Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Нагибатор Игрового Мира

  Все выпуски  

Lineage


 

Nagibator News: Поздравляю, товарищи! Количество подписчиков вчера перевалило за 1к, о чем сегодня и возвестил серв статистики. Грац всех! zan

Продолжение рассказа который написал Nizael специально для "НИМ".

Первая часть: http://subscribe.ru/archive/comp.games.lineageinfo/200812/08201324.html

Дневник Мага

Часть II

"Отгремели великие войны. Мощная раса людей затмила мир. На каждого рожденного эльфа, приходилось несколько десятков человек. Аден представлял собой мир компромиссов. Империя людей умудрилась заключить союзы то всеми расами населяющими его. И более того, примирить светлых и дарков, да что их, хы! Воинственные северные орки, преподнесли дары людскому королю в знак примирения, гномы осыпали людей золотом, лишь только однокрылые Камаэль вели себя нагло и расхабисто. Они, обиженные отголоски древних, так и не смогли смириться с потерей величества. Разбросанные по всему Адену их храмы больше никогда не услышат молитв. Их забытые боги посылали на их остров стужу и зной. Их матеря, отчаялись увидеть дитя со вторым крылом." Размышления Темного нарушил молодой по людским меркам нахал. Поставив перед ним на стол полный кувшин с вином.
- Ну чо, синий, - все кто сидел за соседними столиками в таверне залились таким хохотом, что эльфу стало как-то не по себе, - ща пить с тобой будем! Свалюсь первым, платишь ты! Свалюсь я, плачу я! Гы! - глаза наглеца были красные, рот скривился в ухмылке. Эльф привык к наглым выходкам людей, кто толкнет в толпе как бы невзначай, кто крикнет: "эй, вон синяк пошел ".
- Забери свой кувшин, я не буду пить, - Темный и не рассчитывал на благополучный выход из ситуации, кольцо на правой руке было уже повернуто так, чтобы камень услышал; глаза всех посетителей заведения смотрели на него.
- Ну, тогда мы те вольем красненького! - нахал уже пытался дотянуться до дарка. С соседнего стола встали несколько человек. Поняв, что выбора нет, Темный воззвал и силе камня. Вихрь сбил наглеца с ног, столики заведения взмыли вверх, у всех давивших лыбу, появилась мольба о пощаде в глазах. Эльф угомонил стихию, таверна наполнилась криками о помощи и стонами боли. Понимая, что завтра будет нужно отвечать за содеянное магистру, Темный вышел из таверны.

Ветер поднимал полы плаща, лунный свет освещал вымощенную камнями узкую улочку. Обостренный эльфийский слух мог рассказать многое о ночной жизни города. Где-то в подворотне, кто-то жадно целовался. Рядом с покинутой таверной, изрядно подвыпивший постоялец пытался встать, жутко ругая людских богов. С верхнего этажа ближайшего дома доносился звучный храп. Эльф старался отвлечься, слушая приглушенную городскими зданиями музыку ветра. Даркские маги рождались один на тысячу. Лишенные "верхних просторов", взращенные в тесноте пещер и полумраке, они восхищались воздушной стихией. И она слушала и подчинялась им, покоряя "ревунов" своей величественностью. Да, Темный был одним из них, одним из говорящих с ветром. Во времена великой войны, их именами людские женщины пугали детей. Он не знал свою мать, вся его юность была занята учебой и манускриптами; покорностью, и снова учебой, плетью слезами неудачами, и снова покорностью. Он не знал другой жизни, когда у дитя дарка проявляется дар, его жизнь становится целиком и полностью зависеть от решения совета магов и жрецов богини Шилен. У него никогда не было и не могло быть друзей. Не имея возможности общаться с кем-либо, Темный не ощутил, и не понял удовольствия от женщины. Единственным истинным наслаждением оставалась стихия, та для которой он был рожден.

