Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы по созданию и продвижению блога. Как правильно оптимизировать статью.


Любая  оптимизация сайта начинается  с того, что нужно собрать семантическое ядро. То есть  фразы, по которым мы будем продвигаться. Для этого есть инструмент Яндекс вордстат, оттуда копируем  слова, по которым мы хотим продвигаться.
Неплохо бы продвигаться  под названием бренда, это был бы самый целевой трафик. Яндекс вордстат показывает нам все фразы, которые люди вводят в поиск. Наша задача просто аккуратно выделить и скопировать их в Excel. Нужно обязательно выделить все страницы и скопировать их.  Похожие запросы Яндекс подсказывает нам в правой колонке. Мы выделяем их тоже, копируем  и вставляем в тот же файл Excel.
 Это список всех фраз, а нам  нужно узнать сколько у каждой конкретной фразы частот.  Самый простой способ это сделать с помощью  программы, с замечательным названием Словоёб. В Excel нам нужно весь столбец с нашими фразами скопировать  и вставить в программу. Наша задача  собрать частотность в кавычках.
 Мы запускаем программу и она будет автоматически собирать отчётность. А когда всё это закончится нужно будет экспортировать данные в таблицу Microsoft Excel. Ну вот мы собрали наши фразы. Затем их можно сортировать с помощью фильтра. H1 это заголовок сайта он выделяется на разметке, здесь можно ставить максимально частотные фразы из нашего списка.  Н2 это подзаголовок, для него можно по смыслу  подобрать ключи. 
 Это не обязательно  делать, если не очень много текста. Но как правило, это помогает, потому что вес такой фразы для поисковых систем будет выше, чем просто текст. Также необходимо следить за тем, чтобы не было спама. Фраза из трех слов в тексте должна повторяться два раза, этого достаточно. Фраза из двух слов три раза. Если есть длинные фразы  из пяти слов, одного раза будет достаточно. Если этого не собдюдать можно попасть под фильтр.


В избранное