется тогда, когда книга уже практически готова. Но в случае Total Warfare я начал именно с него. Вступления всегда трудно писать. Часто на одну страницу (может быть и больше, но обычно это одна страница) уходит неимоверное количество времени. За несколько лет
работы я приобрел уверенность в том, что даже самые упертые поклонники, которые скупают все книги подряд и знают наизусть каждое слово, редко читают вступление, кроме тех случаев, когда это текст «о вселенной» (хороший пример – то, как мы это сделали в Handbook’ах). Я хотел сделать вступление таким, чтобы его читали, и, более того, чтобы от него была польза. Пока я писал вступление, мне в голову пришло несколько очень важных и интересных идей.

Я не помню (и мне, конечно же, есть где все это проверить), чтобы мы где-то объясняли разницу между «историческими материалами по вселенной» и «рассказами о вселенной». Мы просто подразумевали, что все всё и так поймут. Однако это предположение основывается на довольно шатком понятии контекста восприятия. Другими словами, несколько лет назад я пытался объяснить одной женщине – которая потом стала мне очень дорогим другом – что это за книжки в странных обложках я читаю (это были
фентезийные романы). Я начал объяснять ей про драконов, магию и замки, но резко замолчал, увидев, что она как-то странно на меня смотрит. Я стал ее расспрашивать и понял, что она никогда ничего не слышала про эльфов и драконов, и не имела ни малейшего представления о магии в том виде, в котором она описывается в большинстве фентезийных миров, а замки видела только на фотографиях из Европы. Я был обескуражен, и это мягко сказано, и даже не знал, что сказать. Конечно же я решил, что просто обязан посвятить её
в такие важные вещи и объяснить всё от начала и до конца.

Художественная литература, как мы все знаем, занимает очень важное место не просто в том удовольствии, которое мы получаем от Классического БТ, но и в том, как мы пишем наши книги о вселенной. Если новый игрок, абсолютно не знакомый с особенностями игровой индустрии (на таких игроков ориентируется бОльшая часть продукции игровой индустрии) берет в руки Total Warfare или любую другую базовую книгу правил, потому что на обложке нарисован классный робот, он может запутаться. Я хотел бы не только объяснить, какое
место занимает фантастика в игре, но и то, как она соотносится с правилами игры и с иллюстрациями.

Кроме этого, я решил, что будет важно объяснить разницу между трехмерным ландшафтом и бумажными картами. Total Warfare предлагает правила для гексовых карт, и, вместе с тем, там будет масса фотографий трехмерных диорам. Я хотел бы быть уверен, что все поймут это правильно. В Total Warfare упоминается разница между «стандартными» и «усложненными» правилами в приложении к новой линейке базовых книг правил. Значит, после этого обязательно надо упомянуть о разнице между правилами для гексовки
и правилами для миниатюр.

После этого мне пришла в голову еще одна потрясающая мысль (скажем так – прошло около двенадцати попыток написания «ну просто вступления»). Мы не только никогда не объясняли разницу между игрой и художественной литературой, мы вообще никогда не объясняли, какими принципами мы руководствуемся при выпуске книг. Даже во времена FASA единственное место, где это разъяснялось – вступление (которое, как мы уже поняли, никто не читает) к каталогу продукции. В итоге у вас есть просто много-много
страниц печатного текста, и ни малейшего понятия о том, зачем нужны отдельные книги, как они связаны между собой, и так далее. А как себя чувствует новый игрок, глядя на полку с нашими книгами? Вот именно. Поэтому я решил, что вступление – самое подходящее место, чтобы объяснить, как разные книги расширяют и дополняют то, что написано в базовых правилах.

И, наконец, я всегда свято верил в то, что сила игры заключается не только в книгах по вселенной, но и в объеме линейки продуктов, выпускаемых другими компаниями по лицензии. Миниатюры от Iron Wind Metals, художественная литература от battlecorps.com, схемы окраски миниатюр с camospecs.com, и так далее и тому подобное – все это добавляет в игру новые уровни восприятия. Слишком часто мы подразумевали, что игроки и так знают об этих замечательных дополнительных ресурсах, а ведь на самом деле это не так.
Я решил, что двух страниц будет вполне достаточно, чтобы донести до читателей эту важную информацию.

