Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир игровых приставок. Новости и обзоры.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Мир игровых приставок от 8-bit до 126-bit.

Выпуск 2 (14)

Новость этой недели - это, разумеется, сообщение о том, что компании Enix и Square планируют слияние, после которого уже никто не сможет соперничать с ними в жанре JRPG :) Интересно, что на днях появились и слухи о том, что Microsoft покупает компанию Sega, но они были опровергнуты...

Новости

 


PS2 Продажи PS2 в PAL регионе droid

Sony сообщила о том, что количество проданных в Европе, Австралии и Среднем Востоке Playstation 2 к концу календарного года достигнет 13 миллионов консолей. Только за последний месяц в этом регионе было продано более миллиона приставок, в результате чего в Европе был преодолен рубеж в 10 млн единиц. Интересно, что PS2 продается в 2.5 раза успешнее, чем PS one в свое время... Компания связывает повышение спроса с наступлением сезона праздников, и надеется превысить предполагаемый показатель продаж. По прогнозам Sony к концу финансового года, т.е. в марте 2003 года количество приставок должно превысить 14 миллионов.

 

PS2 Initial D на Playstation 2 droid

Подразделение SEGA, Sega Rosso подтвердило планы о выпуске своей популярной аркады Initial D для домашней консоли. По сообщениям представителей компании, домашняя версия будет основана на обновленной версии, названной Initial D: Version 2. К сожалению, список нововведений, а также дата выхода пока остается неизвестной.

Для справки, Initial D - гонка с продвинутым сюжетом на базе популярной манги.

 

GBA Новатор Кодзима droid

Всемирно известный продюсер Konami, Хидео Кодзима раскрыл первые детали, касающиеся своего нового проекта с рабочим названием Into the Sun. Игра будет выпущена для GBA и будет использовать некий встроенный световой сенсор. То есть, в картридж будет вмонтирован сенсор, который в зависимости от источника света, будь то солнечный или локальный источник, будет интерпретироваться игрой по-разному. Кодзима сообщил, что игроку предстоит выбирать время и место игры для того, чтобы выполнить некторые задания в игре. Например, солнечный свет может понадобиться для уничтожения вампиров и т.д.

Одно ясно точно, на эмуляторе в нее не сыграешь ;)

 

PS2 Square и Enix успокаивают фанатов Wren

Представители обеих компаний успокаивают общественность. Никто не собирается объединять заодно и сериалы Final Fantasy и Dragon Quest, равно как и перепоручать друг другу разработку игр.

Также был приведен список игр от обеих компаний, заработавших двойной платиновый статус (более 2 млн копий). Из него ясно видно, что Enix всегда был сильнее в Японии, а Square - в Европе и США. А так как компании объединят и свои заморские отделения, то проблемы с переводами игр от Enix также будут решены.

В отличие от Sega, которая хочет быть самым крупным независимым издателем в мире, Square Enix нацеливается на титул разработчика самых качественных игр. Также планируется увеличить свою долю на рынке сетевых развлечений. Уже сейчас 10% ресурсов Enix сосредоточено на разработке чего-то сетевого (еще 10% работников занимаются GBA, а 80% посвящают свою деятельность PS2), причем еще не объявленного. Всего же Enix уже сейчас разрабатывает 25 (!) игр.

Что касается Square, то лучшие силы брошены на работу над Final Fantasy XII. Тринадцатая часть пока находится на стадии планирования, равно как и сиквел Kingdom Hearts.

 

PS2 Dragon Quest VIII на подходе? Wren

Enix объявил о том, кто же конкретно занимается разработкой DQ VIII, новой частью самого популярного в Японии JRPG-сериала. По-прежнему за сценарий и героев отвечают Юдзи Хори (Yuuji Horii) и Торияма (Toriyama, создатель Dragon Ball Z), но технической частью займется команда Level 5, а не Heartbeat, которая была распущена пару месяцев назад.

DQ VIII будет нормальной однопользовательской JRPG с полностью трехмерной графикой (toon shading) как в бою, так и в обычном режиме.

