В новой версии был реализован последовательный дизайн, т.е. каждый экран имеет одинаковое расположение элементов, как на скриншоте выше. Здесь есть небольшое затруднение – теперь каждый уровень для всех данных выглядит довольно идентично, и при редактировании больших PPC аккаунтов, где вы должны делать масштабные многочисленные изменения в разных ad groups, нужно быть более внимательным, чтобы не внести данные в неверные поля.
После внесения изменений в Группы объявлений, вы можете иногда заметить заметить, что случайно добавили нужные вам ключевые слова в список негативных таргетингов. В предыдущей версии эти уровни групп объявлений были гораздо больше дифференцированы, и никогда не возникало такой проблемы.
Изменения в работе в большим количеством данных
В новой версии работать с копированием и вставкой данных еще быстрее и проще. Можно копировать ключевые слова, минус-слова, URL, тексты и все, что вы захотите. Все очень просто – выберите данные, которые вы хотите скопировать и выберите кампанию или группы объявлений, куда вы хотите вставить эти данные. Вы можете просто нажать «Вставить», и в удобном pop-up окне появится список каждой группы объявлений, куда вы хотите внести изменения. Это очень удобно для добавления минус-слов или текстов в определенные группы объявлений.
Работа с разными аккаунтами
Одно из главный преимуществ новой версии Editor – это возможность одновременно работать с разными аккаунтами, в разных окнах. Это позволяет пользователям делать copy-paste между разными аккаунтами, что значительно сокращает время работы, например, для заведения нового аккаунта; или если у вашего клиента есть разные бренды, для каждого из которых нужен свой отдельный аккаунт AdWords – вы быстро можете скопировать настройки кампаний и таргетингов с гораздо меньшими трудозатратами, чем раньше.
Old Vs. New
Новая версия AdWords Editor – это, определенно, шаг вперед в направлении улучшения usability программы, более удобная работа с несколькими аккаунтами одновременно с возможностью оперативно делать большие изменения в аккаунтах. Новый Editor создан с главной целью – сделать работу с большими объемами данных более быстрой и простой, чем через web-интерфейс AdWords. Новые уровни и дизайн гораздо более современны, хотя и требуют некоторого времени, чтобы перестроиться и адаптироваться к новому порядку работы с ними. Эта программа уступает в некоторых опциях web-интерфейсу AdWords, чтобы стать ее полноценным аналогом, и выступает, скорее, как помощник при работе с большими объемами данных.
А что вы думаете по поводу нового обновления Editor? Оставьте свое мнение в комментариях к посту!