Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Google AdWord Editor 11: Old Vs. New


2015-01-30 14:48 Google AdWord Editor 11: Old Vs. New

Новый год и новая версия Google AdWords Editor. В прошлом месяце вышла новая версия популярного Editor , и в ней появились несколько важных изменений.

Новая версия AdWords Editor содержит самые значительные изменения, которым только подвергалась программа с момента ее первого запуска. Сейчас программа полностью изменила дизайн и стала еще больше ориентирована на масштабные изменения и работу с большим числом параметров. Давайте рассмотрим их поближе.

Начинаем работу с AdWords Editor 11

Новая версия имеет новую структуру, верхнее меню навигации для Campaigns и Ad Groups убрали и заменили на боковую панель для навигации. Это позволяет Editor быть более ориентированный на работу в потоке задач. Теперь новый дизайн помогает работать с программой как с чек-листом для создания каждой новой Группы объявлений, и напоминает вам просмотреть еще раз каждый аспект Ad Group перед публикацией изменений в активный аккаунт.

Структура навигации схожа с прошлой версией, хотя некоторые уровни немного более сложноваты, и да, это займет немного времени – приспособиться к новому дизайну, если вы уже работали раньше в Editor.

Современный Стиль

Картинка ниже показывает, как изменился новый дизайн. Он стал более современным и минималистичным.

Остались прежние элементы – выбор Кампании, главная панель и панель редактирования.

Значительное изменение – это новый “Type List” с левой стороны, который заменил меню прошлой версии. Здесь вы теперь можете фильтровать данные для отображения кампаний, групп объявлений, ключевых слов, исключений, текстов и таргетингов в GDN.

bde4bfce7c

 Последовательный дизайн

В новой версии был реализован последовательный дизайн, т.е. каждый экран имеет одинаковое расположение элементов, как на скриншоте выше. Здесь есть небольшое затруднение – теперь каждый уровень для всех данных выглядит довольно идентично, и при редактировании больших PPC аккаунтов, где вы должны делать масштабные многочисленные изменения в разных ad groups, нужно быть более внимательным, чтобы не внести данные в неверные поля.

После внесения изменений в Группы объявлений, вы можете иногда заметить заметить, что случайно добавили нужные вам ключевые слова в список негативных таргетингов. В предыдущей версии эти уровни групп объявлений были гораздо больше дифференцированы, и никогда не возникало такой проблемы.

Изменения в работе в большим количеством данных

В новой версии работать с копированием и вставкой данных еще быстрее и проще. Можно копировать ключевые слова, минус-слова, URL, тексты и все, что вы захотите. Все очень просто – выберите данные, которые вы хотите скопировать и выберите кампанию или группы объявлений, куда вы хотите вставить эти данные. Вы можете просто нажать «Вставить», и в удобном pop-up окне появится список каждой группы объявлений, куда вы хотите внести изменения. Это очень удобно для добавления минус-слов или текстов в определенные группы объявлений.

4b6c3f0a8e

 Работа с разными аккаунтами

Одно из главный преимуществ новой версии Editor – это возможность одновременно работать с разными аккаунтами, в разных окнах. Это позволяет пользователям делать copy-paste между разными аккаунтами, что значительно сокращает время работы, например, для заведения нового аккаунта; или если у вашего клиента есть разные бренды, для каждого из которых нужен свой отдельный аккаунт AdWords – вы быстро можете скопировать настройки кампаний и таргетингов с гораздо меньшими трудозатратами, чем раньше.

Old Vs. New

Новая версия AdWords Editor – это, определенно, шаг вперед в направлении улучшения usability программы, более удобная работа с несколькими аккаунтами одновременно с возможностью оперативно делать большие изменения в аккаунтах. Новый Editor создан с главной целью – сделать работу с большими объемами данных более быстрой и простой, чем через web-интерфейс AdWords. Новые уровни и дизайн гораздо более современны, хотя и требуют некоторого времени, чтобы перестроиться и адаптироваться к новому порядку работы с ними. Эта программа уступает в некоторых опциях web­-интерфейсу AdWords, чтобы стать ее полноценным аналогом, и выступает, скорее, как помощник при работе с большими объемами данных.

А что вы думаете по поводу нового обновления Editor? Оставьте свое мнение в комментариях к посту!

 

Автор – James Challis 

Перевод – Мария Рябухина, Adventum.

Оригинал статьи  c сайта koozai.com здесь.



В избранное