 

PS2 Войны роботов Akari

Компания Banpresto объявила о выходе новой части популярной в Японии серии Super Robot Taisen, где в качестве героев выступают боевые роботы из популярных аниме-фильмов и сериалов (22 разные вселенные в одной игре!). Игра получила название 2nd Super Robot Taisen Alpha и представляет собой тактическую RPG. Действие в ней разворачивается спустя 3 месяца после Super Robot Wars Alpha Gaiden.

2nd Super Robot Taisen Alpha (PS2) выходит в Японии весной 2003 года по цене 7,980 йен ($65.24).

 

DC Радость хентайщиков номер 2 Akari

Takuyo объявила новую love adventure для Dreamcast под названием Kaitou Apricot. Игра предлагает вам выступить в роли парня, чья цель - украсть сердце одной из пяти героинь.

Kaitou Apricot выходит 31 января 2003 за 6,800 йен ($55.92).

 

PS2 Радость хентайщиков Akari

Компания Broccoli решила перенести Kaitou First Kiss Monogatari I и II, свои игры жанра love adventure для Dreamcast, на PlayStation 2.

Игры выйдут в следующем году и будут продаваться по цене в 7,800 йен ($64.14).

 

All Робот полицейский снова на страже порядка Akari

Titus анонсировала новую игру про неутомимого робота-полицейского. Очередной Robocop должен выйти на Xbox в феврале. Robocop для второй Playstation был объявлен раньше и появится на прилавках уже в середине января.

В этой игре создатели обещают нам 8 огромных уровней (с кучей миссий на каждом), 53 типа врагов и 7 видов оружия. Выступая в роли Robocop'а, игрокам в очередной раз предлагают защитить город Delta City от туч наркодилеров, банд киборгов, роботов-ренегатов и криминальных авторитетов.

 

GBA Phantasy Star на GBA Akari

Компания THQ объявила, что отправила Phantasy Star Collection для GameBoy Advance в магазины. В сборник вошли первые три игры серии(Phantasy Star I, II и III). Кроме сборника, в магазины отправился и Altered Beast: Guardian of the Realms, римейк одноименной игры для Mega Drive.

Обе игры выходят в рамках соглашения, которое заключили THQ и Sega of America.

 

GC Jaleco взялся издавать Super Bubble Pop Akari

Jaleco Entertainment будет издавать Super Bubble Pop в США для GameCube и других консолей. Эта игра - паззл, в котором вам надо уничтожать шарики, раскиданные по клетчатому полу. Эдакий тетрис (ну почему у меня все пазлы ассоциируются с тетрисом?) под кислотное световое шоу и DJ'евский микс рэйв-музыки (мне уже страшно). Куча пауэр-апов, возможность игры вдвоем, более 150 уровней, - вроде всё не так плохо, как кажется.

Версия для Куба уже завершена и выйдет в Японии уже в начале декабря. Американский релиз запланирован на первые числа января.

 

GC Rally Fusion на GC не выйдет! Akari

Вчерашняя новость не была уткой, сегодня компания Activision все-таки сделала официальное заявление о прекращении работ над портированием игры Rally Fusion: Race of Champions на GC.
"К сожалению, Rally Fusion: Race of Champions не появится на платформе от Nintendo, как планировалось изначально", - говорит компания Activision. "Из-за непредвиденных сложностей в разработке было принято решение отменить этот проект."

Остается только играть в версии для Xbox и PS2, которые уже поступили в продажу.

 

All Все лучшее - детям Akari

Компания THQ объявила, что уже отправила в магазины Rugrats Royal Ransom. Эта игра - очередной 3D platformer на тему "Ох уж эти детки", который дает вам возможность сыграть за любимых персонажей: Tommy, Chucky, Kimi, Phil и Lil.

 

All О потных и волосатых мужиках... Akari

Любители рестлинга могут быть довольны, Acclaim объявила о выходе Legends of Wrestling II для всех платформ, включая Game Boy Advance. Игра представляет на ваш суд 65 профессиональных рестлеров, среди которых - такие звезды как Hulk Hogan, Andre The Giant и Rowdy Roddy Piper. В игре присутствует режим карьеры, и много других фишек, в том числе - бои в клетке, бои вшестером, ввосьмером и даже матч battle royal.

К версиям для Xbox и PS2 прилагается DVD, на который записаны интервью с некоторыми живыми легендами рестлинга.