Итак, после всех этих раздумий, сюрприз – смотрите вступление на страничке Total Warfare на официальном сайте (пока не вывешено – прим. перев.). Там все уже сверстано и оформлено. Обратите внимание на то, что это первичный макет, а не то, как все будет в итоге выглядеть в книге.
Precentor Martial Randall N. Bills
Источник http://www.battletech.ru/main.php?dir=10750736541165723821&post=11454392571211202779

2.05.2006

Зеленого цвета

Рассказы и иллюстрации.

В БаттлЧатах и БаттлБлогах я достаточно много сказал о том, сколь эти две вещи важны для успеха BattleTech, поэтому не будем тратить время зря.

Было много домыслов по поводу рассказов: зачем я хочу вставить их между разделами книги (а не снести их все, как обычно, в начало или в конец), будут ли они все новыми, чего я хочу этим добиться и так далее. Думаю, сейчас самое подходящее время, чтобы ответить на эти вопросы.

Все двенадцать рассказов - это оригиналы. Они написаны специально для Total Warfare. Каждый из рассказов – около 1000 слов. Девять разных авторов (трое из них написали по два рассказа).

Цели преследовались самые разные. Надеюсь, то, что мы написали, заинтересует и новых игроков, и опытных бойцов.

В двух словах впечатление примерно следующее: я хотел представить хорошую подборку рассказов, которые осветят не только бои (их, конечно же, будет много), но и коммерческие и политические интриги. Для этого я собрал много разных авторов и просто попросил их написать рассказы, связанные с фракцией Х, темой Y и длиной около 3 килобайт. Я проглядел много разных рассказов и отклонил большую часть. Некоторые из рассказов, не прошедших отбор были замечательными, но просто не подходили для того, чего я хотел получить
на самом деле. Но в конечном итоге у меня получилась хорошая подборка – не просто интересная, но и весьма информативная.

Фракции. У каждого из нас есть свои любимцы. Один из краеугольных камней привлекательности БаттлТеха: в этом мире достаточно большой выбор фракций, за которые можно играть. В то же время, это – одна из проблем БаттлТеха. Различных фракций так много, и быстро объяснить их суть и атмосферу не получается. Поэтому рассказы будут освещать не только различные аспекты жизни во вселенной, но и будут отображать мировоззрение различных фракций. Новые игроки смогут быстро найти то, что им по душе. Опытные игроки
могут порадоваться, повторно осознав причины, по которым они любят именно то, что им нравится.

Правила. Это, в конце концов, книга правил, поэтому каждый рассказ будет каким-то образом связан с соответствующим разделом правил. Это будет не просто демонстрация того, как все выглядит «на самом деле», но и акцентирование внимания на особенно интересных и примечательных моментах в соответствующем разделе. В результате получится замечательный рассказ, выражающий общий дух правил и подчеркивающий, по каким причинам игроки (новые или старые) предпочитают использовать какие-то конкретные типы юнитов
(пехоту, аэрокосмические истребители и так далее). Ведь это – одна из основных задач Total Warfare, к этой теме мы как-нибудь потом вернемся.

Наконец, я хотел бы, чтобы каждый раздел правил был приятен для глаз. Чтобы это было произведение искусства, если, конечно, так можно сказать. Чтобы иллюстрации не только легко вписывались в атмосферу (было связано с фракцией, основной темой соответствующего рассказа, и так далее), но и просто были хорошо исполнены с художественной точки зрения и на многие годы запомнились как «классно выглядящие». Если хотите – отдых для глаз от довольно скучных с визуальной точки зрения разделов правил.

Для того, чтобы сделать это самое произведение искусства, вам потребуется искусство – то есть, те самые иллюстрации.

Во-первых, нужны эмблемы фракций. Они в основе не менялись уже лет двадцать, хотя мы за это время несколько модифицировали стиль (текстуры, из которых складывается эмблема). Примерно 10 лет назад мы пришли к «мраморному» стилю эмблем. Думаю, пришло время для очередного шага вперед. Более того, я хотел бы, чтобы (в рамках ребрендинга) эмблемы выглядели как «потрепанные в боях». С этой базовой концепцией я обратился к Джейсону Варгасу, чтобы он объединил в единое целое стальную броню и цвета
драгоценных камней, соответствующих фракциям. И у него это получилось отлично.