...пару дней назад...
Ворота ужасно скрипели. Из нескольких не забитых окон верхних этажей, угрожающе показались наконечники стрел. Темный снял капюшон. В гильдии дарков в Годдарде, служили и люди. Стражники у ворот приветливо закивали, прочитав письмо мага, сказав, что глава временно отсутствует, но заместитель сможет его принять. Внутренние постройки состояли из рабочих помещений, казарм, столовой, плаца и стрельбища. Время дня считалось временем отдыха, дарки заступали на боевое дежурство ночью, что было удобно и для людей тоже. Двор казался пустынным. Заместителя главы звали Кониус. Престарелый эльф с сонными глазами, давно повесил свои меч на стену, вооружившись пером и чернилами для бумажной работы. Темный немного воспрял духом, услышав родную речь. Кониус же немного удивился, приезду ревуна, упомянув что-то о втором даркском маге. Окна комнаты, которую ему выделили, выходили во двор, было прекрасно видно стрельбище и плац. Обрадовавшись возможности поспать, Темный завалился на кровать, закинув в угол грязный плащ, и предварительно, аккуратно положив свои боевой посох на стол - единственного его, верного друга.

Часть III

Покрывающие лужи корочки льда с треском ломались под копытами лошадей. Иней окутывал уже пожелтевшую траву. Осень в крае северных ветров империи, потихоньку передавала свои права на погоду зиме. Обоз, состоявший из восьми повозок, двигался медленно. Его грузом были в основном сезонные работники со своими пожитками: добытчики руды и самоцветов, ремонтирующие шахты мастера и прочие. Основную их массу составляли люди и уже успевшие обосноваться в городе гномы. Эта раса торгашей прочно вцепилась в сердце экономики Адена. Гномьи доспехи и оружие, высоко ценились во всех шести королевствах. Секрет изготовления закаленного железа передавался ими от отца к сыну, и не покидал пределов северной долины. Любой имперский рыцарь выложил бы приличную сумму за искусно сделанный гномами меч, любой фермер хотел иметь в хозяйстве отличный не боящийся влаги плуг. Причиной высокой цены гномьих поделок, служило ещё и то, что гильдия "привратников врат", не могла выполнить и сотой части запросов империи по торговле. Опытный гейткипер в неделю мог отправить через врата всего нескольких человек. Это было связано, с неимоверными затратами магической силы, так как врата древних не были рассчитаны на силу людских магов. Поэтому, караваны этаких купцов - смельчаков колесили по тракту между Шутгардом и Годдардом, рискуя быть ограбленными, или подвергнуться нападению чудовищ населяющих ледяной лабиринт, забытый храм и лаборатории древних. Десятки наёмников вызывались их сопровождать, и десятки представителей сброда всех рас искали на тракте лёгкой добычи.