 

GBA Гонки для Game Boy Advance Akari

Компания THQ объявила о выходе новой игры для Game Boy Advance, GT Advance 3: Pro Concept Racing. В этой игре вы увидите более 90 машин от всех ведущих производителей. Будут, разумеется, и многочисленные настройки, которые позволят вам оттюнинговать автомобиль по своему вкусу.

GT Advance 3: Pro Concept Racing выходит весной 2003.

 

PS2 Mystic Heroes на PS2 Akari

Игра Mystic Heroes от Koei, ранее вышедшая на GameCube, теперь доступна и владельцам PS2. Она базируется на материале Houshin Engi (первый китайский фэнтезийный роман) и предлагает вам выступить в роли героя, отправившегося в путешествие, чтобы остановить орды нежити.

Игра поступила в продажу вчера утром и должна быть особенно интересна тем, кому понравилась серия Dynasty Warriors.

 

GC Игра для взрослых Akari

По заявлению Acclaim Entertainment, игра BMX XXX для GameCube уже отправилась в магазины и поступит в продажу в этот четверг. На обложке с диском написана маленькая буковка "M" - это означает, что игра предназначена исключительно для взрослой аудитории, поскольку содержит немало взрослого юмора и обнаженной натуры. И если версия для PS2 была зацензурена по просьбе Sony, то Кубовская версия выйдет во всей своей красе.

 

All BAM! Entertainment - глобальное сокращение Akari

Разработчик и издатель BAM! Entertainment начал внутреннюю реконструкцию. Полностью закрылось лондонское отделение по разработке. BAM! собирается продать активы этого филиала компании VIS Entertainment (разработчики State of Emergency). Всего офисный состав в Англии сократится на 70%. А головной офис в San Jose потеряет четверть персонала. Еще компания заявила, что собирается свернуть разработку "не основных" продуктов, хотя не совсем ясно, какие именно игры она имеет в виду.

 

All Sega и CSK расстаются Akari

Square с Enix объединяются, а Sega и CSK, похоже, решили расстаться. В пользу этого свидетельствует заявление, опубликованное газетой Nihon Keizai о том, что Sega планирует продать часть акций компании CSK в конце финансового года. 5.9% акций собирается купить сама CSK, примерно за 10 миллиардов йен (около $83 миллионов). Остальные 22,8% акций пока останутся у Sega. Но, скорее всего, компания ожидает повышения курса, чтобы повыгоднее продать их.

Отношения между этими компаниями испортились еще после смерти председателя компании Sega и основателя CSK - Isao Okawa, который активно лоббировал приставочный бизнес Sega внутри CSK. Разрыв отношений - теперь лишь вопрос времени. Остается только задаться вопросом, что же теперь собираются делать эти компании, не один год проработавшие в сотрудничестве. Дело в том, что холдинг CSK - родительская компания Sega (несмотря на то, что обе компании владеют акциями друг друга), и отказавшись от связей с ней, последняя потеряет немалую финансовую поддержку.

 

GC Rally Fusion: Race of Champions для GC не выйдет? Akari

На IGN'е появилась информация о том, что прекратилась разработка GameCube'овской версии Rally Fusion: Race of Champions.

Rally Fusion - это обычная аркадная гоночная игра(20 реальных машин, 20 трасс, неплохое управление и графика). Игра вышла на PS2 и Xbox в начале этого месяца и уже собиралась отправиться на кубик, как вдруг... Впрочем, Activision эту информацию так и не подтвердил.

 

PS2 Final Fantasy X-2 - новая информация Akari

Стала известна новая информация о Final Fantasy X-2. Организацию Le Blanc Clan, соперничающую с Kamome Group(в которую входят главные герои), возглавляет Le Blanc и её два приспешника - Sono и Uno. Aniki и Dachi, которые в Final Fantasy X занимались обслуживанием воздушного корабля, теперь являются полноправными членами Kamome Group. Управлять кораблем им помогут молодой гений Shinra и Master - синее, похожее на пришельца, создание из расы Haipelo.

Глобальное изменение претерпел и сам процесс игры. Теперь нет линейного сюжета, которому нужно следовать. Вся игра поделена на миссии, которые вы можете выполнять в любой последовательности, причем порядок их выполнения коренным образом отразится на сюжете.
Final Fantasy X-2 выходит в Японии в марте 2003.