Во-вторых, нужны иллюстрации. Обычно в книге подобного размера, где будут 12 полноцветных иллюстраций на полстраницы, вам потребуется задействовать несколько художников. Однако это временами создает разрыв в контексте восприятия, когда стили разных иллюстраторов достаточно сильно отличаются друг от друга. Поэтому я настоял на том, чтобы все 12 больших иллюстраций делал один художник. За работу взялся Клаус Шервински. Я представил ему все 12 рассказов и некоторые замечания по поводу того, что хотелось бы отобразить
в иллюстрациях. Мы вместе неплохо потрудились, результатом чего стали полноценные эскизы. После этого Клаус занялся их дорисовкой, держа меня в курсе событий. Я уже много раз действовал по этой схеме, и буду использовать ее в дальнейшем. В то же время я хотел бы публично поблагодарить Клауса за отличную работу, очень важную для развития БаттлТеха и для Total Warfare. (Мы работаем над тем, чтобы выложить на всеобщее обозрение некоторые из эскизов, ждите их в ближайшие месяцы).

Последним элементом этой композиции, конечно же, является верстка. Без этого ингредиента иллюстрации, сколь хороши бы они ни были, не очень привлекательно выглядят в готовой книге. Иллюстрации будут «выпрыгивать» со страницы, встраиваясь в строки окружающего текста так, чтобы создавалось ощущение движения. Кроме этого, графический дизайн раздела каждого из рассказов будет выполнен в цветовой гамме эмблемы соответствующей фракции. Для Клана Снежного Ворона раздел с рассказом (который будет непосредственно
после главы о движении аэрокосмических юнитов) будет оформлен в стилистике космоса. Рассказ о Доме Курита будет графически оформлен в черном цвете и на текстуре «рисовая бумага», чтобы передать куритянскую эстетику. И так далее. Дэйв Стэнсел-Гарнер, главный по графическому дизайну Total Warfare (равно как и других наших последних книг), как всегда, сработал на пять с плюсом.

На >>странице Total Warfare<< вы можете найти предварительную версию четырехстраничного раздела, который будет предварять главу о движении аэрокосмических юнитов в Total Warfare. Это именно предварительный вариант, но где-то на 95% его можно считать окончательным. Эмблема фракции должна быть крупнее, я попросил Дэйва сдвинуть заголовок и автора к верху страницы, и сместить эмблему и окружающий ее текст ниже. Кроме этого, я хотел бы, чтобы последние две страницы были подровнены. «Окончательный» вариант
этого раздела мы выложим на сайт в будущем.

Precentor Martial Randall N. Bills
Источник http://www.battletech.ru/main.php?dir=10750736541165723821&post=11466469931426933500

9.05.2006

Подвижность

Миниатюры.
С технической точки зрения, в БаттлТех можно играть монетками, кусочками бумаги или чем угодно, надо только чтобы на фишке было обозначено направление, и у вас были характеристики юнитов. Помню, когда я еще учился, в одном из туров (ага, я играл в группе) нам стало скучно в дороге. Мы быстренько нарисовали карту, нарвали несколько кусочков бумаги, расписали по памяти цифирки (тогда еще был только TRO 3025, а мы были молоды и быстро все запоминали), и понеслось... Кубики у меня всегда были с собой.

Можно, конечно, играть и так. Но ощущения от тяжелого куска металла в руке приподнимает игру на абсолютно новый уровень. На самом деле вся миниатюрная составляющая игровой индустрии существует исключительно благодаря тому, что ощущения от игры с карточками и фишками не идут ни в какое сравнение с тяжелыми металлическими миньками. Даже если миниатюрки не металлические, просто само их присутствие добавляет в игру что-то важное. Вот почему последние два года я настаивал на том, чтобы вернуть в коробочный набор
пластиковые миниатюры.