Первое боевое дежурство Тёмного подходило к концу. 10 ночей одна из трёх групп дарков провела в крепости пограничья, другая группа была уже на подходе к ней. Днём, крепость и прилежащие шахты охраняли люди и светлые эльфы, ночью же не боящиеся полумрака дарки.
В повозке пахло сеном и потом. Те несколько свободных часов, которые отводились под личное время, Тёмный проводил в полудрёме, проклиная дорожные кочки. В их боевой группе было десять дарков. Сержантом группы был лучник Спарк. Маг успел много пообщаться с ним, на заданиях и в карауле войны с дальним типом атаки держались вместе. Командиром их группы был, как это было не странно, глава гильдии дарков в Годдарде, Риккон. По приезду в крепость, Тёмный нашёл его на крепостной стене, всматривающимся, в северные владения кетрских орков.
- Ревун, хм... - Риккон немного удивился, - немного осталось вас, - глава мельком взглянул на письмо Тёмного. Правую половину лица дарка, угрожающе украшал шрам. Тёмный знал, что Риккон, был танцующим с клинками. Грация отточенных с детства движений, представителей этой редкой профессии дарков, не оставляла равнодушным никого. Танец являлся их магией, поднимающей боевой дух, заставляющей даркских войнов, врываться в толпы врага и крушить всё на своём пути.
- В гильдии устроился? - Тёмный кивнул. - Найди Спарка, нашего сержанта, он определит тебя тут.
- Магистр...
- Я не магистр, - глава резко перебил его. - Привыкай звать всех по-имени.
- Тихо сегодня... с приходом зимы, орки обычно звереют. Им ведь нужны рабы. Эти твари делают из нас рабов! - Риккон перешел на крик, но вдруг как-то резко быстро успокоился.
- Рождённые с топорами, уважают только силу. Знаешь, дарк, зачем ты здесь? - взгляд главы заставил Тёмного отвести глаза в сторону.
- Ты здесь, для того чтобы показать им её.
Основным заданием Тёмного было ведение ночного караула на крепостной стене. Пару раз за эти десять дней били тревогу, из-за забредавших в шахты подземных троллей, ищущих место для зимовки. Ревуна так и не пустили в шахту. Гномы сказали, мол: "Натворит там бед, а нам ремонтируй потом". Троллей отпугивали факелами и кирками.
Со Спарком, Тёмный проводил много времени, на дежурстве их везде ставили вместе. Как-то в разговоре, маг упомянул про недавнюю резню светлых.
- Поверь, Тёмный, гильдия тут ни при чём. - Спарк сделал серьёзное лицо и покачал головой. В столовой было мало народа, но Спарк всё равно старался говорить шёпотом. - Кто-то хотел убить не только светлых. На нас тоже как бы покушались.
- Ну, был у нас тут маг в гильдии, теневой.
- Теневой? - Тёмный ни разу не встречал говорящего с тенями, профессия была настолько редка, что её представителей можно было подсчитать на пальцах.
- А где он? Почему был? - перспектива пообщаться с живым теневиком заинтриговала ревуна.
- Ну, ты слушай. Короче, был он суммонером, вызывал он свою тень. Но это ладно. - Спарк приложился к кружке с молоком. - Кто-то как-то подсунул ему кристалл вызова. Может, ты и поймёшь, ты маг виднее тебе, я в этом не особо разбираюсь, ну да ладно.
- Продолжай, продолжай, интересно, очень, - еда Тёмного остывала в тарелке.
- Ну, в общем, суккуба там была, в кристалле. Ну, он к себе и вызывал её, развлекался. Ну, об этом не знал никто. А она, суккуба, силу набирает, и после нескольких вызовов, убить может. Ну, и напала она на него. Шум все услышали, в комнате у него, еле угомонили эту суккубу, я в неё пять стрел воткнул, а она, как ни в чём не бывало когтями всех режет, раскидывает. В общем, маг весь израненный пока кристалл не разбил, она так и крушила всё, а он сейчас без сознания так и остался лежать. Я не знаю, но что-то видать его связывало с суккубой и кристаллом то.
- Мда, мрачновато как-то. - Тёмный принялся за уже поостывшую еду.
Тент повозки приоткрылся, в неё заглянул человек.
- Смена, - ревун с явной неохотой начал подниматься с тёплого, насиженного места.
- Пошли. - Разбудив, спавшего, как ни в чём не бывало, напротив Спарка, он взял посох и вышел из повозки.
Снаружи, шел первый снег. Маг ненавидел снег, холодное время года являлось бедой, для привыкших к темноте дарков. Снег отражал свет, слепил глаза, ночи становились светлее. Ха, правда один находчивый гном всё ходил, и примерял к глазам донышки от бутылки: - Я, - говорил, - разбогатею. Тёмный принял у караульного поводья лошади и взобрался на неё, дежурить до следующей смены караула обоза предстояло три часа.

Автор Nizael

Продолжение следует

Сайт журнала: http://lineageinfo.my1.ru

"НИМ" vkontakte.ru и на odnoklassniki.ru
Это открытые группы, в которые может вступить любой желающий. Приглашай друзей играющих в Lineage.

Группа "НИМ" vkontakte.ru:
http://vkontakte.ru/club5748039

Группа "НИМ" на odnoklassniki.ru:
http://www.odnoklassniki.ru/group/49423282208771

Подписывай друзей: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.lineageinfo



В избранное