 

PS2 Disaster Report - дата релиза Akari

Agetec объявила дату выхода игры Disaster Report – 14 января.
В этой игре, известной в Японии как Zettai Zetsumei Toshi, вам предстоит сыграть роль молодого репортера, пытающегося выбраться из разрушенного землетрясением города. Однако землетрясения продолжаются в течение игры, и вам придется приложить немало усилий, чтобы выжить.

 

PS2 Обои к Final Fantasy X-2 Akari

Похоже, в Square пришло работать много хентайщиков. По крайней мере, в дизайнах Final Fantasy X-2 довольно четко прослеживается стремление оставить на персонажах как можно меньше одежды. Может, мир Spira постигло глобальное потепление, может, Sin оставил богатое наследство, и все герои переехали на юг, как бы то ни было нам это только на руку ^_~

Wallpaper 1, 1024 x 768;
Wallpaper 1, 800 x 600
Wallpaper 2, 1024 x 768;
Wallpaper 2, 800 x 600

Wallpaper 3, 1024 x 768;
Wallpaper 3, 800 x 600

 

PS2 Nobunaga's Ambition Online, создание персонажа Akari

Сегодня компания Koei опубликовала новую информацию, касающуюся игры Nobunaga's Ambition Online, которая вскоре выходит на PS2. Вся информация коснулась только процесса создания персонажа. В качестве имени вам нельзя будет выбрать имя реального полководца, генерала или любой другой знаменитой исторической личности, задействованной в игре. Разработчики убрали их, чтобы по миру не бегали сотни Нобунаг. Профессий будет всего 7: самурай, жрец(souryo), жрец синто(kannushi), богослов(on'youji), ниндзя, кузнец(kajiya) и лекарь, он же химик(yakushi). К сожалению, особого разнообразия причесок и лиц не обещают(8 причесок, 9 лиц). В общем, все довольно стандартно, остается надеяться, что геймплей порадует чем-нибудь особым.

 

PSX Final Fantasy I и II плывут в Америку Akari

Наконец-то, после 12 лет ожидания Final Fantasy II (на пару с FF I)выходит на территории Америки.

Это римейки классических RPG для NES, с улучшенной графикой, звуком и видеороликами, которые не могла себе позволить старушка Денди. Пока не ясно, выйдет ли игра в виде сборника, как это было с Final Fantasy Anthology и Final Fantasy Chronicles, или же по отдельности.

Square планирует выпустить игры в продажу в конце весны 2003 года.

 

All Enix покупает Square!!! Wren

Главная новость месяца! Две крупнейшие компании, занимающиеся производством JRPG, к первому апреля следующего года сольются в одну. Не обращайте внимание на дату - новость была опубликована в солидных японских СМИ и вряд ли является уткой, а первое апреля по совместительству еще и является началом следующего финансовог года.

Новая компания получит название Square Enix Inc., причем создаваться она будет на базе Enix (т.е. именно Square присоединяется к Enix, а не наоборот). Владельцы Square получат 0.81 акций новой компании за одну старую, акции Enix будут обмениваться в соотношении 1:1.

Как известно, и Square, и Enix являются лидерами в производстве игр жанра JRPG. Но обе компании в последнее время сталкивались с серьезными финансовыми проблемами. Square до сих пор не оправилась от огромных убытков, связанных с производством фильма FF: Spirits Within. Что касается Enix, то компания до сих пор снимает дивиденды с небывало популярной серии Dragon Quest, однако других столь же популярных сериалов создать до сих пор не смогла, да и положение в Америке и Европе у нее не столь прочное, как на родине.

Если учесть, что Enix теперь занимается изданием игр от GameArts, то становится ясно, что новая компания станет безоговорочным лидером на рынке JRPG, причем как в Японии, так и в США и в Европе.

 

Xb American McGee продолжает переделывать сказки Akari

Carbon6, голливудская студия, основанная American McGee, анонсировала свой первый проект: American McGee's Oz.