Помимо всего прочего, миниатюрки – это еще и фактор привлечения внимания, особенно в магазинах и на конвентах. Все, кто проводил игры в подобной обстановке, согласятся с тем, что завлечь потенциального игрока гораздо проще, если вы играете окрашенными миниатюрами на ландшафте (по сравнению с фишками и картой). Даже те, кто играет в БаттлТех много лет могут найти для себя что-то новое в игре, когда они, привыкнув к бумажным картам, переходят на крупномасштабные диорамы. С давних времен все знают, что подача
имеет значение. Игра может быть самой крутой выдумкой человечества со времен изобретения бутербродов, но если вы не можете привлечь людей за игровой стол – вы уже проиграли.

Я не собирался полностью отвергнуть все те замечательные иллюстрации, которые дополняют игровую вселенную и вдохновляют игроков – разделы с рассказами будут снабжены прекрасными иллюстрациями от Клауса. В то же время, я хотел бы сделать шаг вперед и полностью охватить миниатюры как аспект игры. БаттлТех с момента своего рождения как-то проявлялся в этом плане, но мы редко уделяли этому много внимания. Ребрендинг и переход на полноцветный формат в твердой обложке, как мне кажется – самый подходящий
момент для этого.

Активно используя фотографии миниатюр, чтобы показать потенциальному игроку, как может выглядеть игровой стол, я смог провести четкую разделительную линию между художественным текстом и правилами. Если вы смотрите на страницу Total Warfare и видит фотографию миниатюрки – значит, вы читает правила. Это не только позволяет вам привыкнуть к минькам (которые войдут в базовый коробочный набор в конце этого года), но и «анонсирует» Starterbook: Swork and Dragon и MechPack-и, которые будут издаваться
Iron Wind Metals в поддержку книг этой серии (в майском БаттлЧате мы поговорим об этом подробнее). Ну и, конечно же, мы не забываем о том, что с БаттлТехом связана одна из крупнейших и успешнейших линеек миниатюр, удостоенная многих наград за свою долгую историю. Почему бы нам не привлечь ее к подаче нашей игры в целом.

Я хотел бы не только показать атмосферу игры и то, как круто играть миньками, но и, как в случае с рассказами, иллюстрирующими разделы правил, я хотел, чтобы фотографии в каждом разделе сами «рассказывали историю», соответствующую тематике раздела. Например, если миниатюрки появляются там, где рассказывается про нагрев, они должны как-то затрагивать тему нагрева.

Я хотел, чтобы фотографии максимально фокусировались на настольной игре, чтобы везде, сколько видит глаз, были ландшафт и миниатюрки. Как бы то ни было, я понял, что это будет несколько запугивать (не все имеют навыки и средства делать такой ландшафт и миньки). Даже правильно сделанная фотография миниатюрки на бумажной карте будет выглядеть клево. Поэтому я решил, что надо охватить как можно больше и представить много различных вариантов использования в игре миниатюр и ландшафта: от бумажных карт до ландшафтной
миниатюры, от заготовленных элементов ландшафта до полностью заблаговременно изготовленных диорам, и так далее. Это расслоение иллюстраций (от простой схемы окраски и простого ландшафта к чему-то более сложному и обстоятельному) будет аккуратно вписано в раздел «Покраска миниатюр», и покажет всем игрокам, как они могут использовать в своей игре миниатюрки и ландшафт самого разного уровня.

На >>>страничке Total Warfare<<< вы найдете черновые варианты фотографий. Обратите внимание, что это именно черновые варианты: чтобы эти фотографии вошли в готовый продукт, надо проделать некоторую дополнительную работу – усечение, коррекция цвета и так далее.

Продукты такого масштаба всегда включают в себя труд многих людей. Как бы то ни было, данный конкретный аспект TW самим своим существованием обязан замечательным людям с camospecs.com. Их самоотверженность и поддержка, которую они оказывали последние несколько лет (принимая участие в работе над такими продуктами, как Mercenaries Supplementals), позволили FanPro поднять Total Warfare на новый уровень качества. Их вклад трудно переоценить. И, конечно, большое спасибо Fighting Pirannha Graphics за эмблемки!

Наконец, я хочу сказать спасибо Майку Ноу (Mike Noe) и всем сотрудникам Iron Wind Metals. Все эти годы они оставались с нами и оказали огромную поддержку Total Warfare.

