Бесплатные электроные книги

[FreeBook] ищу книгу

Здравствуйте, comp.

Буду Вам очень благодарна, если поможете найти книгу Юрия Бедулина "Технологии
эффективных
продаж рекламы в газетах.

   2008-04-06 19:52:55 (#737605)

[FreeBook] Re: Visual Studio

Здравствуйте, Серый.
Вы печатали 23 марта 2008 г., 12:41:00:

> нужны книги по Визуал студио есть у кого что нть?

Visual Studio 2005
на английском
http://ihtik.2x4.ru/complit_22janv2007/complit_22janv2007_3869.rar

Основы Microsoft Visual Studio .NET 2003
В этой книге подробно описывается архитектура Microsoft Visual Studio
.NET -- ключевого продукта в истории инструментальных программных
средств, объединяющего несколько языков программирования, которые
могут взаимодействовать друг с другом благодаря Microsoft .NET
Framework. Книга поможет профессиональным разработчикам с максимальной
эффективностью задействовать возможности этого инструмента. В ней
детально рассмотрены: интегрированная среда разработки, редактор
исходного кода, проектирование приложений и средства управления
проектом.
23.22мб
http://natahaus.ifolder.ru/354731
или
http://rapidshare.com/files/84171277/1140354549.rar

Visual Studio .NET: разработка приложений баз данных.
Книга посвящена технологии Microsoft .NET и базовому инструментальному
средству этой технологии Visual Studio .NET. Разъясняется сущность
новой модели доступа к данным ADO.NET, упрощающей создание как
традиционных Windows приложений, так и распределенных систем,
работающих в сети Интернет. Представлены материалы, необходимые для
практического программирования, пройдены все этапы создания приложений
от формирования пустой формы до установки конечного продукта у
клиента. Рассмотрены особенности базовых объектов доступа к данным и
элементов управления. Основное внимание уделено взаимодействию
различных типов приложений с базами данных. Все ситуации разбираются
на конкретных примерах, реализованных на двух языках программирования:
Visual Basic и С#.
Книга может быть использована как лабораторный практикум для студентов
вузов и слушателей компьютерных курсов при изучении практических
приемов программирования в среде Visual Studio.NET.
30.5мб
http://rapidshare.com/files/97931347/1127018761.rar

   2008-03-24 12:05:33 (#734348)

[FreeBook] Vvisual Studio

Здравствуйте, Алл.

нужны книги по Визуал студио есть у кого что нть?

   2008-03-23 12:28:54 (#734105)

[FreeBook] Re[2]: полицейская академия

Здравствуйте, Олег.

Вы писали 25 сЁчня 2008 р., 13:34:40:

О> Такой книги к сожалению нет. У тебя что-нибудь по электронике, эл.технике
О> есть?

нет это не мое :)

   2008-01-26 09:43:39 (#720646)

[FreeBook] Re[2]: полицейская академия

Здравствуйте, Олег.
Вы печатали 25 января 2008 г., 14:34:40:

ЗаГУГЛи, выдаст тебе ссылку на Мой Круг, что в Яндексе. Там вроде бы
есть у парочки жителей.

> Такой книги к сожалению нет. У тебя что-нибудь по электронике, эл.технике
> есть?
А уточнить, что конкретно по электронике необходимо?..

И, подвал можно было и удалить...

> Original Message > From: "Maxim" <znakom***@y*****.ru>

--вырезано--

   2008-01-26 09:43:08 (#720645)

[FreeBook] Re: полицейская академия

--
Выпуск No 329
Подписчиков 315
Архив выпуска http://subscribe.ru/archive/comp.paper.freebook
Получить правила нa e-mail: mailto:comp.paper.freebook-rules@subscribe.ru

   2008-01-25 20:50:43 (#720518)

[FreeBook] полицейская академия

Здравствуйте, comp.

очень интересует днная книга в электронном варианте.

может у кого есть?

   2008-01-25 10:24:43 (#720330)

[FreeBook] Re: как можно посмотреть новые сообщение

Здравствуйте, Роман.

Вы писали 2 сентября 2007 г., 17:09:41:

> Здравствуйте как можно посмотреть на новые сообщение.

их нету :)

   2007-09-03 11:03:38 (#689081)

[FreeBook] как можно посмотреть новые сообщение

Здравствуйте как можно посмотреть на новые сообщение.

с уважением Роман

--
Выпуск No 326
Подписчиков 306
Архив выпуска http://subscribe.ru/archive/comp.paper.freebook
Получить правила нa e-mail: mailto:comp.paper.freebook-rules@subscribe.ru

   Роман 2007-09-02 19:38:58 (#688980)

[FreeBook] Грамматика английского языка

Доброго времени суток

Где я могу достать электронную версию сборника упражнений с ключами по
грамматике английского языка Ю. Голицынского.

Или электронную версию сборника упражнений с ключами по грамматике
английского языка Мыльцевой.

Пожалуйста, дайте ссылку на сайт.
Заранее благодарю за ответ.

--
Выпуск No 325
Подписчиков 307
Архив выпуска http://subscribe.ru/archive/comp.paper.freebook
Получить правила нa e-mail: mailto:comp.paper.freebook-rules@subscribe.ru

   2007-07-08 20:32:55 (#677666)

[FreeBook] Abovo.net.ru - Библиотека философской и религиозной литературы

Приветствую.

Вот уже год, как при поддержке кафедры Религиоведения Философского
факультета МГУ работает электронная библиотека http://abovo.net.ru .
В ней собраны тексты религиозного, научного и околонаучного характера.
Сегодня это крупнейшая библиотека в российском сегменте Интернет,
посвященная религиоведению.
Среди представленых работ есть как книги, так и статьи, поэтому если у Вас
есть желание опубликовать свои работы, которые подходят по тематике проекту
- ждём их по адресу religioveden***@g*****.com .

PS: Специально для пользователей Subscribe сделана почтовая рассылка
информации о новых книгах, которая доступна по адресу
http://subscribe.ru/catalog/lit.book.library.abovo .

   2007-05-09 21:07:55 (#663631)

[FreeBook] муз лит

Здравствуйте, comp.

Ищутся любые учебники по сабжу. может у кого есть или кто знает где
можно закачать

   2007-04-14 20:22:46 (#657002)

[FreeBook] Re[2]: ищу книгу Властелин колец.Волшебные миры, автор Колберт

ищу книгу Джо Витале "Тайна денег",
Ерофеев "Мужчины"

--
Выпуск No 322
Подписчиков 292
Архив выпуска http://subscribe.ru/archive/comp.paper.freebook
Получить правила нa e-mail: mailto:comp.paper.freebook-rules@subscribe.ru

   2007-02-26 23:16:09 (#643518)

[FreeBook] Trainspotting

Здравствуйте!

Ищу книгу на английском языке Irvine Welsh <Trainspotting> / Ирвин Уэлш
<Трэйнспоттинг>, или другие книги этого автора на английском языке.

Заранее огромное спасибо.

C уважением, Юрий

--
Выпуск No 321