American McGee, похоже, решил переделать все классические сказки. На этот раз игра основана на классических новеллах, которые в России были адаптированы под названием "Волшебник изумрудного города", но действие происходит в более раннее, темное время, когда мир Oz сотрясали разрушительные войны. American McGee's Oz расскажет нам историю о человеке, посланным для того, чтобы предотвратить финальную грандиозную битву, которая может уничтожить весь Oz. Carbon6 заявляет, что этот пришелец, получивший магические способности, и станет главным героем игры.

American McGee's Oz выйдет на PC и Xbox в 2004-м году.

 

GBA Gauntlet Dark Legacy поступил в продажу Akari

Midway объявила о поступлении в продажу новой игры жанра hack-and-slash(который многие причисляют к RPG) для Game Boy Advance под названием Gauntlet Dark Legacy. Gauntlet Dark Legacy уже есть на PlayStation 2, Xbox и GameCube. Версия для GBA насчитывает 27 уровней, на которых вам надо собрать 13 мифических рунных камней.

 

PS2 Саундтреки к Final Fantasy 10 Akari

Dengeki Online сообщил список треков, которые войдут в готовящийся к выходу диск Final Fantasy X Vocal Collection, альбом музыки, вокала и ключевых диалогов из FFX. Вот полный список:

1. Monologue: Yuna (Scenario track)
2. Namida No Ato Ni: Yuna
3. Monlogue: Tidus (Scenario track)
4. A Ray of Hope: Tidus
5. Dialogue: Tidus, Wakka (Scenario track)
6. And On We Go: Tidus, Wakka
7. Monologue: Rikku (Scenario track)
8. Get Happy!: Rikku
9. Dialogue: Yuna, Rikku, Lulu (Scenario track)
10. All The Way: Yuna, Rikku, Lulu
11. Monologue: Auron (Scenario track)
12. Neji (Spiral): Auron
13: Epilogue: Yuna, Tidus, Rikku, Wakka, Auron, Lulu, Kimahri (Scenario track)
14. feel - Remix: Yuna

Диск выходит 18 декабря по цене 2,667 йен.

 

All Финансы Square Akari

В пятницу Square опубликовала свои финансовые отчеты за первую половину пекущего года, а также результаты продаж своих ключевых игр. В настоящее время на PlayOnline Service зарегистрировано 180,000 пользователей Final Fantasy XI. Её продажи для PlayStation 2 достигли 210,000 копий. Final Fantasy X была продана в количестве 1.08 млн копий в одной только Европе, Kingdom Hearts в Америке приобрели 580,000 человек. Всего Square надеется продать 8.9 миллиона копий игр по всему миру (4.3 миллиона в Японии, 1.9 миллиона в Америке и 2.7 миллиона в Европе).

Все еще оправляясь от провала на рынке видео, компания объявила, что ей доход составил 400 миллионов йен. Продажи выросли на 39.1%, доход вырос на 71.8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Теперь компания планирует закрепить продажи на уровне 32.7 миллиарда йен (266.57 миллионов долларов), а доход - на уровне 7.1 миллиарда йен (57.88 миллиона долларов).

 

PS2 Новый Arc the Lad Akari

Появилась новая информация относительно Arc The Lad: Seirei no Tasogare (Сумерки духов), RPG для PS2 от Sony Computer Entertainment. В игру будет введен новый параметр "tension", от которого будет зависеть эффективность членов вашей комманды в бою. Повышаться он скорее всего будет с помощью разговоров между членами команды.



Arc The Lad: Seirei no Tasogare выходит в Японии этой зимой.

 

 


Название:Armored Core 3

Тип: staff review
Игра: Armored Core 3
Разработчик: From Software
Издатель: From Software
Жанр: Simulation
Платформа: PS2

Cтраница 1 (1)
Скажу честно: понравилась мне в свое время вторая часть сериала Armored Core. Даже больше: наверное, это один из немногих примеров того, как чисто писишный, стратегически-однообразно-затягивающий геймплей был удачно приспособлен для приставок. Конструируешь робота, постепенно копишь деньги на новые детали, выполняешь миссии, даже в многопользовательских баталиях участвуешь! Отличная замена всяческим стратегиям и симуляторам.