Precentor Martial Randall N. Bills
Источник http://www.battletech.ru/main.php?dir=10750736541165723821&post=11472562901322670498

----------------------- выдержки из TRO ------------------------------------------------------------------
Прыгун Magellan
Рисунок http://cs.usu.edu.ru/home/vitalik/games/battletech/JumpPic/magellan.gif
Источник: Technical Readout 3057
Масса: 175,000 тонн
Вооружение:
4 ER Large Lasers
4 Large Pulse Lasers
12 Anti-Missle Systems
2 LRM-20s with Artemis
Изготовитель: O'Neil yards
Вместимость шаттлов: 1
Гравитационная палуба: Нет
Спасательные капсулы: 0
Шлюпки: 8
Команда: 20
Примечание: Оборудован системой литиево-ядерных батарей.

Краткий обзор:

Т-корабль "прыгун" класса Magellan был введен в эксплуатацию Ком-Старом с 2960 года. Введенный в строй Примасом Адриенном Симсом, Magellan быстро стал оплотом флота Ком-Стара, в значительной степени из-за его впечатляющей способности к длительным заданиям. Magellan произвоится на судостроительных верфях в O'Neil на Терре.

Массивные топливные баки Magellan'a позволяют ему функционировать в течение больее чем 600 дней и совершать беспрецендентные путешествия в 2,500 световых лет без дозаправки топливом.

Умеренное грузовое оборудование Magellan'a позволяет хранить до 400 тонн продовольствия и оборудования для экипажа и пассажиров. Хотя он был разработан для дальних заданий, Magellan испытывает недостаток в гравитационной палубе и должен использовать метод ускорения для генерации искусственной гравитации для экипажа. Эта процедура потребляет топливо, однако, капитан Magellan'a должен находить баланс между здоровьем своего экипажа и потребностю сохранить топливо.

Magellan оборудован огромной массой оружия, включая несколько лазеров, парой стоек РДД, расположенных в носовой части и на корме, и ряде противоракетных орудий по бортам. Корабль защищен 75 тоннами брони, делая его одним из наиболее хорошо бронированных существующих "прыгунов".

Выпуклый командный модуль Magellan'a размещает 20 членов экипажа в роскошных помещениях и дополнително 28 хорошо оборудованных каютах размещают взвод морских пехотинцев для защиты "прыгуна" и для исследования неотмеченных на карте планет. Секция команды также содержит продвинутое медицинское оборудование, оснащенное операционной и изолятором. Медицинское оборудование содержит технологию, не замеченную нигде, за исключением Ком-Стара начиная с падения Звёздной Лиги и имеет достаточно оборудования, чтобы сохранить
четырех критически раненных пациентов живыми, пока корабль не сможет вернуться во Внутреннюю Сферу.

Как большинство шаттлов и "прыгунов" Ком-Стара, Magellan несет сложный гиперпульсовый генератор (ГПГ), облегчая сверхсветовую связь с любым другим ГПГ внутри 50-ти световых лет. Безопасность этих сложных приборов связи - самый высокий приоритет любого экипажа Magellan'a. До провала Операции "Скорпион" и результирующего распространения ГПГ технологии в Государствах-Наследниках, Первый Круг рассматривал потерю Magellan'a и его экипажа, предпочтительней, чем потерю ГПГ в руки не относящиеся к Ком-Стару.
Источник http://cs.usu.edu.ru/home/vitalik/games/battletech/ISJumpShips.htm