Недостатки Armored Core 2 можно было легко объяснить тем, что PS2 тогда появилась еще не так давно, разработчики не научились работать с новым железом, вот и выдали нам неплохой игровой процесс в обертке из неудобоваримой графики и невнятной музыки. Тем более с нетерпением ждал я третью часть, в которой, как мне казалось, все будет – пальчики оближешь!

Когда что-то усиленно ждешь, закон подлости неумолимо подкрадывается к объекту надежд и корежит его до неузнаваемости. В данном случае изуродованы были все ожидания чего-то нового. Фактически можно было бы поменять номера у двух игр, все равно никто не догадается по внешнему виду, какая из них вышла раньше. Более того – с учетом смены названий корпораций, дающих задания и производящих оборудование, даже детали роботов почти все – те же самые, что и раньше. И если в AC2 сюжет, крутящийся вокруг корпораций, осваивающих Марс, и борющегося с ними правительства, был действительно интересен, то сейчас рассказ о мире, управляющемся компьютером, а также все теми же корпорациями, вызывает ощущение вторичности. Ну разве что непонятные дикие роботы заменены вполне реальными повстанцами и бастующими рабочими. В этом мире интересный сюжет возможен, но, к сожалению, From Software – это не Konami или Square.

Впрочем, для тех, кто не знаком с серией, следует рассказать об игровом процессе. Здесь, конечно, все замечательно. Вы – наемник, пилот боевого робота. Начинается игра с прохождения тестового задания перед зачислением в, скажем так, гильдию самых крутых наемников. Затем можно заняться либо выполнением заданий (за которые дают деньги, но при этом вы оплачиваете расходы на ремонт повреждений и боеприпасы), либо поднимать свой рейтинг в дуэлях с другими наемниками (денег в случае победы дают меньше, но зато ничего не тратится). Заданий почти всегда доступно несколько, причем дают их разные корпорации. То есть можно просто брать все кроме того, что не получается, и выполнять, а можно сознательно помогать одной корпорации и игнорировать другие. В результате получается что-то вроде нелинейной кампании из нескольких десятков заданий, а искомая нелинейность заметно повышает играбельность. Дело в том, что далеко не всегда нужно тупо убить всех. Чаще приходится обезвреживать мины, охранять поезд (или подводную лодку в надводном состоянии!), сбивать стратегические бомбардировщики, угнанные террористами, и так далее… На некоторых уровнях можно легко застрять, и тут-то на помощь и приходит возможность банального пропуска миссии.

Ценность игры заключается в том, что это не аркадная стрелялка про роботов, а самый что ни на есть настоящий симулятор. Набор деталей позволяет собрать самые разные машины, причем не только быстрые/медленные, легко/тяжело бронированные и т.п., - вариантов порядка на два больше! К примеру, оружие делится на носимое в руках, крепящееся к плечам и встраиваемое в руки. Можно обвешать себя пушками (меч – в одну руку, пистолет – в другую, пулемет – на левое плечо, ракетную установку – на правое), но учтите, что так вы рискуете нарушить баланс робота, и пулемет просто не сможет стрелять из-за отдачи. Можно на плечо повесить радар, без которого ракетная установка работать толком не сможет, а можно купить дорогую голову, куда радар встроен заранее. Наконец, эффективность ваших ракет можно заметно увеличить, купив новую систему самонаведения, которая позволит одним залпом вынести (точнее, попасть) половину врагов. А ведь есть еще противоракеты, есть генератор энергии и система охлаждения. Все это совершенствуется, причем почти всегда есть несколько одинаково дорогих, но функционально разных вариантов железяки. Можно купить мощную спаренную лазерную установку (и боеприпасы к ней стоят дешевле!), но будьте готовы к тому, что без хорошего генератора вы после каждого выстрела будете ждать, пока в аккумуляторах восстановится запас энергии. А уж если ваш робот перегреется от назойливого огня противника, то можете считать, что четверть брони как корова языком слизнула. Перечислять такие фишки можно очень долго…

Симуляторность AC3 ощущается не только за счет наличия множества вариантов вооружения, но и за счет их интуитивного восприятия, вам дают именно то вооружение, которое за минуту до этого вы считали необходимым. Хочется больше огневой мощи против хорошо бронированного и неуклюжего противника? Пожалуйста – вот вам базуки, лазерные и плазменные пушки, неуправляемые ракеты. Нужно убить мелкого и вредного гада на гусеничном ходу? Залезайте куда-нибудь повыше, да используйте ракеты вертикального взлета или внешний ракетный модуль. Для прохождения миссии пригодилась бы снайперская винтовка для отстрела врагов на расстоянии? Легко. Противник слишком хорошо ускользает от прицела? Берете неуправляемые ракеты и наводите их вручную, да с упреждением. Или попробуйте захватить его прицелом, да выпустите сразу десяток самонаводящихся ракет – уж парочка точно попадет. Каждая железяка действует именно так, как должна была действовать в настоящем боевом роботе.

Теперь об улучшениях. В AC2 я столкнулся с одной только проблемой: от миссии к миссии приходилось каждый раз заново собирать наиболее подходящего робота. AC3 умеет запоминать сразу три модели, так что можно заранее подготовить их, а затем уже использовать. Также интересным нововведением в AC3 можно считать добавление возможности нанимать себе напарников. Скажем, дали вам миссию по уничтожению бастующих рабочих, а помимо гонорара выдали еще и некую денежку, которую можно либо потратить на помощников, либо оставить себе. И тут надо думать, что вам важнее. Иногда в одиночку пройти уровень сложно, особенно если там надо кого-то охранять от нападения со всех сторон. Кроме того, в AC3 улучшена и экономическая модель. Как и раньше, после выполнения миссии вам не только дают гонорар, но и вычитают расходы на ремонт и боеприпасы. Но если в AC2 после неудачной миссии расходы на ремонт пробивали огромную брешь в бюджете, то в AC3 они не учитываются. Чем это хорошо? Дело в том, что в AC2 волей-неволей приходилось перезагружаться после каждого провала, что не совсем правильно и удобно. В AC3 же все честно: можно спокойно играть, не перезагружаясь, штрафы за провалы есть (боеприпасы-то расходуются!), но они не отбрасывают вас настолько далеко назад.

Вывод просто. Игра рекомендуется тем, кто жаждет увидеть самый что ни на есть правильный симулятор боевого робота. Жаль лишь, что графика и музыка посредственны, а ничего действительно нового по сравнению со старыми AC нет.

Название:Samurai Deeper Kyo

Тип: staff preview
Игра: Samurai Deeper Kyo
Разработчик: Marvelous
Издатель: Marvelous
Жанр: Action
Платформа: GBA

Страница 1 (1)
Недавно была анонсирована еще одна игра (см превью SDK для PS one) под названием Samurai Deeper Kyo, на этот раз для портативной консоли Game Boy Advance. Издателем выступает Marvelous Entertainment, а сама игра представляет собой двумерный аркадный экшн с видом сверху. Внешне это смахивает на древний хит Beyond Oasis с поправкой на самурайскую тематику – сакура в цвету на бэкграундах была замечена не раз и не два.

Про эту игру точно известно, что сюжет ее базируется на одноименном аниме, поэтому бегать вам по средневековой Японии с очаровательной охотницей за головами (она, кстати, не принимает в качестве оплаты за труд никакие кредитные карты) с легкозапоминающимся именем Юя (Yuya) и резать всех плохих и нехороших. Будет ли Юя игровым персонажем или выступит лишь в роли жертвы, пока не ясно, но вот то, что на скриншотах виден то сам Кё, то Бенитора (Benitora) - очевидный факт. Графика весьма симпатична (см. скриншоты), а на десерт нам дадут даже побаловаться суперударами, поглощающими более приличествующую для файтингов Energy Gauge. 4800 йен плюс пачка батареек - и ваши поездки до института окрасятся в нежные тона цветущей вишни, а в наушниках зазвучит визг стали. Уже 27 декабря.

Название:Samurai Deeper Kyo

Тип: staff preview
Игра: Samurai Deeper Kyo
Разработчик: Bandai
Издатель: Bandai
Жанр: Fighting
Платформа: PSX

 

Страница 1 (1)
Можно по-разному относиться к играм от Bandai, но две вещи неоспоримы: издаваемые этой конторой игры всегда оригинальны и их, как правило, подчас весьма трудно достать. Прибавьте к этому очевидный кризис свежих PS One-тайтлов, умножьте на количество поклонников 2D-графики и возведите в степень всенародной любви к оружейным файтингам, и вы поймете, что такой релиз пропустить нельзя.