------------------------- веселости --------------------------------------------------------------------------
Юмор с сайта battletech.ru
ПолдниК
Дверь кабачка медленно со скрипом отворилась. В дыму суете и гомоне, сие событие произошло незаметно.
Но когда от нее медленно прошествовал к стойке плотный молодой человек в черной форме отделанной серебряным галуном, на одном плече с которой щерилась на глядящего на нее разгневанная черная кошка, а с другого скалился череп в берете на фоне перекрещенных кинжалов и полыхающего огня. Те кто встречался ему на пути благоразумно прыснули в стороны.
Хозяин кабачка хоть и метавшийся за стойкой стреляной в попу рысью, заметил вошедшего офицера, замер и болезненно поморщившись со вздохом обреченности уперся руками в край стойки поджидая подходящего клиента.
В зале стало заметно тише, многие из под тишка заслоняясь кружками с выпивкой наблюдали за вошедшим... Тому кто не заметил его, толкая ногой под столом сообщили увидавшие...
- Два пива, большой огнефир, и темного на полировку.
Сдвинув лихо заломленную пилотку с серебрянным шнуром канта на затылок воин полуобернулся осматривая зал.
Прислонившись спиной к стойке и облокотившись локтем на нее, он сдул пену из первой поданной кружки пива в сторону ближайшего сидящего люмпена...
И сделал первый большой глоток…
- Эй, Эрик... Как дела в твоей богодельне?
Бармен обречено ожидавший рядом, со вздохом ответил офицеру
- Вашими молитвами господин МеэфТри...
- Эт, правельно...
...Молодой офицер удовлетворенно кивнул и блаженно прищурясь выцедил оставшееся в кружке пиво...
- А как твоя гретхен уважаемый?
- Вашими молитвами господин МеэфТри...
Господин офицер сменил пустую кружку на полную и глянув сквозь нее на закопченый канделябр напротив стал пить мелкими глотками смакуя янтарную жидкость…
- Эт, правельно...
Резюмировал господин офицер ставя пустой бокал на стойку и подцепляя кружку с изумрудным питьем подожженным барменом.
Немного полюбовавшись ровным голубым огнем над кружкой, он героически залил ее содержимое в себя и отрыгнул в сторону свечи над каминной полкой… Изторгнутые желудком газы издали нежное чпок, воспламенившись от ее пламени…
Офицер повернулся к стойке, чтоб кинуть в рот пару долек свежего макролимона в сухариках с блюдца поданного ему с кружками.
- А как твой юный бандит?
Он приступил к темному, потягивая его мелкими глотками.
- Опять удрал из школы чтоб в ваших мастерских ошиваться...
- Эт, правельно...
Мэф молодецки брякнул кружку вверх дном символизируя конец перекуса, и
достал из нагрудного кармана кителя перетянутого блестящими ремнями оттягиваемыми кобурой лазерника, пару купюр, и кинул на стойку ...
- ну, это, бывай...
Запустив на последок пятерню в чашу сухариков, он благодушно буркнул в сторону зала
- Как я вас всех ненавижу...
Не торопясь с ленцой, направился к двери... И покинул заведение.

В зале снова стал нарастать шум...
Где то в углу, несколько люмпенов затеяли спор...
- Мля, я говорю те морда... Это тот долбанный кот, что Прапора сменил у РэДэЭльцев!
- Да не хера - тот, как входит куда сразу в морду ближайшему подвернувшемуся...
- Прально кореш - еще не было такого, чтоб в кабаке тот жлоб появился, драки не было, факт!
- Ты кого мордой назвал?
- Да тебя, харя не верящая! Ты что не видел его нашивок?
- Да я тебя...
И в кабачке началась драка...
Совершенно верно было замечено, еще не было такого случая, чтоб в кабачке где появлялся МэфТриЗет, не было драки...
Источник http://www.battletech.ru/main.php?dir=10300580931047672922&post=1063135005926688543

------------------------- послесловие -----------------------------------------------------------------------
Ну вот и все. Надеюсь вам понравилось и вы будете дальше получать эту рассылку. Наполнять рассылку мне помогают участники форумов Русской Лиги Battletech и Звёздной Лиги 3067.
Посоветуйте эту рассылку другим фанам Battletech, им будет интересно.
Ели желаете пополнить рассылку своими ссылками, материалами либо статьями – обратитесь к нам!

Редакция Библиотеки Battletech не несет ответственности за правильность терминов и наименований мехов/техники в отчетах мехвоинов о своих сражениях и других их повествованиях. Все передано в виде «как есть», за исключением орфографических исправлений и поправок некоторых наименований оружия либо техники.

http://www.btbooks.nm.ru/ Библиотека Battletech
Михайлов Дмитрий, он же Click
Приднестровье, г. Тирасполь. 2006 г.

В избранное