Итак, что же это за самурай такой? Обо всем по порядку. Сталкивались ли вы хоть раз с такой надписью - Shonen Magazine Comics? Уверен, что после этих волшебных слов большинство из вас уже поняли, что в основе игры лежит одноименная манга, автором которой является Kamijyo Akimine. Да-да, та самая манга, по мотивам которой недавно был снят анимешный телесериал. Так вот, в игрушке Samurai Deeper Kyo для первой (!) PlayStation, которая поступит в продажу на территории Японии уже через полмесяца и будет стоить 5800 йен, нам обещают очень вкусные и очень важные для любого 2D-файтера составляющие. Например, не каждый двумерный файтинг может похвастаться таким количеством героев; вы только вдумайтесь - игра, не имеющая за плечами годы и годы римейков и переизданий (как, например, Street Fighter или King of Fighters), сразу же предлагает вам на выбор 22 персонажа! Двадцать два. То, что один из них - зверушка, сути не меняет.

А теперь постарайтесь вспомнить все известные вам "оружейные" 2D-файты для этой платформы. Samurai Spirits/Shodown от SNK да Guilty Gear от Team Neo Blood - вот и всё, что более-менее известно. И - если у вас нет других причин - уже поэтому данным релизом нужно дорожить, ждать его и восторгаться им. Ибо это не просто файтинг, а файтинг, в основу которого легла не одной сотней читателей и телезрителей проверенная сюжетная линия. Да и не последний художник был занят в этом проекте. А что до сути самой игры, то и режимы вроде "4 players team battle mode", где можно биться "двое на двое" на дороге не валяются. Лично я припоминаю только две игры, где была реализована такая система: это Dramatic Battle в "Уличном Бойце", где, управляя Рю и Кеном при помощи двух джойстиков, нужно было уничтожить в несколько крат усиленного Байзона, и режим парной игры в Dead or Alive 2, но это уже для Dreamcast. А вот теперь подумайте, что нужно для того, чтобы нормально играть "двое на двое"? Правильно, приставка должна одновременно удерживать в памяти сразу четырех героев! Взгляните на скрины - вы можете увидеть поле боя, на котором находятся четверо персонажей одновременно. Спешу вас слегка остудить - вы видите в действии так называемую "Assistance System", представляющую собой нечто вроде Striker'ов из KoF'99-01 или "помощников" из PSX-версии Marvel vs. Capcom. А вот дадут ли нам возможность играть двумя разными героями против двух других тоже разных негодяев - покажет только время, благо до релиза осталось совсем чуть-чуть.

Что же еще припасли для нас разработчики? Разумеется, есть всевозможные "Суперы", Gauge-бары и прочие элементы жанра, но вот есть и еще кое-что, нечто гораздо более странное... Встречайте - "Counter Balance Rush system". Что сие чудо из себя представляет, доподлинно не известно, но со слов самих авторов проекта принцип заключается в следующем: "Если оба персонажа одновременно применяют одну и ту же технику, она не сработает ни у кого" ("If two characters use the same technique at the same time, they will cancel out each other").

"А из-за чего они дерутся-то?" - предвижу вопрос. "Не знаю" - вот вам мой честный ответ. Будет ли история игры базироваться на событиях манги/сериала или же господин Kamijyo Akimine напишет подходящую backstory - пока неизвестно. Но зато доподлинно известно, что главным героем по-прежнему останется мирный медик Кёсиро Мибу, у которого то и дело взрываются микстуры, хорошо получается только спать и есть, а вот с девушками, напротив, никогда ничего не клеится. Некоторые, правда, думают, что он серийный маньяк-убийца по прозвищу "Демоноглазый Кё", зарезавший своим полутораметровым мечом уже больше тысячи невинных людей, но это всего лишь глупые слухи - глаза у Кё черные! Хотите подробностей - читайте мангу, выкачать которую можно с сайта http://omanga.cjb.net/ Кто-то уже, возможно, достал и аниме, но это уже совсем другая история...

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное